AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2021, 22:48   #1
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

С горизонтом и компасом разобрался. Прицел просто развернул на 180о перекинув нормали. У компаса чуток сдвинул координаты.
С прицелом сейчас работаю. Василий, тот фрагмент кода который ты выделил в кокпите А73А есть. Он имеет вот такой вид:
Код:
    private void leave() {
	if (bEntered) {
	    HookPilot hookpilot = HookPilot.current;
	    hookpilot.doAim(false);
	    bEntered = false;
	    Main3D.cur3D().aircraftHotKeys.setEnableChangeFov(true);
	    CmdEnv.top().exec("fov " + saveFov);
	    hookpilot.setSimpleAimOrient(0.0F, 0.0F, 0.0F);
	    hookpilot.setSimpleUse(false);
	    boolean bool = HotKeyEnv.isEnabled("aircraftView");
	    HotKeyEnv.enable("PanView", bool);
	    HotKeyEnv.enable("SnapView", bool);
	    mesh.chunkVisible("superretic", false);
	    mesh.chunkVisible("Z_sight_cap_big", false);

Последний раз редактировалось tvister; 30.04.2021 в 22:53.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2021, 06:18   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,366
Радость

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
С горизонтом и компасом разобрался. Прицел просто развернул на 180о перекинув нормали. У компаса чуток сдвинул координаты.
С прицелом сейчас работаю. Василий, тот фрагмент кода который ты выделил в кокпите А73А есть. Он имеет вот такой вид:
Код:
    private void leave() {
	if (bEntered) {
	    HookPilot hookpilot = HookPilot.current;
	    hookpilot.doAim(false);
	    bEntered = false;
	    Main3D.cur3D().aircraftHotKeys.setEnableChangeFov(true);
	    CmdEnv.top().exec("fov " + saveFov);
	    hookpilot.setSimpleAimOrient(0.0F, 0.0F, 0.0F);
	    hookpilot.setSimpleUse(false);
	    boolean bool = HotKeyEnv.isEnabled("aircraftView");
	    HotKeyEnv.enable("PanView", bool);
	    HotKeyEnv.enable("SnapView", bool);
	    mesh.chunkVisible("superretic", false);
	    mesh.chunkVisible("Z_sight_cap_big", false);
Это хорошо.
Но ещё лучше, если названия мешей в коде будут совпадать
с мешами в 3До кокпита твоего Джилика.
Я бы не морочил себе голову, если бы научился ваять кокпиты,
и оставил стандартные названия в коде, которые используются
в классах дефолтных кокпитов... и в 3До так же б меши пообзывал(что бы совпадали имена мешей).
Например, достал бы кокпит для Ки-27/43 и соорудил бы аналог(по именам).

Последний раз редактировалось Vasya; 01.05.2021 в 06:22.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2021, 09:16   #3
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
лучше, если названия мешей в коде будут совпадать с мешами в 3До кокпита
Совпадают, проверено.
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Я бы не морочил себе голову и оставил стандартные названия в коде, которые используются
Я так и сделал.
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
достал бы кокпит для Ки-27/43 и соорудил бы аналог(по именам).
Не знаю почему, но дефолтные классы не всегда у меня работают.
В кокпите от автожира все работает, кроме CAMERAAIM и выяснить причину, почему так, я не могу. Мало знаний по яве. Можно тупо поставить прицел по центру, но это не наш путь... Появится время, попробую поставить классы от И-15. Вчера уже попробовал, но без привязки к названиям мешей, получил "море".
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2021, 13:52   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,366
Вопрос

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Совпадают, проверено.

Я так и сделал.

Не знаю почему, но дефолтные классы не всегда у меня работают.
В кокпите от автожира все работает, кроме CAMERAAIM и выяснить причину, почему так, я не могу. Мало знаний по яве. Можно тупо поставить прицел по центру, но это не наш путь... Появится время, попробую поставить классы от И-15. Вчера уже попробовал, но без привязки к названиям мешей, получил "море".
Помошь в тесте кокпита нужна?
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2021, 17:19   #5
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Помошь в тесте кокпита нужна?
Да нужна. Может я чего то не замечаю. Вернусь домой, "причешу"его, хотя бы добавлю "хиддены" и отправлю.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2021, 22:35   #6
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Помошь в тесте кокпита нужна?
Отправил в личку. Василий это незаконченная работа. Увидишь внизу три надписи, с ними надо работать и вообще весь нижне-левый угол нужно переделать. Хочу добавить управление высотным корректором, радиатором, тумблер стартера и рычаг бомбосброса. На редуктор уборки шасси (у меня раскрутка ротора), текстура легла неверно, переделаю. Есть небольшой ночной глюк горизонта и нет ночного освещения управления кислородным баллоном. А так вроде все должно работать.

Последний раз редактировалось tvister; 01.05.2021 в 22:40.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2021, 21:20   #7
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Видимо кокпит А7-3А работает нормально. В свободную минуту еще раз пересмотрел 3д и классы автожира. Потом уселся в кабину бомбера и то же при "включить прицел", "прильнуть к прицелу", получил незначительное движение камеры вперед. Другое дело жмакнуть кнопку "прильнуть к прицелу", из положения бомбардира, камера реально сдвигается к прицелу.
Вроде бы и знал об этом моменте...
Открыл классы бомбардира и вот он, хук CAMERAAIM. Как правило сидит вот здесь:
Код:
    
    public CockpitTB_3_Bombardier() {
	super("3DO/Cockpit/TB-3-Bombardier/hier.him", "he111");
	try {
	    Loc loc = new Loc();
	    HookNamed hooknamed = new HookNamed(mesh, "CAMERAAIM");
	    hooknamed.computePos(this, pos.getAbs(), loc);
	    aAim = loc.getOrient().getAzimut();
	    tAim = loc.getOrient().getTangage();
	    kAim = loc.getOrient().getKren();
	} catch (Exception exception) {
	    System.out.println(exception.getMessage());
	    exception.printStackTrace();
	}
	cockpitNightMats = new String[] { "BombGauges", "Gauge03" };
	setNightMats(false);
	interpPut(new Interpolater(), null, Time.current(), null);
    }
Пример как видно из ТБ-3. Осталось додуматься как имплантировать эту часть в код автожира.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru