AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2023, 23:18   #1
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,658
По умолчанию

Вася, вопрос по ДМ.
Насколько мне известно, Bf-109 не имел системы нейтрального газа.
Так почему тогда у него вероятность возгорания ниже, чем у ЛаГГов, у которых была подобная система?
Bf-109, вероятность пожара от любой пули 0,001 или 0,08 от зажигательного боеприпаса
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.001F || shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.08F)
ЛаГГ-3, вероятность пожара от любой пули 0,008 или 0,5 от зажигательного боеприпаса
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.008F || shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)

По МиГам есть вопросы с ФМ. Что смог сам поправил, ориентировался на документы. Меня смущает значение наддува для АМ-35А 1.69 ат или 1243 мм. рт. ст. В ТО к МиГ-3 1941 г. и мурзилках указано значение в 1040 мм. рт. ст. Для АМ-38 давление тоже завышено.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 311
Размер:	277.5 Кб
ID:	74140  
Dimas1999 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2023, 00:09   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Вася, вопрос по ДМ.
Насколько мне известно, Bf-109 не имел системы нейтрального газа.
Так почему тогда у него вероятность возгорания ниже, чем у ЛаГГов, у которых была подобная система?
Bf-109, вероятность пожара от любой пули 0,001 или 0,08 от зажигательного боеприпаса
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.001F || shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.08F)
ЛаГГ-3, вероятность пожара от любой пули 0,008 или 0,5 от зажигательного боеприпаса
if(World.Rnd().nextFloat() < 0.008F || shot.powerType == 3 && World.Rnd().nextFloat() < 0.5F)

По МиГам есть вопросы с ФМ. Что смог сам поправил, ориентировался на документы. Меня смущает значение наддува для АМ-35А 1.69 ат или 1243 мм. рт. ст. В ТО к МиГ-3 1941 г. и мурзилках указано значение в 1040 мм. рт. ст. Для АМ-38 давление тоже завышено.
По давлению наддува: 1040 мм. номинальное, а не взлётное.
Завтра скину скрин данных мотора.
Посмотреть код бака смогу завтра, комп занял малой:
копает алмазы и уголь, выращивает квадратных овец.
Бак Мессера был такой: резиновая груша в фанерном коробе.
Залить топливо можно было только насосом.
Груша без топлива сильно сжималась.
Думаю до половины топлива там негде было
скапливаться парам.
Фанера и резина не давали искр, к тому же внутренний
слой резины был мягкий и течь быстро прекращалась.
Поджечь бак можно было только при выработке топлива
на 2/3.
Про слой алюминевой фольги сзади бака пишут везде
в мурзилках., он сдирал зажигательный состав пуль.
Горючесть бака я проверю в тестах.
Если убрать конечное состояние тип 3, то бак
здорво горит от очереди браунинга.
Цифры ещё буду двигать.
Незажигательными пулями бак Мессера почти
не зажигался, а груша держала несколько пуль 12.7.
Есть ли у Мессера за баком в 3Д0 меш "брони".

Последний раз редактировалось Vasya; 29.08.2023 в 07:26.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru