AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2023, 17:59   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
В дефолте используется модель от обычного Ил-2. В ДГен паке и у меня используется Il-2-1941m. Там разница только в числе экипажа "Crew 2".
Пробовал играть с твоим вчерашним мотором, ставил от твоего мотора для МиГ-3 параметры с Prop в названии и самолёт отлично взлетал. Цифры похожи, но что-то всё равно мешает взлетать.

Хеллкет у меня с твоей ФМ взлетает нормально.

Ещё раз смотрел хуки, пробовал менять пропеллер от ЛаГГ-3, менял у родного пропеллера нумерацию хуков, ничего не помогло.
Цитата:
PropPhiMin 27.0
PropPhiMax 47.0
Это углы установки лопастей.
Они влияют только на обороты мотора.
В первом моторе для Ил-2 стоял "неродной винт", потому что редукция
была 0.905., и мотор работал на оборотах 1855.
С редукцией 0.732 обороты вошли в норму и стали 1500.
Дело в том, что в реале пик мощности и момента не совпадает.
На Ладе/Жигулях та же история.
Мы не можем ехать по грунтовке на оборотах 5000 на максимуме
мощности, потому как спалим сцепление или сожжом мотор через 10-15 км.
На грунтовке нужно ехать на максимуме момента.
Сопротивление воздуха для винта как грунтовка для автомобиля.
Тот же Миг-3 с неродным винтом плохо разганялся и летел у земли
максимум 474 км. в час.
Винт не мог снять с мотора его наибольший момент.
Поясняю типа так себе, но думаю принцип понятный.
Хотя с винтом там немного по другому., лопасти винта как крыло работают.
Каждая лопасть тоже имела провиль, зачастую тот же кларк игрек.
При определённой скорости возникал срыв потока как на крыле,
и резко падало Су(подъёмная сила).
Там целый комплекс причин - толщина винта, его хорда,
ширина законцовки, и длинна лопасти.
Поэтому на Миг-23 крыло складывали, уменьшая длинну(типа),
на всяких Ф-22/35 крыло короткое, на Боингаг тулят винглеты для отодвигания границы срыва потока с конца крыла.
У нас винт на Иле имел диаметр 3.4 метра - это где то 1600-1700 оборотов предел.
А у нас 1855 оборотов - винт на максимальных оборотах мотора терял
свои характеристики - снижалась тяга.
То есть максимумальная редукция для АМ-38 с винтов 22Т где то 0.8.
Винт диаметром 3.4 метра при оборотах 1500-1650 обычно снимает
от 75 до 85 проц. мощности мотора(зависит от профиля лопасти и разных хитростей).
Я вписал 0.7., у нас снимаемую мощность привязали к редукции.
Разработчики ОМа сэкономили на количесве строк кода(упростили).
Приходится идти на разные хитрости.
___________________________
По моменту: в ранних Миг-3 я вписал редукцию 0.61 и диаметр винта,
который соответствует этой редукции - 3.7.
Так я смоделировал снижение момента неродного винта на Миг-3.
С первого теста с родной полярой скорость получилась историческая - 474 км. в час у земли.
Даже с редукцией винта 0.61 никакого дикого разворота на полосе у Миг-3 нет.
Хотя мощность АМ-35 на 10 проц. меньше номинали АМ-38.
Я попробую провести несколько тестов - поставлю мотор от Ила на
Миг-3 и всю фм на Хелкет.
Напишу позже.
------------
Су на посадке у Ила будет 0.69 - танцевал от поляры Миг-3(профиль одинаковый).
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2023, 18:23   #2
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Хотя с винтом там немного по другому., лопасти винта как крыло работают.
Каждая лопасть тоже имела провиль, зачастую тот же кларк игрек.
При определённой скорости возникал срыв потока как на крыле,
и резко падало Су(подъёмная сила).
Там целый комплекс причин - толщина винта, его хорда,
ширина законцовки, и длинна лопасти.
Поэтому на Миг-23 крыло складывали, уменьшая длинну(типа),
на всяких Ф-22/35 крыло короткое, на Боингаг тулят винглеты для отодвигания границы срыва потока с конца крыла.
Каждая лопасть винта имеет геометрическую крутку. То есть сечения у комля лопасти имеют больший угол установки, чем сечения у законцовки. Это связано с различием линейных скоростей по длине лопасти при одинаковой угловой скорости вращения винта. Чтобы не возникал срыв потока придумали винт изменяемого шага и при каждой скорости полёта лопасти поворачивались на соответствующий угол, исключающий срывные явления.
На МиГ-23 крыло изменяло не длину(удлинение), а стреловидность. Для больших скоростей полёта для уменьшения Сх крыла можно уменьшать удлинение, или увеличивать стреловидность.
Винглеты на боингах просто препятствуют перетеканию воздуха из области повышенного давления (снизу) в область пониженного давления (сверху) через законцовку, тем самым препятствуя образованию вихрей на концах крыла
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2023, 19:30   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Каждая лопасть винта имеет геометрическую крутку. То есть сечения у комля лопасти имеют больший угол установки, чем сечения у законцовки. Это связано с различием линейных скоростей по длине лопасти при одинаковой угловой скорости вращения винта. Чтобы не возникал срыв потока придумали винт изменяемого шага и при каждой скорости полёта лопасти поворачивались на соответствующий угол, исключающий срывные явления.
На МиГ-23 крыло изменяло не длину(удлинение), а стреловидность. Для больших скоростей полёта для уменьшения Сх крыла можно уменьшать удлинение, или увеличивать стреловидность.
Винглеты на боингах просто препятствуют перетеканию воздуха из области повышенного давления (снизу) в область пониженного давления (сверху) через законцовку, тем самым препятствуя образованию вихрей на концах крыла
Всё так.
На винты Мустанга ещё ставили небольшие насадки, что бы небыло срыва потока на больших высотах.
Но их часто снимали, потому что снижалась скорость.
А у Темпеста редукция была где то 0.23, что бы винт не выходил на закритичные скорости.
Выше я написал вобщем(не знаю как по русски выразиться точно).
Про Миг-23 - всё верно:
Цитата:
Для больших скоростей полёта для уменьшения Сх крыла можно уменьшать удлинение, или увеличивать стреловидность
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2023, 19:09   #4
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Это углы установки лопастей.
Они влияют только на обороты мотора.
Я заменял не только их.
Reductor 0.732 // 0.79(эффективность винта)
PropMass 175.0
PropDiameter 3.6 // Винт ВИШ АВ-5Л-110А
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.09
PropAnglerMinParam 1500.6
PropAnglerMaxParam 2050.0
PropAnglerAfterburnerParam 2150.0
PropPhiMin 19.0
PropPhiMax 45.0
PropAoA0 11.0

Всё не могу понять в чём кривость планера Ил-2.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2023, 19:32   #5
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Я заменял не только их.
Reductor 0.732 // 0.79(эффективность винта)
PropMass 175.0
PropDiameter 3.6 // Винт ВИШ АВ-5Л-110А
PropAnglerType 2
PropAnglerSpeed 0.09
PropAnglerMinParam 1500.6
PropAnglerMaxParam 2050.0
PropAnglerAfterburnerParam 2150.0
PropPhiMin 19.0
PropPhiMax 45.0
PropAoA0 11.0

Всё не могу понять в чём кривость планера Ил-2.
Другие характеристики винта, который нормально отрабатывает мощность мотора.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru