|
|
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
Предлагаю начать с воды, разноцветной заливки по высотам и изогон.
Идея была в том, чтобы на всех картах цвета высот и шаг изогон были одинаковыми - чтобы глянул на карту привычным взглядом и сразу примерно почувствовал какая тут высота поверхности. Исходя из этого выбран шаг по высоте - 200 метров, иначе изогоны "слипаются" на высоких картах (напр. на NetMountains). Есть у кого-нибудь возражения против такого шага ? Последний раз редактировалось mr N; 17.03.2009 в 08:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
![]() Карты того времени часто вообше были черно-белыми, даже немецкие, и это "при современном развитии печатног дела на Западе" (с) ![]() А с изо... как там... ...гонами (а также изобарами, изотермами...) согласен - 200 метров достаточно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Местный
|
![]() Цитата:
![]() А пестрить - специально подбирал цвета чтобы не пестрило - насколько получилось - вам судить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
|
![]()
Всё таки мне кажется одной карты мало, предлагаю пробовать на 3-х картах - арена от boRada, и стандартные Crimea (есть дороги всех типов, легко сделать города, позже на этом остановлюсь) и NetMountains (используется весь возможный в Иле набор высот).
Итак приступим. Сначала нужно собрать в одну папку подготовленные исходные данные: 1. actors.static - просто скопировать с таким имененм 2. map_h.png и map_t.png - сохранить в формате PNG 3. map_w.png - тут немного сложнее. Нужно собрать из map_c.tga и map_c.tga_table любой из трёх доступных утилит (CMap.jar, Map_c_Toolbox, map_x_Tool). Скорректировать искажения либо в фотошопе скриптом mrn_Map_c_il2h.jsx (результат чуть лучше) либо импортировать map_x_Tool c установленной галкой "Вносить корректирующие искажения" (существенно быстрее и удобнее, но результат чуть хуже). В фотошопе уменьшить в 2 раза с ресэмплом Bicubic Sharper (так чтобы размер был в 1 пикселе 100 метров, т.е. как у общепринятой ed_m01), сохранить под именем map_w.png . map_x_parser.exe имеет до дури режимов и ключей командной строки, все детально описывать ни времени, ни сил, ни желания нету ![]() Запускать в режиме map_x_parser.exe <папка с исходными данными> <ключики> она создаст папку с именем <папка с исходными данными>_parsed куда свалит png файлы со "слоями" (т.е. напр. для исходной папки brd_arena результат будет в папке brd_arena_parsed) пока ключи такие: -i изогоны, можно дополнительно указать -is <шаг в метрах> -h зоны заливки по высотам, можно дополнительно указать -hs <шаг в метрах> -w вода -f леса напр. так: map_x_parser.exe brd_arena -i -h -w -f В фотошопе создать картинку размером напр. 10х10 пикселей, сохранить её рядом с папкой <имя>_parsed под имененм <имя>.psd. Запустить скрипт mrn_Make_MapTemplates.js. Он изменить размер до нужного, потом вставит ВСЕ файлы из папки _парсед в виде каналов выделения (selection channel) в наш файл. Причем он только добавляет или заменят каналы, т.е. можно сначала добавить каналы заливки по высотам, а потом добавить леса. Каналы можно потом редактировать если выбирать их на вкладке Channels. И ещё, каналов селекшена в фотошопном файле может быть только ограниченное количество, точно не помню сколько, что между 40 и 60, так что напр. заливку по высотам с шагом в 1 метр реализовать не удастся. Сделать Flatten Image (чтобы появился слой с имененм Background). Затем запустить скрипт mrn_Make_Maps.js. - Раскрашивает в заданные цвета. Для трёх карт на которых предлагаю экспериментировать прикладываю уже готовые psd файлы (в файлах <имя>.zip). И на всякий случай папки с исходными данными (в файлах <имя>.Src.zip) Теперь можете над ним изгаляться как хотите. Если хотите залить что то другим цветом - делаете там в меню Selection->Load selection и заливаете ![]() Нужно определиться с цветами для всех элементов. Может быть что то размыть захочется, где то полупрозрачным залить и т.п. Только запоминайте (записывайте ![]() Если есть желание побаловаться с цветами заливки по высотам - пишите, позже напишу инструкцию как это можно сделать. К слову, чтобы быстро запускать нужные скрипты в фотошопе можно для каждого записать отдельный Action (содержащий только запуск одного скрипта). Последний раз редактировалось mr N; 23.03.2009 в 09:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
|
![]()
И отвлеченно что ещё можно сделать с помощью map_x_parser.exe
1. извлечь карты цветов из map_t (т.е. получить картинки, показывающие где какой цвет), правда размер результата - в 1 пикселе 100 метров исходные данные - те же запускать командой map_x_parser.exe --analyse <папка с исходными данными> -ec результат будет в папке с имененм <папка с исходными данными>_analyse Dad както сталкивался с подобной задачей 2. Сравнить 2 картики одинакового размера. Просто полезная функция (по крайней мере мне была нужна, а готовой утилиты способной это сделать не видел) запускать командой map_x_parser.exe --diff <первая картинка> <вторая картинка> [<картинка с результатом>] файл куда сохранить результат можно не указывать - тогда она просто напишет отличаются или нет сравниваемые картинки могут быть с разной глубиной цвета, в разном формате, перед сравнением приводит обе картинки к ARGB 32. Последний раз редактировалось mr N; 17.03.2009 в 11:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|