AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2023, 00:26   #1
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
По умолчанию

Разве материал лонжерона не влиял на вес? Вроде, даже центровка на Ла-5ФН тип 41 с металлическим лонжероном поменялась.
Цитата:
На Ла-5ФН из-за смещения центра тяжести вперед углы отклонения увеличили до 27 градусов.
Про наддув.

1 цифра должна быть в ат и соответствовать 300 мм рт. ст., а последняя 1600 мм рт. ст. Сейчас эти цифры никакой атмосфере не соответствуют.
Затем в конце класса есть что-то типа ManifoldScale и много цифр. Каждая цифра соответствует углу поворота стрелки каждые 100 мм рт. ст.

Пока выкладываю версию с неоткалиброванными датчиками.
https://drive.google.com/file/d/1BHq...usp=drive_link

Ещё в прошлой версии сделал анимацию совка радиатора для линейки Ла-5.
Добавил забытый скин для позднего Ла-5 ФН.
Для раннего Ла-5 сделал переплёт фонаря от gemgi, а так же из его мода добавил некоторые мелочи в кабины всей линейка Ла-5/7.
Добавил ЛаГГ-3 М-82.
ЛаГГ-5 теперь имеет неубирающееся шасси и нет предкрылок.
Ещё в прошлый раз были добавлены углы отклонения рулей от Васи. Сейчас уточнил немного углы.
Убрал по ошибке добавленный код протектора бака. По имеющимся данным, он пропал в момент перехода на трёхбачную систему.
Отсоединил жалюзи капота от пропеллера.
У ранних Ла-5 Тип 37 теперь нет маленьких воздухозаборников кабины. Только теперь появился шов на стыке меша капота и меша кабины. Такие швы есть между килем и хвостом у "новых" моделей и у Ла-5Ф раннего между кабиной и хвостом. Долго искал как их убрать, нашёл информацию на САС. Пока мне не удалось это исправить. В той или иной степени подобным страдают некоторые старые дефолтные, а так же некоторые модные самолёты. Старался не трогать меши дефолтных моделей, чтобы они были без косяков. Но у Ла-5 теперь шов на капоте, его можно убрать, если закинуть в папку с самолётом меши Engine1 из предыдущей версии, но тогда вернутся лишние воздухозаборники.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2023, 01:11   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Разве материал лонжерона не влиял на вес?
Вроде, даже центровка на Ла-5ФН тип 41 с металлическим лонжероном поменялась.

Про наддув.
1 цифра должна быть в ат и соответствовать 300 мм рт. ст., а последняя 1600 мм рт. ст. Сейчас эти цифры никакой атмосфере не соответствуют.
Затем в конце класса есть что-то типа ManifoldScale и много цифр. Каждая цифра соответствует углу поворота стрелки каждые 100 мм рт. ст.
................
Может и влиять, смотря из чего лонжерон - точно могут сказать только документы.
На сколько изменилась центровка позднего Ла-5ФН(лучше написать САХ в проц.)?
Потому что сейчас у нас наоборот увеличена до 22.6%.
На "ощупь" джоем в игре 22 или 24 проц. - не определить.
Только в реальном самолёте по поведению в маневрах.
По наддуву: прибор показывает в мм. рт. ст.
Смотрим в мотор сколько там АТА, потом в игре на прибор - номинал/форсаж
и думает куда двигать шкалу в коде.
Например - переделывал код шкали наддува в Лео-451, там шкалу
взяли от темературы масла почему то... в модах ещё и не такое бывает.
Вот разница в коде и существенная.

Код:
// mesh.chunkSetAngles("STRELKA_BOOST", cvt(pictManf = 0.91F * pictManf + 0.09F * fm.EI.engines[0].getManifoldPressure(), 0.7242097F, 2.103161F, 60F, -240F), 0.0F, 0.0F);
   mesh.chunkSetAngles("STRELKA_BOOST", cvt(pictManf = 0.91F * pictManf + 0.09F * fm.EI.engines[0].getManifoldPressure(), 0.7242097F, 1.75F, 60F, -360F), 0.0F, 0.0F);
На выходе показания номинала и форсажа получились в мм. рт.ст.
У нас для каждой Лавки прописано в классе давление при форсаже.
Например для Ла-5ФН:
у тебя в моде
Код:
protected void afterburnerhud()
    {
        if(super.FM.isPlayers() && ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].getControlAfterburner())
            HUD.logRightBottom("\u041D\u0430\u0434\u0434\u0443\u0432 1200 \u043C\u043C!");
    }
[/CODE]
У меня в старом моде Лавок
Код:
protected void afterburnerhud()
    {
        if(super.FM.isPlayers() && ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].getControlAfterburner())
            HUD.logRightBottom("Supercharging 1200 mm!");
    }
То есть прибор наддува в кокпите Ла-5ФН на номинале/форсаже должен
показывать 1000/1200 мм. рт.ст.

Последний раз редактировалось Vasya; 28.07.2023 в 01:26.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru