|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 09.05.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,950
|
![]()
Спасибо Василь!
![]() ![]() Единственно, немного пришлось повозиться- не хотелось терять в своих сборках 2 самолётика, чисто I-180 air.I_180 1 NOINFO r01 SUMMER и I-180NEW air.I_180NEW 1 NOINFO r01 SUMMER ( в "кузове" более на ишачка которые похожи ![]() Они как бы у меня устаканенные, несколько разные по фм, вес там, ещё что ![]() ![]() А версии ..-Light и...-M-88F приживил ![]() ![]() Да и то, в в старой то версии у модельки air.I_180_L вооружуха как бы не вштыривала-- чё там из вариантов было гм.. нелицеприятных? Да!, когда 4 Гочкиса, либо 2 MG15120 Зато сейчас логично ![]() Хочу ещё проверить, топлива хоть в обновлённых модельках поболе стало? ![]()
__________________
...каждый болен ИЛ-2 по разному, но похоже что навсегда! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() Цитата:
можно первое название в строке айр-ини менять как кому нравится. ![]() Код:
I-180 air.I_180 1 NOINFO r01 SUMMER I-180-Light air.I_180_L 1 NOINFO r01 SUMMER I-180-M-88F air.I_180_NEW_FM 1 NOINFO r01 SUMMER Я уже и не помню ![]() ------------------------ Самолёт тупой и неудобный(это касается и И-185). Кроме радиуса виража И-180 почти не обладал качествами истребителя. Як-1 намного лучше: на Яке какой-никакой бум-зум можно делать, лучше сохраняет енергию, более предсказуем и понадёжнее будет. Из-за короткого фюзеляжа разворот превращается в набор косых петель. С новым кузовом это проявляется очень сильно. Стрелять в вираже неудобно вообще - капот перекрывает сектор так, что нужно сокращать дистанцию до 300 метров, а со слабым мотором сократить пару сот метров весьма трудно. Не выпускать сырой самолёт, который не отвечал нормам прочности самолётам новых типов было ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ТОВАРИЩИ. М-88 для установки на истребитель не подходил по причине недостаточного крутящего момента и невозможности форсировки. Для примера: Хомаре-11/12 того же литража в 1943 году на самом номинале при 2700 оборотах выдавал 1670 л.с. Сакаи-21(ровесник М-88) при 27 литрах выдавал 1230 л.с. Последний раз редактировалось Vasya; 21.06.2023 в 18:05. Причина: дописка текста |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|