|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Звуковых дел мастер
|
Проблема не в размере, а в том что повесить кокпит с двухсместного самолета не получается, т.е. получаться то получается, но после вылета у вас перестанет работать кнопка выхода, и повторной попытки. Будет выход путем снятия задачи, такой вариант устраивает? Про приборы нескажу ибо не знаю, скорее всего они скроется в гондолах)))
Последний раз редактировалось SG2_Wasy; 22.09.2007 в 18:01. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Модератор
|
Цитата:
![]() З.Ы. А шо насчет "моранов"?
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Звуковых дел мастер
|
мораны в принцепе можно.... токлько на здешних моранах прицел ни капли не телескопический..........
А какой смысл в кокпите от Та183 на хеншеле, у тахи двигло одно да и приборы на реактивный движок заточены.... Последний раз редактировалось SG2_Wasy; 22.09.2007 в 18:25. |
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Модератор
|
Цитата:
406-й, 410-й и "оборотень" (см.) На "оборотне", кстати, как и на модифицированных финнами "моранах", скорее всего, стоял немецкий "Реви", так что отсутствие "телескопа" будет, что называется, абсолютно в дырочку У "Буффало", правда, кокпит посимпатичней, чем у Б-239, но вот "дырявый" пол ... да и таблички у Б-239 на финском ... но - млин! - насколько же он уродливей ![]() Цитата:
|
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|