|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,533
|
![]()
Вася, так там ю-52 нелетаб..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]()
Уже летаб.
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,69746.0.html И новая фм написана и обкатана. Мотор первый есть. Код:
[BMW-132A-3/Ju-52] EngineAcceleration 3.0 Type Radial Autonomous 1 Cylinders 9 Carburetor 3 Direction Right HorsePowers 660.0 // 633Hp= 1965.0 RPMMax(660Hp-4.15%) BoostFactor 1.0 WEPBoostFactor 1.09858 // 695.4Hp cAfterburner 0 AfterburnerType 10 MixerType 2 MixerAltitude 2900.0 cProp 0 PropMass 100.0 RPMMin 450.0 RPMNom 1850.0 RPMMax 2050.0 RPMMaxAllowed 2700.0 Reductor 0.62 PropDiameter 3.0 PropAnglerType 0 PropAnglerSpeed 0.06 PropAnglerMinParam 1550.0 // Костыли PropAnglerMaxParam 2500.0 // Мылици PropAnglerAfterburnerParam 2051.0 PropPhiMin 31.5 PropPhiMax 31.5 PropAoA0 11.0 Voptimal 180.0 cCompressor 0 CompressorType 1 CompressorSteps 1 CompressorPAt0 0.45 CompressorRPMCurvature 4.0 CompressorPMax 1.24 CompressorAltitude0 900.0 CompressorMultiplier0 1.042654 // 660/725Hp CompressorRPMP0 700.0 CompressorRPMPMax 2051.0 CompressorMaxATARPM 1.14 CompressorSpeedManifold 0.65 CompressorRPM0 450 CompressorATA0 0.45 CompressorRPM1 1200 CompressorATA1 0.65 CompressorRPM2 1600 CompressorATA2 0.86 CompressorRPM3 1860 CompressorATA3 0.96 CompressorRPM4 1975 CompressorATA4 1.06 CompressorRPM5 2050 CompressorATA5 1.14 CompressorRPM6 2051 CompressorATA6 1.24 DisP0x 1965 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 10 cRadiator 0 TESPEED 0.005 TWATERMAXRPM 180 TOILINMAXRPM 60 TOILOUTMAXRPM 80 MAXRPMTIME 500 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 250 TWATERMIN 140 TOILMAX 100 TOILMIN 30 FuelConsumptionP0 = 0.210f FuelConsumptionP05 = 0.230f FuelConsumptionP1 = 0.250f FuelConsumptionPMAX = 0.275f на высоте 1000 метров не сгорал мотор - код для фиксированного шага больно древний. Читал так же тут: https://www.litmir.me/br/?b=173563&p=16#read_a1_back https://war-book.ru/junkers-ju-52-bo...mo-germaniya2/ В мурзилках расброс скорости от 260 до 305 км. в час. Книги по Ю-52 у мня нет в закромах. Но я сомневаюсь что со слабыми моторчиками в 660 лошадей здоровенный транспортник с гофрированной обшивкой летал бы 300 км. Тем более в военное время, когда покоцанность самолётов доходила до 20-30 проц., на которых таскали всё что не лень было - имели бы заводские лтх. Только резко снизив сопротивление удалось натянуть 270 км. в час на высоте около 950 метров. Ниже архив с фм - рабочая версия. Мотор пока для всех одинаковый - шаг фиксированный. Мне обещали дать документы по БМВ-123Т. На днях постараюсь "написать" этот мотор. Мотор А-3 ещё буду продолжать тестить, может найду очепятки. Последний раз редактировалось Vasya; 09.11.2022 в 10:02. Причина: дописка текста |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|