|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
|
Продолжение и концовка: ночь-зенитки-прожектора.
В посте выше уже обрадовался, что после правки, в дождь прожектора стали включаться раньше и зены начинают стрелять раньше, чем в дефаулте, но это при 1000м облачности и высоте бомбёров также 1000м, а когда увеличил бомбёрам до 1500м и всё - тишина зен на скрине, а бомбёры уже на ними и бомбы уже давно скинуты. Так вот как надо было воевать то - летали бы бомбёры в дождь и всех уничтожали бы без потерь и победа в кармане. Можно конечно ещё предположить, что все зенитчики предатели, но вот чем руководствовались разрабы этого "реализма" - гадать не буду. По прошествии многих лет, решил вот опять попробовать в ночь, но плюнул, проматерился, осталась горечь и продолжу отказ летать по ночам. Последний раз редактировалось YurBorR; 14.08.2021 в 11:49. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Южный Урал
Сообщений: 633
|
Цитата:
А эти два класса я и правил с результатом выше в постах, а названия их нашёл в моде от злого петрушки по зенам и правил те же абзацы, но не удалял их, а т.к. с правленым классом артиллерии начало стрельбы осталось без изменения, то оставил только класс прожекторов, но с такими правками значений, при которых они включаются на расстоянии скрин 003, ну хоть чуть-чуть "реализма": Код:
float f = 0.7F;
int i_40_ = Mission.curCloudsType();
switch (i_40_) {
case 1:
f = 0.6F;
break;
case 2:
f = 0.6F;
break;
case 3:
f = 0.6F;
break;
case 4:
f = 0.4F;
break;
case 5:
f = 0.4F;
break;
case 6:
f = 0.4F;
break;
}
Последний раз редактировалось YurBorR; 15.08.2021 в 16:32. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|