AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.04.2023, 18:54   #1
yt2
Местный
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 814
По умолчанию

Обновил до 2.1.1.1:
-поправил баг с параметром Forest3Distance. Баг появился с версии 2.1.0.9
-убрал обработку параметра ForestASync

Кармастеру по карте Словакии. Граница леса видна в первую очередь из-за разницы в цвете шейдерного леса и плоского леса. На карте Кубани всё выглядит гораздо гармоничнее, тут цвет леса совпадает с шейдерными деревьями.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0445.jpg
Просмотров: 215
Размер:	1.06 Мб
ID:	73508  
yt2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2023, 19:12   #2
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,557
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yt2 Посмотреть сообщение
Обновил до 2.1.1.1:
1. 64 бита это прекрасно, это в любом случае застваит работать ИЛ-2 быстрее.
Ну и конечно спасибо Роман, за труды по созданию 64 бита !!!

2. Пока запустил только на Вин 7, но уже с разными параметрами Forest3Distance ранее
описываемых глюков не обнаружил.

3. благодарю за персональный ответ, но мои скриншоты показывают(указывают) не на цветовую разницу
между плоским и 3Д лесом и не границы леса , а пропуски расстановки деревьев дополнительных.
Налицо явный какой-то рандомный пропуск "квадратиками"(блоками) особенно по краям леса.
Все понимаю, как трудно отловить и даже пойму, что твое нововведение по рассаживанию 3Д леса
в плоском лесу имеет свои ограничения(отрисовка блоками,конфликт с маской на краю леса) и может даже
неустранимо.

И бесспорно, на карте Кубани, где деревья почти такой же цветовой гаммы как и плоский лес, этих пропусков почти не видно.







Пы Сы

Готовлю видео, по "пятнистости воды" и мои наблюдения откуда она берутся Как отрендерится выложу сюда, я думаю так будет понятнее, о чем идет речь и что в глаза людям бросается.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 13.04.2023 в 22:46.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2023, 19:26   #3
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Как избавиться коричневой -бурой занавесы в некоторых ракурсах в 3д карт ?
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2023, 19:28   #4
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,714
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Готовлю видео, по "пятнистости воды" и мои наблюдения откуда она берутся Как отрендерится выложу сюда, я думаю так будет понятнее, о чем идет речь и что в глаза людям бросается.
Вот пятна реально в глаза бросаются, специально смотрел СПШ, ЗС 1.0, 1.22, 2.0, 3.0, 4.0. Там нет такого. Мне показалось, что это так облака отражаются. Спасибо за успокоение, я не одинок в этом плане)

Забыл отписаться, новый враппер теперь работает в Виндовс 10, EAX4 работает. Большое спасибо за работу.

Последний раз редактировалось Dimas1999; 13.04.2023 в 19:32.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru