| 
 | 
| 
 | |||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
|  | 
|  08.01.2022, 00:39 | #1 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |  Пояснение по Темпесту. 
			
			ФМ Темпеста обновлена по "оригинальной" поляре. http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=636 Лётная модель: http://forum.aviaskins.com/showthrea...709#post220709 Изменения незначительные: на 0.25 градуса изменились углы атаки., увеличилось Су на 8* и уменьшелось максимальное до 1.2755., в моторе увеличина редукция из-за уменьшения момент макс в классе. Теперь можно худо-бедно взлетать: при рзгоне тяга 24-30 проц. до 40-50 км. в час, потом можно тягу увеличить (не резко) до 100 проц. + форсаж., так же для взлёта лучше немного поднять триммер руля высоты., после достижения скорости 270-320 км. в час можно триммер сбросить в ноль., после некоторого опускания носа нужно увеличить триммер влево на 11 делений. На скоростях от 530 до 560 шарик буд болтаться около центра и нагрузки на педали почти не будет. Получился весьма маневренный самолёт, но тяжеловатый. Очень быстро набирает высоту из-за большого Су на средних углах атаки. --------------- Как есть.   Тут я уже не измышлял - только переставил  цыфры из графиков аирфола.  Заметно лучше Фок А серии и даже Безметанольных мессеров.   Последний раз редактировалось Vasya; 08.01.2022 в 00:44. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме | 
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 |