AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2022, 17:25   #11
Валерий
Местный
 
Регистрация: 19.04.2016
Адрес: г. Ярославль
Сообщений: 1,858
По умолчанию

В своих афганских рассказах (они выставлены выше) военный летчик Николай Карев отмечает, что самые оптимальные ЛТХ в высокогорных условиях Афганистана все же были именно у самолета МИГ-21БИС. СУ-17 и МИГ-23 значительно уступали МИГ-21 в маневренных характеристиках (особенно при полетах в горных ущельях), а ввиду того, что почти все аэродромы были высокогорными и температура воздуха была высокой СУ-17 брали только половинный подвесной ьоекомплект, сопоставимый с БК самолета МИГ-21БИС. Но это в реальной жизни, виртуальные самолеты МИГ-21, СУ-17 и МИГ-23, возможно, ведут себя немного по другому - я не пробовал. Но я попробовал во второй миссии взлететь на МИГ-21УМ с 2хФАБ-500 и ПТБ (450 л), т.к. маршрут в этой миссии довольно длительный - взлететь я не смог, только сняв бак самолет начал отрываться в самом конце полосы.
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru