|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
С горизонтом и компасом разобрался. Прицел просто развернул на 180о перекинув нормали. У компаса чуток сдвинул координаты.
С прицелом сейчас работаю. Василий, тот фрагмент кода который ты выделил в кокпите А73А есть. Он имеет вот такой вид: Код:
private void leave() {
if (bEntered) {
HookPilot hookpilot = HookPilot.current;
hookpilot.doAim(false);
bEntered = false;
Main3D.cur3D().aircraftHotKeys.setEnableChangeFov(true);
CmdEnv.top().exec("fov " + saveFov);
hookpilot.setSimpleAimOrient(0.0F, 0.0F, 0.0F);
hookpilot.setSimpleUse(false);
boolean bool = HotKeyEnv.isEnabled("aircraftView");
HotKeyEnv.enable("PanView", bool);
HotKeyEnv.enable("SnapView", bool);
mesh.chunkVisible("superretic", false);
mesh.chunkVisible("Z_sight_cap_big", false);
Последний раз редактировалось tvister; 30.04.2021 в 22:53. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,366
|
Цитата:
Но ещё лучше, если названия мешей в коде будут совпадать с мешами в 3До кокпита твоего Джилика. Я бы не морочил себе голову, если бы научился ваять кокпиты, и оставил стандартные названия в коде, которые используются в классах дефолтных кокпитов... и в 3До так же б меши пообзывал(что бы совпадали имена мешей). ![]() Например, достал бы кокпит для Ки-27/43 и соорудил бы аналог(по именам). Последний раз редактировалось Vasya; 01.05.2021 в 06:22. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Совпадают, проверено.
Цитата:
Не знаю почему, но дефолтные классы не всегда у меня работают. В кокпите от автожира все работает, кроме CAMERAAIM и выяснить причину, почему так, я не могу. Мало знаний по яве. Можно тупо поставить прицел по центру, но это не наш путь... Появится время, попробую поставить классы от И-15. Вчера уже попробовал, но без привязки к названиям мешей, получил "море". |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,366
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Отправил в личку. Василий это незаконченная работа. Увидишь внизу три надписи, с ними надо работать и вообще весь нижне-левый угол нужно переделать. Хочу добавить управление высотным корректором, радиатором, тумблер стартера и рычаг бомбосброса. На редуктор уборки шасси (у меня раскрутка ротора), текстура легла неверно, переделаю. Есть небольшой ночной глюк горизонта и нет ночного освещения управления кислородным баллоном. А так вроде все должно работать.
Последний раз редактировалось tvister; 01.05.2021 в 22:40. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Видимо кокпит А7-3А работает нормально. В свободную минуту еще раз пересмотрел 3д и классы автожира. Потом уселся в кабину бомбера и то же при "включить прицел", "прильнуть к прицелу", получил незначительное движение камеры вперед. Другое дело жмакнуть кнопку "прильнуть к прицелу", из положения бомбардира, камера реально сдвигается к прицелу.
Вроде бы и знал об этом моменте... ![]() Открыл классы бомбардира и вот он, хук CAMERAAIM. Как правило сидит вот здесь: Код:
public CockpitTB_3_Bombardier() {
super("3DO/Cockpit/TB-3-Bombardier/hier.him", "he111");
try {
Loc loc = new Loc();
HookNamed hooknamed = new HookNamed(mesh, "CAMERAAIM");
hooknamed.computePos(this, pos.getAbs(), loc);
aAim = loc.getOrient().getAzimut();
tAim = loc.getOrient().getTangage();
kAim = loc.getOrient().getKren();
} catch (Exception exception) {
System.out.println(exception.getMessage());
exception.printStackTrace();
}
cockpitNightMats = new String[] { "BombGauges", "Gauge03" };
setNightMats(false);
interpPut(new Interpolater(), null, Time.current(), null);
}
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|