AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2024, 17:26   #1
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
По умолчанию

Получилось 8 +- аутентичных кабин для разных моделей. Даже в рамках одного американского ТО есть различия на разных рисунках. Вероятно, немного менялась компоновка переключателей и приборов в зависимости от спецоборудования. По возможности, анимировал переключатели. Часть текстур использовал из Ил-2 БЗК.
P-400 (Airacobra I) - по этой кабине нет почти ничего, кроме 1 рисунка, 1 цветной фотографии центральной части и текстового описания некоторых особенностей в советских ТО. Всяко лучше, чем кабина от P-39N-5-BE из музея в г. Чино, США, штат Калифорния. Именно на неё ориентировались МГ, когда делали кабины для P-39.
P-39D-1-BE - по этой кабине есть разные противоречивые фотографии. Вероятно, часть фотографий была сделана на P-39D-BE.
P-39K-1-BE
P-39L-1-BE
P-39N-1-BE
P-39N-5-BE
P-39Q-1-BE
P-39Q-10-BE
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2024.01.04 14-06-54.jpg
Просмотров: 282
Размер:	1.62 Мб
ID:	74511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2024.01.04 14-07-09.jpg
Просмотров: 278
Размер:	1.61 Мб
ID:	74512   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2024.01.04 14-25-04.jpg
Просмотров: 300
Размер:	1.62 Мб
ID:	74513   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2024.01.04 14-07-40.jpg
Просмотров: 276
Размер:	1.63 Мб
ID:	74514   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2024.01.04 14-07-54.jpg
Просмотров: 248
Размер:	1.63 Мб
ID:	74515  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2024.01.04 14-08-07.jpg
Просмотров: 266
Размер:	1.63 Мб
ID:	74516   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2024.01.04 14-08-25.jpg
Просмотров: 264
Размер:	1.63 Мб
ID:	74517   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2024.01.04 14-08-41.jpg
Просмотров: 274
Размер:	1.63 Мб
ID:	74518  
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2024, 18:24   #2
-OSF-Джо
Пенсионер
 
Аватар для -OSF-Джо
 
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,187
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimas1999 Посмотреть сообщение
Вероятно, немного менялась компоновка переключателей и приборов в зависимости от спецоборудования.
Самолет Краева чуть не подвел меня.
Он был из другой серии выпуска, и на нем включение радиоприемника устроено несколько по-иному, чем на моем.
На обратном маршруте на меня внезапно напал «фокке-вульф».
Я считал, что мой приемник включен, шел спокойно, надеясь на то, что мне сообщат об опасности.
Мне действительно передавали о приближении вражеского истребителя. В последнее мгновение, когда трасса уже была нацелена в мой самолет, я увидел нависший «фокке-вульф».
Рывок машины в сторону спас меня.

"Небо войны" - Покрышкин Александр Иванович
__________________
-OSF-Джо вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 46 (пользователей: 0 , гостей: 46)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru