AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Звучит или не звучит?

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2021, 15:38   #1
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Как только кончается авиация -тут начинаются всякие фокусы чтоб не сказать иначе.
Ну откуда нефть на подводной лодке???????? Если там ничего кроме дизтоплива и мусора на борту. Хоть на маленькой хоть на очень большой того времени. Дизтопливо дает пятно аналогичное бензиновому.
У утопленной лодки - лучше (белый дым секунд 20 и все ) откуда огонь из под воды????? Впрочем смотрю история уже вильнула куда то не туда.
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2021, 16:05   #2
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
...Ну откуда нефть на подводной лодке???????? Если там ничего кроме дизтоплива и мусора на борту...
У утопленной лодки - лучше (белый дым секунд 20 и все ) откуда огонь из под воды????? ...
Нефть? Какая нефть? И действительно - написал нефть, а написал " пятно нефти" имея ввиду только его вид - чёрные разводы .
Даже полетав несколько вечеров с двумя видами пятен - с чёрными и цветными разводами, буду приводить к общему знаменателю - у всех будет один вид - вид нефтепятна.
Видеоэффекты у подлодок и кораблей в коде не разделены по тоннажу, подлодка это или корабль и т.д., а значит пятно подходящее к кораблям будет и у подлодок. Но есть 6 судов с независимыми эффектами от кораблей и им я добавил бензопятно, но из них же подводные Щука и герм. тип IIB привязаны к кораблям и значит у них уже будет вид нефтепятна - и получается каша. И заметил, что когда затопишь какое-либо судно, то при облёте хочешь-не хочешь, а гадаешь, какое же будет пятно - да ну на фиг. А вот когда найдётся желающий разделить видеоэффекты на кораблях, то ... ну дальше можно и не продолжать.
А если ещё чуть продолжить по упрощению/обобщению разрабами видеоэффектов, то не объяснить, почему разрабы сделали даже "миниэффекты" орудийным башням скрин 1, а вот взрыв кораблей, независимо от тоннажа и "подводности" - один на всех и на подлодке взрыв ещё виден скрин 2, а на подобных Тирпицу - уже нет.
Сейчас то конечно возникает вопрос: почему разрабы объединили эффекты разным классам судов? Ну здесь первый пункт ответа очевиден: они не знали, что деда Юра сможет добавить растущие пятна маслотоплива, а второй пункт ответа ты сам дал в посте 269 фразой "...А так как это авиасимулятор ему и такого хватит ...".
И ещё, ну не справедливо: значит как один огонь из под воды скрин 3 от подлодок в дефаулте у разрабов - это ничего, а как у меня маленький дымоогонь с пятном вида нефти скрин 4 - так "...откуда огонь из под воды?????..." . И конечно попробовал один белый дым скрин 5 (минутное дело то) и опять же, а что он тут делает один бедняга, ведь мусора то не ожидается, поэтому оставляю как сделал для "кинематографичности" - твоё слово, а моё - ну как же без голливудика.
P.S. Оставлю в коде два вида пятна и в папке заминусованные текстура с бензоразводами и mat-файл, кто захочет поменять пятно с видом нефти у шести судов на бензоразводы - меняй.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 315
Размер:	2.20 Мб
ID:	69653   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 310
Размер:	1.67 Мб
ID:	69654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 307
Размер:	1.70 Мб
ID:	69655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 301
Размер:	2.17 Мб
ID:	69656   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg
Просмотров: 305
Размер:	2.19 Мб
ID:	69657  


Последний раз редактировалось YurBorR; 03.04.2021 в 16:26.
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2021, 19:35   #3
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Не в тему но... Ваш мод "Бурун торпеды" отлично у меня работает. Сейчас работаю по автожиру Камова. Закончим, попробуем сделать "Мусор+Пузыри выходящего воздуха+Обломки".
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2021, 11:12   #4
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
... попробуем сделать "Мусор+Пузыри выходящего воздуха+Обломки"...
Пока делал растущие пятна на кораблях, то конечно задумывался о появлении мусора у подлодок как в реале, а вот тут то есть непонятки какие вспомнил:
- в военной к/х, да и в х/фильмах всплывший мусор показывают вблизи и даже можно разглядеть что там и смотрится это очень атмосферно, а в игре такое не пройдёт - размер не тот;
- мусор добавлять всем судам или только подлодкам? это к тому, что размер авианосца и десантного судна очень различны, то размера пятна мусора ой как трудно будет подобрать;
- как будет проявляться мусор: сразу с каким-то размером пятна или будет расти и из чего такого он будет?;
- если сразу с определённым размером, то каким, чтобы хоть что-то там различить, а с другой стороны - зачем различать, ну например с десяток чемоданов команды или чего-то другого. И представь каким размером должен быть чемодан (или обломок чего-то) на фоне любого судна, поэтому такая мелочь из 10 чемоданов будет смотреться каким-то сплошным пятном;
- если пятно мусора сделать растущим, тогда все микрочемоданы будут расти - бред;
- а если делать мусор только для подлодок, то у меня версия ила 4134 и в ней 8 надводных и 7 подводных лодок и из них только у двух надводных на сегодняшний момент отдельные эффекты от кораблей - то зачем из-за двух что-то выдумывать;
- стоит ли сейчас без разделения классов кораблей и подлодок делать мусор?
Конечно можно что-то оспорить и даже предложить что-то сделать, но кто будет делать? Поэтому мусор из-за непоняток под большим вопросом, а на сегодняшний момент меня устраивает общее для всех пятно с разводами нефти без мусора.
Но попробовать тебе никто не запрещает... на будущее...
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2021, 20:53   #5
YurBorR
Местный
 
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
...задумывался о появлении мусора у подлодок...
...а на сегодняшний момент меня устраивает общее для всех пятно с разводами нефти без мусора...
Всё-таки не смотря на свои же высказывания по добавке мусора к пятну (выше) - попробовал как же будет смотреться этот симбиоз. Нашёл мусор скрин 7, в котором можно разглядеть из чего он и добавил его через сим-ку к пятну, а появляется он в момент бурления и выхода воздуха и можно оставить, а можно и без него - высказывания подтвердились.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 314
Размер:	3.54 Мб
ID:	70645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 268
Размер:	3.39 Мб
ID:	70646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 271
Размер:	3.52 Мб
ID:	70647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 254
Размер:	3.42 Мб
ID:	70648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 263
Размер:	3.27 Мб
ID:	70649  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 266
Размер:	2.67 Мб
ID:	70650   Нажмите на изображение для увеличения
Название: musor.jpg
Просмотров: 292
Размер:	302.8 Кб
ID:	70651  
YurBorR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2021, 22:28   #6
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YurBorR Посмотреть сообщение
Пока делал растущие пятна на кораблях, то конечно задумывался о появлении мусора у подлодок как в реале, а вот тут то есть непонятки какие вспомнил:
- в военной к/х, да и в х/фильмах всплывший мусор показывают вблизи и даже можно разглядеть что там и смотрится это очень атмосферно, а в игре такое не пройдёт - размер не тот;
- мусор добавлять всем судам или только подлодкам? это к тому, что размер авианосца и десантного судна очень различны, то размера пятна мусора ой как трудно будет подобрать;
- как будет проявляться мусор: сразу с каким-то размером пятна или будет расти и из чего такого он будет?;
- если сразу с определённым размером, то каким, чтобы хоть что-то там различить, а с другой стороны - зачем различать, ну например с десяток чемоданов команды или чего-то другого. И представь каким размером должен быть чемодан (или обломок чего-то) на фоне любого судна, поэтому такая мелочь из 10 чемоданов будет смотреться каким-то сплошным пятном;
- если пятно мусора сделать растущим, тогда все микрочемоданы будут расти - бред;
- а если делать мусор только для подлодок, то у меня версия ила 4134 и в ней 8 надводных и 7 подводных лодок и из них только у двух надводных на сегодняшний момент отдельные эффекты от кораблей - то зачем из-за двух что-то выдумывать;
- стоит ли сейчас без разделения классов кораблей и подлодок делать мусор?
Конечно можно что-то оспорить и даже предложить что-то сделать, но кто будет делать? Поэтому мусор из-за непоняток под большим вопросом, а на сегодняшний момент меня устраивает общее для всех пятно с разводами нефти без мусора.
Но попробовать тебе никто не запрещает... на будущее...
Очень здравые рассуждения, лично моё мнение 3д мусор здесь лишний. В крайнем случае текстура как у Вас.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru