|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
|
![]()
Привет
Посмотри пост ещё раз внимательно, где ссылки на скачивание П-39. Там 2 ссылки. Во 2 ссылке дополнение для не ДГен сборки, там и базовый класс и классы кокпитов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() Цитата:
управление в твоём моде. Температурные режимы удалось отобразить правильно. Через час выложу фикс. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() Цитата:
Кроме модели Д-2 есть форсаж - в реале он включался отдельно: двигалась ручка обогащения смеси, а потом руд до макс. наддува. Д-2 изначально был рассчитан на высокооктановый бензин в частях ЮЭСЭЙ. Так запомнил - читал года два назад, когда настраивал моторы Аллисон. В поздних моделях Ку мотор на номинале выдаёт 1215 л.с. В модели P-39N мощность мотора 1170 л.с. - так в нескольких репортах. -------------- Есть бяка: максимальная скорость должна достигаться на радиаторе 6. Полностью открытый радиатор съедает до 5-7 км. в час. В реале этого не было - маленькие совочки для выхода воздуха поток почти не возмущали. ![]() Нужно писать код для уменьшения Сх при открытии радиатора. Если Ильдар напишет - то будет огромное спасибо. ![]() Увы - сам не умею. ![]() ------------------------- Замечания принимаются! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|