|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 335
|
С нуля переустановил до версии 2.2.1.7 от 24.11.2023. Вроде нужные мне моды работают (кроме WxTech_Wind).
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
|
Установлено и работает:
IL2_X64_2.2.1.6b2_Обновление IL2_X64_2.2.1.7_Java17v2_Update IL2_X64_2.2.1.7_Java21.0.2_Обновить Первые тесты в 2.2.1.7_Java21.0.2: Пользовательские настройки/контроллеры Все контроллеры распознаны и работают; TrackIR 5 работает без проблем. Файл \user\doe\settings.ini не распознан — скопирован из версии 4.15.1, назначения осей/клавиш не активны. Папка \user\0 создается при запуске программы с настройками по умолчанию.ini, если я удаляю папку, она создается снова. При копировании из версии 4.15.1 в \user\0\settings.ini все назначения осей/клавиш верны и работают. Мини-карта Если в настройках «Сложность» включены все параметры просмотра, на мини-карте всегда отображается значок взлета для самолетов игрока. Заземляющие пластины Все исследованные до сих пор таблички «мерцают» (возможна проблема с прозрачностью?) — проверено в Смоленске, Нормандии, НГНБ (бетон, трава и грязь). Скорректирована настройка base.mat tfMipMap (от 0 до 1) для бетонной плиты, без изменений; попробовал tfMipMap=1 как для base.mat, так и для AirPrtCncr_512.mat, без изменений. На некоторых изображениях четко видна текстура основного аэродрома, видимая сквозь пластину земли; эффект варьируется в зависимости от угла обзора. Я успешно преобразовал существующую карту незавершенного производства в новый формат; плавные очертания средне- и дальней местности очень приветствуются! Но... так много слотов для текстур! Я проползу, как мышь, обратно в свое укрытие.. 8~0 Доступны изображения; видео можно собирать. Еще раз спасибо >> in english : Installed and working : IL2_X64_2.2.1.6b2_Update IL2_X64_2.2.1.7_Java17v2_Update IL2_X64_2.2.1.7_Java21.0.2_Update First tests in 2.2.1.7_Java21.0.2 : User settings / controllers All controllers recognised and working; TrackIR 5 works without issue. \user\doe\settings.ini is not recognised - copied from 4.15.1, axis/key assignments are not active. Folder \user\0 is created at program start with default settings.ini, if I delete the folder it is created again. Copied from 4.15.1 to \user\0\settings.ini, all axis/key assignments are correct and working. Mini-map If all view options are enabled in 'Difficulty' settings, mini-map displays Take-Off icon at all times for player aircraft. Ground plates All plates investigated so far display 'flickering' (possible transparency issue?) - checked on Smolensk, Normandy, NGNB (concrete, grass and mud). Adjusted base.mat tfMipMap setting (from 0 to 1) for concrete plate, no change; tried tfMipMap=1 for both base.mat and AirPrtCncr_512.mat, no change. Some images clearly show underlying airfield texture visible through the ground plate; the effect is variable depending on the view angle. I have successfully converted an existing WIP map to the new format; the smooth contours of mid- and far-distant terrain are very welcome! But.. so many texture slots! I will creep, like a mouse, back to my hiding place.. 8~0 Images available; video can be collected. Thank you again 8~) >> Edit : Проблема со значками на карте, по-видимому, является постоянной в сценариях QMB (проверено на Смоленске, Москве1 и NGNB); это также произошло в двух протестированных совместных миссиях. При выполнении первого задания в \single\ru\il2 он не появился — однако по прибытии в Витебск колонна Pz.Kpfw.III переправлялась через реку в нескольких метрах севернее моста, в северо-восточном направлении. The issue with map icons appears to be consistent in QMB scenarios (tested on Smolensk, Moscow1 and NGNB); it also occurred in two co-op missions tested. It did not appear when flying the first mission in \single\ru\il2 - however, on arrival at Vitebsk, the PzIII column were crossing the river several metres north of the bridge, on a north-easterly heading. Последний раз редактировалось emmett_grogan; 01.02.2024 в 09:45. |
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Пользователь
|
Извиняюсь, я прочитал еще кое-что.. 8~)
Настройка Zbuffer/PolygonOffset на рекомендуемые настройки решила проблему с пластинами земли, а также некоторое «мерцание» теней зданий; протестировано во всех (3) установленных версиях. Текущие настройки : Use32bitZBuffer=1 УсеРеверседЗ=1 PolygonOffsetFactor=0.0 PolygonOffsetUnits=1.0 Цитата:
Я считаю, что в Microdem необходимо будет определить новую 16-битную палитру, но, возможно, вы это уже сделали. ваше здоровье >> Apologies - I have read some more.. 8~) Adjusting Zbuffer/PolygonOffset to your recommended settings has resolved the issue with ground plates and also some 'flickering' of building shadows; tested in all (3) installed versions. Current settings : Use32bitZBuffer=1 UseReversedZ=1 PolygonOffsetFactor=0.0 PolygonOffsetUnits=1.0 Цитата:
I believe a new, 16-bit palette will need to be defined within Microdem, but perhaps you have already done this. cheers |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|