|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
|
Цитата:
Код:
if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.getGear() >= 0.4F)(super.FM)).CT.GearControl = 0.4F;
{
kl = 1.0F;
kr = 1.0F;
kc = 1.0F;
}
Для G-1, 3, 5AS, G-10C3, G10Erla, G10FABIAN забыл эту конструкцию: Код:
public static String getSkinPrefix(String s, Regiment regiment)
{
return "g1_";
}
Код:
public static String getSkinPrefix(String s, Regiment regiment)
{
if(regiment == null || regiment.country() == null)
return "";
if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryRomania))
return PaintScheme.countryRomania + "_";
if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryItaly))
return PaintScheme.countryItaly + "_";
if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryFinland))
return PaintScheme.countryFinland + "_";
if(regiment.country().equals(PaintScheme.countrySlovakia))
return PaintScheme.countrySlovakia + "_";
if(regiment.country().equals(PaintScheme.countryHungary))
return PaintScheme.countryHungary + "_";
else
return "";
}
Последний раз редактировалось Dimas1999; 24.04.2023 в 01:05. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Код:
{
kl = 1.0F;
kr = 1.0F;
kc = 1.0F;
}
В твоих исходниках в BF_109 эта Код:
{
kl = 1.0F;
kr = 1.0F;
kc = 1.0F;
}
------------------------------------ Почему єта конструкция обязательна? Код:
{
return "g1_";
}
Смену нации можна оставить, если в папке сделать несколько хиер-химов. Хотя у мелкосерийных можна убрать. Да и вообще смену скинов можно убрать для всех моделей, где смена папок не предусмотрена в PaintScheme. --------------------------- Конструкцию protected void moveFlap(float f) из Гх убрать не могу, это продолжение public void onAircraftLoaded() И в твоём исходнике Гх она оставлена. Поэтому в основной класс её всталять не обязательно. Лучше вставить в промежуточные классы где нужно вместе с отклонением закрылков. Код:
protected void moveFlap(float f)
{
float f1 = -45F * f;
hierMesh().chunkSetAngles("Flap01_D0", 0.0F, f1, 0.0F);
hierMesh().chunkSetAngles("Flap02_D0", 0.0F, f1, 0.0F);
if(((FlightModelMain) (super.FM)).CT.getGear() >= 0.4F) //this and below for gear dmg; in gearDamageFX: ((FlightModelMain) (super.FM)).CT.GearControl = 0.4F;
{
kl = 1.0F;
kr = 1.0F;
kc = 1.0F;
}
}
![]() Всё (твои исходники + недостающее) в 4.12.2 компиллится, завтра попробую завершить шлифовку. ![]() Вчера рано уснул - был уставший. Последний раз редактировалось Vasya; 24.04.2023 в 04:50. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|