|
|
|
#17 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
на карте Афганистана нарушена от слова совсем. Я сегодня 4 часа собирал лоад-ини под эту карту. Код:
[FIELDS] LowLand0 = land/summer/Grnd/fields_grnd_02.tga // land/summer/LowLand_1.tga / LowLandS_1.tga LowLand1 = land/summer/Grnd/fields_grnd_02.tga // land/summer/LowLand_2.tga / LowLandS_2.tga LowLand2 = land/summer/grasssand.tga // land/summer/sk_LowLand5_fields.tga LowLand3 = land/summer/grasssand.tga // land/summer/sk_LowLand3_fields.tga MidLand0 = land/summer/Grnd/GRND_04gr.tga // land/summer/midland.tga MidLand1 = land/summer/Grnd/GRND_04gr.tga // land/summer/midlandS.tga MidLand2 = land/summer/Grnd/fields_grnd_02.tga // land/summer/sk_LowLand5_fields.tga MidLand3 = land/summer/Grnd/fields_grnd_02.tga // land/summer/midlandS.tga Mount0 = land/summer/Grnd/GRND_04gr.tga // mount.tga Mount1 = land/summer/bottommount.tga // fields_rock.tga Mount2 = land/summer/uppermount.tga // fields_rock0.tga Mount3 = land/summer/topmount.tga Country0 = land/summer/bigcountry.tga Country1 = land/summer/countries.tga Country2 = land/summer/Dcountry.tga Country3 = land/summer/factoryC.tga // Grnd/fields_grnd_02.tga City0 = land/summer/DownCity.tga City1 = land/summer/MidCity.tga City2 = land/summer/bigcountry.tga // CenterCity.tga City3 = land/summer/bigcountry.tga // factoryC.tga AirField0= land/summer/Grnd/fields_grnd_02.tga // land/summer/airfieldGr.tga AirField1= AirField2= AirField3= land/summer/Grnd/fields_sand3.tga Wood0 = forest/summer/forestGrS.tga // JungleGr.tga Wood1 = Wood2 = forest/summer/ForestFar.tga Wood3 = Water0 = water/water.tga Water1 = water/water.tga Water2 = land/summer/sk_LowLand5_fields.tga // land/summer/Grnd/fields_grnd_02.tga Water3 = // water/Beach.tga Это только для примера. За двойными чёрточками/линиями прописаны тга какие ставят в дефолтных картах. Если их поставить в лоаде, то получается ералаш/калейдоскоп. Поэтому пришлось размещать текстуры "не правильно". Текстуры городов можно применить любые - они подбираются и заполняються после сборки образа/общей картины карты. Так же если на горы правильно прописать нумерацию слотов, то они получаться автоматом даже с дефолтными текстурами. Показал выше на примере Netmountains как ложатся текстуры в правильную нумерацию слотов. Час искал откуда вылазит текстура берега вокруг городоа, оказывается вместо слота LowLand2 или MidLand2 вокруг городов расположен слот Water2, а это слот берега. Как только я прописал там небольшие поля - они появились вокруг городов, да ещё в в огромных количествах. ![]() -------------------------- П.С. Вы можете расставлять на карте слоты текстур как вам нравится - ![]() это ваша карта, тут вмешиваться я не могу. Если бы я так расставил слоты как в Индо-Пакистане - то это было б битие лбом об стену без результата. Чем смог - помог, я не картодел, немного красил себе дефолт и всё. Свой метод замены текстур я показал на примере Netmountains.
|
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|