AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2024, 23:35   #1
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,565
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Серж, недавно в компе натыкался на исходники этого "праздника" страшно вспомнить как вел себя комплюхтер с этим счастьем всунутым в фотошоп. Когда скратч только под 3,5 гб и процессор в задумчивость валится.
Это что Андрей, я тут работал с исходниками полотном 65536х65536, там там по мере добавления слоев временный файл фотошопа до 250Гб доходил....
И файл сохранялся по 15.. 20 минут
Просто нужно было именно целое полотно, чтобы потом из него нарезать.

Кстати в работе даже 16384 не так страшны, только долго..
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 14.03.2024 в 23:38.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2025, 18:48   #2
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,761
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Это что Андрей, я тут работал с исходниками полотном 65536х65536,
Случайно не помните, раз работали с многопиксельными (во ляпнул) текстурами, почему на текстуре 2048 не появляются спрайтовые деревья, если в лоад ини дописать к пути текстуры на карте , -2?
Нужно ли менять размер карты деревьев с 512 на 1024, чтобы ингейм они появились на текстуре 2048 с такой - 2 в лоад ини?
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 25.10.2025 в 18:51.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2025, 22:24   #3
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,565
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Случайно не помните, раз работали с многопиксельными (во ляпнул) текстурами, почему на текстуре 2048 не появляются спрайтовые деревья, если в лоад ини дописать к пути текстуры на карте , -2?
1.Спрайтовые деревья не зависят от размера применяемой текстуры земли.

2. Спрайтовые деревья рисуются даже на текстуре 16384.

3. Текстура земли(любого разрешения) для расстановки деревьев не должна применяться с
увеличением площади на которую растягивается текстура, то есть
писать после названия текстуры - 2 нельзя.
-2 после названия текстуры говорит движку, что текстуру тянуть на квадрат 3200 х 3200 метров, а не на обычные 1600 х 1600 метров.

4. Спрайтовые деревья работают только на текстурах примененных на
1600 х 1600 метров и после названия не должно быть никаких цифр,
если желаете иметь деревья.

5. Текстура расстановки деревьев с припиской tree.tga всегда должна быть строго 512х512 пикселей, всегда !

6. Все вышеописанное не изменить не изменив графическую ДЛЛ.
Где и как, это вопрос .....

Пы Сы на текстуре имеющую в конце -2, спрайтовые деревья раскидываются в малом количестве рандомно самим движком
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 25.10.2025 в 22:32.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2025, 12:25   #4
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,761
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
1
Пы Сы на текстуре имеющую в конце -2, спрайтовые деревья раскидываются в малом количестве рандомно самим движком
Спасибо за оперативный ответ
В моем случае не раскидало. Более того, даже на дефолтную текстуру coastline обычного размера с ее же картой деревьев и родным бампом тоже не раскидывает.
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru