|
|
![]() |
#1 |
Greif11
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,621
|
![]()
Как только кончается авиация -тут начинаются всякие фокусы чтоб не сказать иначе.
Ну откуда нефть на подводной лодке???????? Если там ничего кроме дизтоплива и мусора на борту. Хоть на маленькой хоть на очень большой того времени. Дизтопливо дает пятно аналогичное бензиновому. У утопленной лодки - лучше (белый дым секунд 20 и все ) откуда огонь из под воды????? Впрочем смотрю история уже вильнула куда то не туда.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
|
![]() Цитата:
Даже полетав несколько вечеров с двумя видами пятен - с чёрными и цветными разводами, буду приводить к общему знаменателю - у всех будет один вид - вид нефтепятна. Видеоэффекты у подлодок и кораблей в коде не разделены по тоннажу, подлодка это или корабль и т.д., а значит пятно подходящее к кораблям будет и у подлодок. Но есть 6 судов с независимыми эффектами от кораблей и им я добавил бензопятно, но из них же подводные Щука и герм. тип IIB привязаны к кораблям и значит у них уже будет вид нефтепятна - и получается каша. И заметил, что когда затопишь какое-либо судно, то при облёте хочешь-не хочешь, а гадаешь, какое же будет пятно - да ну на фиг. А вот когда найдётся желающий разделить видеоэффекты на кораблях, то ... ну дальше можно и не продолжать. А если ещё чуть продолжить по упрощению/обобщению разрабами видеоэффектов, то не объяснить, почему разрабы сделали даже "миниэффекты" орудийным башням скрин 1, а вот взрыв кораблей, независимо от тоннажа и "подводности" - один на всех и на подлодке взрыв ещё виден скрин 2, а на подобных Тирпицу - уже нет. Сейчас то конечно возникает вопрос: почему разрабы объединили эффекты разным классам судов? Ну здесь первый пункт ответа очевиден: они не знали, что деда Юра сможет добавить растущие пятна маслотоплива, а второй пункт ответа ты сам дал в посте 269 фразой "...А так как это авиасимулятор ему и такого хватит ...". И ещё, ну не справедливо: значит как один огонь из под воды скрин 3 от подлодок в дефаулте у разрабов - это ничего, а как у меня маленький дымоогонь с пятном вида нефти скрин 4 - так "...откуда огонь из под воды?????..." ![]() P.S. Оставлю в коде два вида пятна и в папке заминусованные текстура с бензоразводами и mat-файл, кто захочет поменять пятно с видом нефти у шести судов на бензоразводы - меняй. Последний раз редактировалось YurBorR; 03.04.2021 в 16:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Не в тему но... Ваш мод "Бурун торпеды" отлично у меня работает. Сейчас работаю по автожиру Камова. Закончим, попробуем сделать "Мусор+Пузыри выходящего воздуха+Обломки".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
|
![]()
Пока делал растущие пятна на кораблях, то конечно задумывался о появлении мусора у подлодок как в реале, а вот тут то есть непонятки какие вспомнил:
- в военной к/х, да и в х/фильмах всплывший мусор показывают вблизи и даже можно разглядеть что там и смотрится это очень атмосферно, а в игре такое не пройдёт - размер не тот; - мусор добавлять всем судам или только подлодкам? это к тому, что размер авианосца и десантного судна очень различны, то размера пятна мусора ой как трудно будет подобрать; - как будет проявляться мусор: сразу с каким-то размером пятна или будет расти и из чего такого он будет?; - если сразу с определённым размером, то каким, чтобы хоть что-то там различить, а с другой стороны - зачем различать, ну например с десяток чемоданов команды или чего-то другого. И представь каким размером должен быть чемодан (или обломок чего-то) на фоне любого судна, поэтому такая мелочь из 10 чемоданов будет смотреться каким-то сплошным пятном; - если пятно мусора сделать растущим, тогда все микрочемоданы будут расти - бред; - а если делать мусор только для подлодок, то у меня версия ила 4134 и в ней 8 надводных и 7 подводных лодок и из них только у двух надводных на сегодняшний момент отдельные эффекты от кораблей - то зачем из-за двух что-то выдумывать; - стоит ли сейчас без разделения классов кораблей и подлодок делать мусор? Конечно можно что-то оспорить и даже предложить что-то сделать, но кто будет делать? Поэтому мусор из-за непоняток под большим вопросом, а на сегодняшний момент меня устраивает общее для всех пятно с разводами нефти без мусора. Но попробовать тебе никто не запрещает... на будущее... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 632
|
![]()
Всё-таки не смотря на свои же высказывания по добавке мусора к пятну (выше) - попробовал как же будет смотреться этот симбиоз. Нашёл мусор скрин 7, в котором можно разглядеть из чего он и добавил его через сим-ку к пятну, а появляется он в момент бурления и выхода воздуха и можно оставить, а можно и без него - высказывания подтвердились.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|