|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 1,716
|
Получилось 8 +- аутентичных кабин для разных моделей. Даже в рамках одного американского ТО есть различия на разных рисунках. Вероятно, немного менялась компоновка переключателей и приборов в зависимости от спецоборудования. По возможности, анимировал переключатели. Часть текстур использовал из Ил-2 БЗК.
P-400 (Airacobra I) - по этой кабине нет почти ничего, кроме 1 рисунка, 1 цветной фотографии центральной части и текстового описания некоторых особенностей в советских ТО. Всяко лучше, чем кабина от P-39N-5-BE из музея в г. Чино, США, штат Калифорния. Именно на неё ориентировались МГ, когда делали кабины для P-39. P-39D-1-BE - по этой кабине есть разные противоречивые фотографии. Вероятно, часть фотографий была сделана на P-39D-BE. P-39K-1-BE P-39L-1-BE P-39N-1-BE P-39N-5-BE P-39Q-1-BE P-39Q-10-BE |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,187
|
Цитата:
Он был из другой серии выпуска, и на нем включение радиоприемника устроено несколько по-иному, чем на моем. На обратном маршруте на меня внезапно напал «фокке-вульф». Я считал, что мой приемник включен, шел спокойно, надеясь на то, что мне сообщат об опасности. Мне действительно передавали о приближении вражеского истребителя. В последнее мгновение, когда трасса уже была нацелена в мой самолет, я увидел нависший «фокке-вульф». Рывок машины в сторону спас меня. "Небо войны" - Покрышкин Александр Иванович
__________________
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 46 (пользователей: 0 , гостей: 46) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|