AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 03.02.2022, 20:31   #401
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Смущение

Когда то ковырялся в этом деле - поискал в закромах и нашёл вот.
Может пригодится.
-----------------------
Ехе не мои - накачал тут.
Attached Files
File Type: rar DGen--ЕХЕ.rar (202 MB, 300 views)
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 03.02.2022, 20:38   #402
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Смущение

Есть ли какое либо лекарство для ботов, что бы у них была перегрузка??!
Боты разгоняються до предельной скорости, а потом разворачиваются
с перегрузками хорошо за 12 джи.
И фюзеляж не хрустит, крылья на месте.
В патче 4.09 крылья отстёгивались, но и боты в патчах 4.09-4.10
соблюдали приличия.
Хоть бы какой фикс раздали напоследок... последним любителям...

Last edited by Vasya : 03.02.2022 at 21:31 Reason: исправление ошибок
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 04.02.2022, 23:47   #403
Pirx
Местный
 
Pirx's Avatar
 
Join Date: 20.09.2018
Location: г. Краснодар
Posts: 330
Default

Да, Василий... боты - это что-то
Все как один роботы-андроиды-пилотажники у самой земли со смертельными перегрузками и так много минут подряд...
Хер прицелишься - в глазах рябит от ихних выкрутасов
Pirx is offline   Reply With Quote
Old 05.02.2022, 00:29   #404
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Смущение

Quote:
Originally Posted by Pirx View Post
Да, Василий... боты - это что-то
Все как один роботы-андроиды-пилотажники у самой земли со смертельными перегрузками и так много минут подряд...
Хер прицелишься - в глазах рябит от ихних выкрутасов
Где то с 13 патча у земли ввели рандомное отключение сознания ботам -
заметил лет 5 назад.
Яки, Кобры, Мустанги бывают просто так втыкаются в землю.
Наверное это такая заплатка на сверхманевренность.
Часть ИИ в последних патчах зашита в длл-ку, поэтому подсовывание
классов от Новичка8 не помагает. При некоторых условиях подлёта
бомбёров к аэродрому противника ил выпадает на рабочий стол.
С его классами истребители не так активно маневрируют, это ПЛЮС,
но несовместимость классов с ИИ в длл-ке - минус.
Кабы Рома умел в комуникацию - фикс перегрузок можно было б решить.
А так - увы... имеем ботов киборгов.
------------------------
Да, кто живёт в матушке России, и может иметь доступ к архивам ЦАГИ,
глянул бы кто профиль МОК-27 - график поляры помог бы настроить
лтх для Амбара.
У меня есть только цифры развёртки, а нужен отчёт типа такого
как на картинке ниже.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Профиль Цаги 6-16.jpg
Views:	242
Size:	2867 KB
ID:	71604  

Last edited by Vasya : 05.02.2022 at 13:29
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 05.02.2022, 04:58   #405
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Смущение

Не кажуться ли странными плечи Доры и Та-152???
Картинка фм из патча 4.14.
Дору удлиннили вставкой в фюзеляж на 50 см.
А на Та-152 увеличили крыло, сдвинув его вперёд на 42 см. -
вот:
Quote:
Фюзеляж Ta 152H отличался от Fw 190A-8 следующими
конструктивными изменениями:

Передняя часть фюзеляжа для возможности установки мотор-пушки
МК-108 и двух пушек MG-151 была удлинена на 772 мм.
Данные изменения были выполнены на обоих вариантах (Ta-152C и H).
На истребителе существовала возможность замены пушки МК-108
на МК-103. Для упрощения конструкции удлинённая секция фюзеляжа
крепилась к основной части фюзеляжа при помощи болтовых
соединений. В середине удлинённого участка крепилось крыло,
сдвинутое на 420 мм вперёд для сохранения центровки. Для этого
пришлось переместить вперёд элементы крепления заднего лонжерона
и соответствующий шпангоут. Для размещения переднего топливного
бака необходимо было изменить конструкцию люков, обеспечивавших
доступ к топливным бакам, и боковых секций внешней обшивки.

Для обеспечения устойчивости фюзеляж был продлён назад за счет
монтажа дополнительной вставки длиной 50 см. В этой вставке были
установлены баллоны с кислородом и со сжатым воздухом.
Изгибающий момент, возросший вследствие увеличения длины
фюзеляжа, был компенсирован за счет усиления конструкции.
На Ta 152C и H это было выполнено при помощи стальных профилей
в отличие от установленных на Fw 190A-8 дюралевых.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ta152h.html
Плечи относительно Фоки А серии увеличились на 50 см.,
а для Та-152 ещё на 42 см. - у кого то их фм-щиков послеОМной
эпохи былинная арихметика...
Даже не представляю как "накручено" в самом правильном" симуляторе БзС...
В дрожь кидает.
--------------------------
Исправили б.... если будет новый патч.
----------------------------------------------
Мои предположения - считал на калькуляторе ПК.
Для Та-152В/С + Н.
Code:
[Arm]
//  Aileron 5.945         Та-152H
//  Flap 2.7225           Та-152H
  Aileron 4.245
  Flap 1.8725
  Stabilizer 5.72
  Keel 5.96
  Elevator 6.06
  Rudder 6.68
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Плечи Фок.jpg
Views:	257
Size:	4290 KB
ID:	71605  

Last edited by Vasya : 05.02.2022 at 17:46 Reason: дописка текста
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 05.02.2022, 08:13   #406
ljekio
Ulmar
 
Join Date: 27.12.2008
Posts: 148
Default

Боты и раньше умом не отличались, но такое ощущение, что убиваться в строю стали больше, какие-то маневры постоянные с раскачкой с крыла на крыло...
ljekio is offline   Reply With Quote
Old 05.02.2022, 13:57   #407
голод
Местный
 
Join Date: 13.12.2007
Posts: 161
Default

[/QUOTE]
Quote:
Originally Posted by ljekio View Post
Боты и раньше умом не отличались, но такое ощущение, что убиваться в строю стали больше, какие-то маневры постоянные с раскачкой с крыла на крыло...
Так реализован противозенитный маневр. Насколько он похож на реальный вопрос дискуссионный конечно. Экипажам крепостей рекомендовалось менять курс каждые 40 секунд. Но могу ошибаться.
голод is offline   Reply With Quote
Old 05.02.2022, 14:37   #408
ljekio
Ulmar
 
Join Date: 27.12.2008
Posts: 148
Default

Не думаю, что противозенитный, летят три Кейта в чистом море и одного из ведомых как давай колбасить из стороны в сторону... Потом успокоится, потом опять. Непонятно, что это.
ljekio is offline   Reply With Quote
Old 05.02.2022, 17:29   #409
tarakan67
Местный
 
Join Date: 15.09.2008
Posts: 2225
Default

Попробуй попасть в раскачивающийся самолёт, тогда поймёшь для чего это
tarakan67 is offline   Reply With Quote
Old 05.02.2022, 18:15   #410
ljekio
Ulmar
 
Join Date: 27.12.2008
Posts: 148
Default

Даже в отсутствии намека на какое либо противодействие?
Иногда глюк это просто глюк, по-моему. В Локоне старом помнится боты вели себя куда менее живо и висели на резиночках за ведущим, но никогда не сталкивались.
А эти друзья на ровном месте и в чистом небе почти каждую миссию другдруга самоубивают.
ljekio is offline   Reply With Quote
Old 05.02.2022, 18:36   #411
NEVR44
Пользователь
 
Join Date: 22.06.2014
Posts: 60
Default

Раскачка появилась по моему, когда ботам обрезали 360 градусный обзор. С тех пор один из ведомых верится, типа осматривается. Прикольно смотримся на бомбёрах, но как как умеют так вертятся.
NEVR44 is offline   Reply With Quote
Old 05.02.2022, 18:41   #412
ljekio
Ulmar
 
Join Date: 27.12.2008
Posts: 148
Default

Прикольно еще, когда бот - это бомбер и у него есть как минимум один задний стрелок А бот-пилот все равно осматривается.
Но мне казалось это не осмотр, а стабилизатор полета начинает беситься в каких-то условиях. Например, у реактивного Арадо бывает автомат курса начинает прогрессирующую раскачку и сам стабилизировать полет уже не сможет, если не принять меры.
У ботов, возможно, происходит что-то подобное, начинает колбасить и парирование приводит только к увеличивающейся амплитуде. Иногда помогает дать команду типа изменить строй, иногда не помогает.

Last edited by ljekio : 05.02.2022 at 18:44
ljekio is offline   Reply With Quote
Old 05.02.2022, 20:11   #413
Dimas1999
Местный
 
Dimas1999's Avatar
 
Join Date: 18.11.2015
Posts: 1716
Default

Quote:
Originally Posted by Vasya View Post
Где то с 13 патча у земли ввели рандомное отключение сознания ботам -
заметил лет 5 назад.
Яки, Кобры, Мустанги бывают просто так втыкаются в землю.
Наверное это такая заплатка на сверхманевренность.
Часть ИИ в последних патчах зашита в длл-ку, поэтому подсовывание
классов от Новичка8 не помагает. При некоторых условиях подлёта
бомбёров к аэродрому противника ил выпадает на рабочий стол.
С его классами истребители не так активно маневрируют, это ПЛЮС,
но несовместимость классов с ИИ в длл-ке - минус.
Кабы Рома умел в комуникацию - фикс перегрузок можно было б решить.
А так - увы... имеем ботов киборгов.
От Новичка 8 мод делал для 4.13.3, 4.14.1 и ДГен 3.0. Вылетает у тебя его оригинальная версия под 4.13.1, вроде она была, не работает в 4.13.4. Самолёты в его моде не маневрируют как раз из-за потери сознания при перегрузках, часть сразу же ломают крылья себе. Тут бы отдельно специалиста по ИИ притащить к нам, кто смог бы переписать ИИ, а не вносить очередные правки, которые непонятно что из старого сломают.
Dimas1999 is offline   Reply With Quote
Old 05.02.2022, 21:15   #414
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Радость

Quote:
Originally Posted by Dimas1999 View Post
От Новичка 8 мод делал для 4.13.3, 4.14.1
и ДГен 3.0. Вылетает у тебя его оригинальная версия под 4.13.1,
вроде она была, не работает в 4.13.4. Самолёты в его моде
не маневрируют как раз из-за потери сознания при перегрузках,
часть сразу же ломают крылья себе. Тут бы отдельно специалиста
по ИИ притащить к нам, кто смог бы переписать ИИ, а не вносить
очередные правки, которые непонятно что из старого сломают.
Поддерживаю, нужен спец по ИИ.
Мне нравилась переделка мода Новичка8 в твоём исполнении.
Там не сросталось одна штука - боты не знают, что нельзя за перегрузку
выходить и ломают крылья.
Ломание крыльев есть гут и реализм.
Ограничить бы ботам желание лезть на перегрузки в 12 джи+.
Потому как с реактивами совсем плохо - за минуту боя из 20-30 ботов
почти никого нет - все сломали свои еропланы.
Более того - ботам нужно запретить летать на максимально
допустимых скоростях - то есть оставить скорость тряски -
это в среднем на 100 меньше от предельной.
А вот тёмная шторка у нас реализована правильно - 5-6 джи.
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 05.02.2022, 23:41   #415
Pirx
Местный
 
Pirx's Avatar
 
Join Date: 20.09.2018
Location: г. Краснодар
Posts: 330
Default

Quote:
Originally Posted by Dimas1999 View Post
при перегрузках, часть сразу же ломают крылья себе..
А у меня ещё и взрывались прямо в полете, безо всякого попадания в них пуль или снарядов
Pirx is offline   Reply With Quote
Old 06.02.2022, 22:39   #416
Stilet
Местный
 
Stilet's Avatar
 
Join Date: 17.05.2011
Location: Краснодар
Posts: 1363
Default

Пожалуйста! Отключите бомберам этот уродский противозенитный манёвр!!! Надежды на введение дополнительной настройки точки маршрута типа "боевой путь" уже нет, так что пожалуйста, просто отключите эту хрень, из-за которой группы горизонтальных бомберов под управлением ИИ сейчас гарантированно, в ста процентах случаев, сбрасывают бомбы куда угодно, но только не в цель., если цель прикрыта хотя бы парой зениток!
__________________
Я не волшебник, я только лечусь...
Stilet is offline   Reply With Quote
Old 08.02.2022, 00:30   #417
shelby
Местный
 
Join Date: 13.04.2015
Posts: 392
Default

i hate to see these old models

shelby is offline   Reply With Quote
Old 14.02.2022, 12:00   #418
голод
Местный
 
Join Date: 13.12.2007
Posts: 161
Default

G-4 Было?
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	011422.jpg
Views:	289
Size:	5026 KB
ID:	71644   Click image for larger version

Name:	021422.jpg
Views:	259
Size:	5010 KB
ID:	71645  
голод is offline   Reply With Quote
Old 14.02.2022, 12:24   #419
ljekio
Ulmar
 
Join Date: 27.12.2008
Posts: 148
Default

У пе-2 1 серии у штурмана скоростемер кажет только, если смотреть от летчика. Если сидишь за штурмана, то скорость не показывает.

Last edited by ljekio : 15.02.2022 at 14:13
ljekio is offline   Reply With Quote
Old 15.02.2022, 11:37   #420
ljekio
Ulmar
 
Join Date: 27.12.2008
Posts: 148
Default

Quote:
Originally Posted by Pirx View Post
Вот тут обсуждали эту проблему...

http://forum.aviaskins.com/showthrea...ers#post159077
Установка ил2-селектора не решила проблему... Поднял лимит памяти и все равно на большой карте эта ошибка (Mesh 3do/humans/Paratroopers/Russia/mono.sim not created) прерывает загрузку.

п.с. кроме ил2-селектора пробовал экзешники 512 и 1024, которые идут с патчем 4.14, проблема сохраняется.
Заполярье нормально работает, кампании идут, а у Москвы с Харьковом пока не получается.

Last edited by ljekio : 15.02.2022 at 14:10
ljekio is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 
Thread Tools Search this Thread
Search this Thread:

Advanced Search
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru