|
|
|
#11 | |
|
Пользователь
|
Цитата:
Я думал об этом - я не вижу способа достичь вашей цели без доступа к исходным данным изображения, экспортированным из микродема и использованным для создания карт. У меня есть две причины говорить это: одна техническая, другая практическая. 1/. Без исходных изображений будет практически невозможно точно воспроизвести данные, использованные для создания стоковой карты. Ни одна карта в Il2 не использует полный диапазон данных DEM в качестве базового изображения — требуется обрезанный поднабор: Соломоновы острова map_t = 4128x3008 825 км x 601 км; Finsgulf map_t = 2176x1072 435 км x 214 км Размер выходного файла полного диапазона DEM, использованного для создания карты Южной Лапландии, составляет 12790 x 11169 пикселей (2558 x 2233 км); это было обрезано до 2504 x 1752 (500,8 x 350,4 км) Как следствие, необходимо знать точку происхождения подмножества — получено ли оно из микродема, обрезано позже в GIMP или аналогичном. Ошибка в один пиксель приведет к сдвигу внутриигрового ландшафта на 200м — объекты в actors.static будут смещены, а map_t не будет выровнен; всю выровненную местность (аэродромы и т. д.) необходимо будет воссоздать. 2/. Для 8-битного файла map_h создание рек на высоте > 0 м может привести к сильному искажению прилегающей местности. Надеюсь, Узин простит использование своей карты Воронежа, но она хорошо иллюстрирует проблему. В ранних версиях Воронежского Map_h реки расположены на реальной высоте (см. прикрепленные изображения). Показанные искажения можно уменьшить, а реку и берега «сгладить», но это требует ручного редактирования в разблокированном FMB для каждой реки. Я не посчитал общее количество рек на этой карте, но... Также прилагаются изображения отредактированной версии карты WestFront44 от HSFX. Меня попросили создать реку Рур от Моншау до Рурмонда (где она впадает в Маас), включая плотину Шваменуэль и связанные с ней сооружения. Верховья реки были «сглажены» в попытках слиться с прилегающей местностью, поднимающейся на холмы у Моншау – многочасовая работа. Также есть проблемы с искаженными отражениями в 8-битных версиях, но они, похоже, решены с помощью x64 Il2. На данный момент у нас нет карты с реками, построенной с самого начала по новому методу - на Кавказе2 есть несколько озер, в Южной Лапландии тоже много озер. Я построю тестовую карту и поиграю в воде.. 8~) cheers Последний раз редактировалось emmett_grogan; 06.04.2024 в 05:41. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|