|
![]() |
#11 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,319
|
![]() Цитата:
Код:
// Код перекидывания огня на соседний бак, вероятность 14% if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[0] > 4 && World.Rnd().nextFloat() < 0.14F) ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitTank(this, 1, 1); if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[1] > 4 && World.Rnd().nextFloat() < 0.14F) ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitTank(this, 0, 1); if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[2] > 4 && World.Rnd().nextFloat() < 0.14F) ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitTank(this, 3, 1); if(((FlightModelMain) (super.FM)).AS.astateTankStates[3] > 4 && World.Rnd().nextFloat() < 0.14F) ((FlightModelMain) (super.FM)).AS.hitTank(this, 2, 1); Думаю там всего 2 бака. Мысль: если убрать код переброски огня на соседний бак в основном классе и добавлять по необходимости ![]() где есть дополнительные консольные баки. ![]() ---------------------------- В БАТе в большинстве классов такой же 6Доф вписан. ![]() Последний раз редактировалось Vasya; 11.08.2023 в 09:03. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|