|
|
|
|
|
#1 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Там нужно скоректировать Су на посадочном режиме. В книге проглядел одну кривую - совсем подслеповат стал. Ступень и должна быть одна - там моторы идентичны Ан-2. Форсаж погляжу, может где очепятка. У меня в 4.13.4 без форсажа у земли 280 км. в час. С форсажом 294 км. в час. Прихворнул - давление, лежачий режим. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,639
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Спасибо большое!
![]() ----------------------- Тут http://forum.aviaskins.com/showpost....6&postcount=86 в архиве с фиксом фм для Дугласа с трд положил поправленную фм для военного Ли-2(ПС-84). Изменения: добавлено сопротивление на будку стрелка., увеличено Су при выпуске закрылков/щитков., в моторе чуть-чуть увеличена отдача винта., САХ увеличен до 23.5. Но это должно быть при половине топлива - как с полными баками - не знаю. Код:
[Polares] lineCyCoeff 0.0925 // Cy 0.625 Cy -0.30(неизвестно) / возможно -0.25-28 AOAMinCx_Shift 0.83 // от 0.5 до 0.9 Cy0_0 0.14 AOACritH_0 16.0 AOACritL_0 -15.0 CyCritH_0 1.25 CyCritL_0 -0.85 CxMin_0 0.038 // x2.765 - для CxMin_1 / Cx 0.030 по графику parabCxCoeff_0 5.0E-4 Cy0_1 0.92 // по графику при 0 градусов Cy 0.46 / умножил на два AOACritH_1 14.0 AOACritL_1 -22.0 CyCritH_1 1.75 // 1.56(было) согласно соотношению площадей закрылка и крыла CyCritL_1 -0.75 CxMin_1 0.1057 // 0.08295 без турели / 0.086 с выпущенным шасси по графику parabCxCoeff_1 5.6E-4 parabAngle 4.8 Decline 0.010 maxDistAng 38.0 draw_graphs 0 у земли - 270 км. в час - номинал - радиатор - 8., на высоте 1750 метров - 281 км. в час - радиатор 8. Цитата:
https://airpages.ru/ru/li2.shtml Насколько понял, то форсажный режим был только на взлёте. И максимальная скорость измерялась на номинале. Послевоенный Ли-2 был без будки и с улучшеным винтом развивал большую скорость. Позже настрою фм для послевоенного. ![]() ---------------------------------------------- П.С. Я писал свои соображения по Ли-2 и Р-5 в разделе "Песпективы", но реакции от ДТ не последовало. Поэтому: категорически против вставки "исправленной" фм для Ли-2 в будущий патч от ДТ. В сети можно найти хороших специалистов по фм: Гарвик и Вад. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|