|
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,662
|
![]()
Разве материал лонжерона не влиял на вес? Вроде, даже центровка на Ла-5ФН тип 41 с металлическим лонжероном поменялась.
Цитата:
1 цифра должна быть в ат и соответствовать 300 мм рт. ст., а последняя 1600 мм рт. ст. Сейчас эти цифры никакой атмосфере не соответствуют. Затем в конце класса есть что-то типа ManifoldScale и много цифр. Каждая цифра соответствует углу поворота стрелки каждые 100 мм рт. ст. Пока выкладываю версию с неоткалиброванными датчиками. https://drive.google.com/file/d/1BHq...usp=drive_link Ещё в прошлой версии сделал анимацию совка радиатора для линейки Ла-5. Добавил забытый скин для позднего Ла-5 ФН. Для раннего Ла-5 сделал переплёт фонаря от gemgi, а так же из его мода добавил некоторые мелочи в кабины всей линейка Ла-5/7. Добавил ЛаГГ-3 М-82. ЛаГГ-5 теперь имеет неубирающееся шасси и нет предкрылок. Ещё в прошлый раз были добавлены углы отклонения рулей от Васи. Сейчас уточнил немного углы. Убрал по ошибке добавленный код протектора бака. По имеющимся данным, он пропал в момент перехода на трёхбачную систему. Отсоединил жалюзи капота от пропеллера. У ранних Ла-5 Тип 37 теперь нет маленьких воздухозаборников кабины. Только теперь появился шов на стыке меша капота и меша кабины. Такие швы есть между килем и хвостом у "новых" моделей и у Ла-5Ф раннего между кабиной и хвостом. Долго искал как их убрать, нашёл информацию на САС. Пока мне не удалось это исправить. В той или иной степени подобным страдают некоторые старые дефолтные, а так же некоторые модные самолёты. Старался не трогать меши дефолтных моделей, чтобы они были без косяков. Но у Ла-5 теперь шов на капоте, его можно убрать, если закинуть в папку с самолётом меши Engine1 из предыдущей версии, но тогда вернутся лишние воздухозаборники. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
|
![]() Цитата:
На сколько изменилась центровка позднего Ла-5ФН(лучше написать САХ в проц.)? Потому что сейчас у нас наоборот увеличена до 22.6%. На "ощупь" джоем в игре 22 или 24 проц. - не определить. Только в реальном самолёте по поведению в маневрах. По наддуву: прибор показывает в мм. рт. ст. Смотрим в мотор сколько там АТА, потом в игре на прибор - номинал/форсаж и думает куда двигать шкалу в коде. Например - переделывал код шкали наддува в Лео-451, там шкалу взяли от темературы масла почему то... в модах ещё и не такое бывает. Вот разница в коде и существенная. Код:
// mesh.chunkSetAngles("STRELKA_BOOST", cvt(pictManf = 0.91F * pictManf + 0.09F * fm.EI.engines[0].getManifoldPressure(), 0.7242097F, 2.103161F, 60F, -240F), 0.0F, 0.0F); mesh.chunkSetAngles("STRELKA_BOOST", cvt(pictManf = 0.91F * pictManf + 0.09F * fm.EI.engines[0].getManifoldPressure(), 0.7242097F, 1.75F, 60F, -360F), 0.0F, 0.0F); У нас для каждой Лавки прописано в классе давление при форсаже. Например для Ла-5ФН: у тебя в моде Код:
protected void afterburnerhud() { if(super.FM.isPlayers() && ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].getControlAfterburner()) HUD.logRightBottom("\u041D\u0430\u0434\u0434\u0443\u0432 1200 \u043C\u043C!"); } У меня в старом моде Лавок Код:
protected void afterburnerhud() { if(super.FM.isPlayers() && ((FlightModelMain) (super.FM)).EI.engines[0].getControlAfterburner()) HUD.logRightBottom("Supercharging 1200 mm!"); } показывать 1000/1200 мм. рт.ст. Последний раз редактировалось Vasya; 28.07.2023 в 01:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|