AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2024, 18:47   #1
KimCh
Местный
 
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 335
По умолчанию

С нуля переустановил до версии 2.2.1.7 от 24.11.2023. Вроде нужные мне моды работают (кроме WxTech_Wind).
KimCh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2024, 04:46   #2
emmett_grogan
Пользователь
 
Регистрация: 27.07.2022
Адрес: Canberra, .au
Сообщений: 63
Отправить сообщение для emmett_grogan с помощью Skype™
По умолчанию

Установлено и работает:

IL2_X64_2.2.1.6b2_Обновление
IL2_X64_2.2.1.7_Java17v2_Update
IL2_X64_2.2.1.7_Java21.0.2_Обновить

Первые тесты в 2.2.1.7_Java21.0.2:

Пользовательские настройки/контроллеры

Все контроллеры распознаны и работают; TrackIR 5 работает без проблем.

Файл \user\doe\settings.ini не распознан — скопирован из версии 4.15.1, назначения осей/клавиш не активны. Папка \user\0 создается при запуске программы с настройками по умолчанию.ini, если я удаляю папку, она создается снова. При копировании из версии 4.15.1 в \user\0\settings.ini все назначения осей/клавиш верны и работают.

Мини-карта

Если в настройках «Сложность» включены все параметры просмотра, на мини-карте всегда отображается значок взлета для самолетов игрока.

Заземляющие пластины

Все исследованные до сих пор таблички «мерцают» (возможна проблема с прозрачностью?) — проверено в Смоленске, Нормандии, НГНБ (бетон, трава и грязь). Скорректирована настройка base.mat tfMipMap (от 0 до 1) для бетонной плиты, без изменений; попробовал tfMipMap=1 как для base.mat, так и для AirPrtCncr_512.mat, без изменений.

На некоторых изображениях четко видна текстура основного аэродрома, видимая сквозь пластину земли; эффект варьируется в зависимости от угла обзора.

Я успешно преобразовал существующую карту незавершенного производства в новый формат; плавные очертания средне- и дальней местности очень приветствуются! Но... так много слотов для текстур! Я проползу, как мышь, обратно в свое укрытие.. 8~0

Доступны изображения; видео можно собирать.

Еще раз спасибо

>> in english :
Installed and working :

IL2_X64_2.2.1.6b2_Update
IL2_X64_2.2.1.7_Java17v2_Update
IL2_X64_2.2.1.7_Java21.0.2_Update

First tests in 2.2.1.7_Java21.0.2 :

User settings / controllers

All controllers recognised and working; TrackIR 5 works without issue.

\user\doe\settings.ini is not recognised - copied from 4.15.1, axis/key assignments are not active. Folder \user\0 is created at program start with default settings.ini, if I delete the folder it is created again. Copied from 4.15.1 to \user\0\settings.ini, all axis/key assignments are correct and working.

Mini-map

If all view options are enabled in 'Difficulty' settings, mini-map displays Take-Off icon at all times for player aircraft.

Ground plates

All plates investigated so far display 'flickering' (possible transparency issue?) - checked on Smolensk, Normandy, NGNB (concrete, grass and mud). Adjusted base.mat tfMipMap setting (from 0 to 1) for concrete plate, no change; tried tfMipMap=1 for both base.mat and AirPrtCncr_512.mat, no change.

Some images clearly show underlying airfield texture visible through the ground plate; the effect is variable depending on the view angle.

I have successfully converted an existing WIP map to the new format; the smooth contours of mid- and far-distant terrain are very welcome! But.. so many texture slots! I will creep, like a mouse, back to my hiding place.. 8~0

Images available; video can be collected.

Thank you again

8~)

>> Edit :

Проблема со значками на карте, по-видимому, является постоянной в сценариях QMB (проверено на Смоленске, Москве1 и NGNB); это также произошло в двух протестированных совместных миссиях.

При выполнении первого задания в \single\ru\il2 он не появился — однако по прибытии в Витебск колонна Pz.Kpfw.III переправлялась через реку в нескольких метрах севернее моста, в северо-восточном направлении.

The issue with map icons appears to be consistent in QMB scenarios (tested on Smolensk, Moscow1 and NGNB); it also occurred in two co-op missions tested.

It did not appear when flying the first mission in \single\ru\il2 - however, on arrival at Vitebsk, the PzIII column were crossing the river several metres north of the bridge, on a north-easterly heading.

Последний раз редактировалось emmett_grogan; 01.02.2024 в 09:45.
emmett_grogan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2024, 00:56   #3
emmett_grogan
Пользователь
 
Регистрация: 27.07.2022
Адрес: Canberra, .au
Сообщений: 63
Отправить сообщение для emmett_grogan с помощью Skype™
По умолчанию

Извиняюсь, я прочитал еще кое-что.. 8~)

Настройка Zbuffer/PolygonOffset на рекомендуемые настройки решила проблему с пластинами земли, а также некоторое «мерцание» теней зданий; протестировано во всех (3) установленных версиях.

Текущие настройки :

Use32bitZBuffer=1
УсеРеверседЗ=1
PolygonOffsetFactor=0.0
PolygonOffsetUnits=1.0

Цитата:
Также для Microdem написан конвертер, позволяющий сохранять карту из него прямо в формат для IL2X64
Можете ли вы рассказать об этом подробнее?

Я считаю, что в Microdem необходимо будет определить новую 16-битную палитру, но, возможно, вы это уже сделали.

ваше здоровье

>>

Apologies - I have read some more.. 8~)

Adjusting Zbuffer/PolygonOffset to your recommended settings has resolved the issue with ground plates and also some 'flickering' of building shadows; tested in all (3) installed versions.

Current settings :

Use32bitZBuffer=1
UseReversedZ=1
PolygonOffsetFactor=0.0
PolygonOffsetUnits=1.0

Цитата:
A converter has also been written for Microdem that allows you to save a map from it directly into the format for IL2X64
Can you please tell more about this?

I believe a new, 16-bit palette will need to be defined within Microdem, but perhaps you have already done this.

cheers
emmett_grogan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru