|
|
![]() |
#1 | ||
Модератор
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 165
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
FIELDS] LowLand0 = land/summer/LowLand_1.tga,2 LowLand1 = land/summer/LowLand_2.tga LowLand2 = LowLand3 = MidLand0 = land/summer/midland.tga MidLand1 = MidLand2 = MidLand3 = Всего три текстуры (на скриншоте всех их видно), если вписать в остальные - они все равно не будут отражаться. А вот если в ручную выбрать MidLand3 и заливать через F то да, но этом муторно и долго, вот и вопрос может что автоматическое есть... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
![]()
Области текстур можно быстзро заполнять на файле мап_Т.тга,
после избрания желаной RGB . А величина RGB - ето в сушности порядковый нпмер текстуры в перечне лоуд.ини. Пример: MidLand0 = land/winter/sk_wLowLand4_fields.tga //RGB=4 MidLand1 = land/winter/sk_wLowLand4_fields.tga //RGB= 5 MidLand2 = //RGB=6 MidLand3 = //RGB=7 Mount0 = //RGB=8 Mount1 = //RGB=9 Mount2 = //RGB=10 Mount3 = //RGB=11 |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|