AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2024, 20:05   #1
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,552
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Андрей, может скажу не "политкорректно" , но ты путаешь теплое с мягким. Есть так называемый пиксель-рейт , то есть количество пикселей на площадь 3д детали. Так вот 3д этого кокпита создано таким образом, что в основном на весь кокпит идёт одна текстура(приборы отдельно). Так вот я просто не понимаю о каком напряге-пересчете в игре при низком разрешении экрана ты говоришь. В случае одной текстуры 8192 в этом кокпите "трудозатраты" для компа одинаковы как и в случае допустим 10 шт текстур которые могли бы использоваться для основных деталей кокпита( типа один отдельный меш и одна на него отдельная текстура). Вот хоть тресни не пойму какаЯ разница оперировать кучей пикселей с одной текстуры и таким же количеством пикселей взятых с кучи разных текстур. А связь с разрешением экрана текстуры 8192 вообще не понял, уж извини. Если количество пикселей критично для конкретного компа, то он "умрет" и от этого количества пикселей взятых с кучи текстур. Только ещё быстрее умрет, так как надо расходовать память на количество текстур(шт) и количество материалов(шт). А всякие зеркальности разных деталей и тем более "прицелы" планируется править. Это всего лишь отработка технологий пока. Разрешение самой текстуры очень слабо влияет на то что выводиться на экран. Для вывода на экран комп все равно будет все пересчитывать даже например с 20 текстур 512. И если общее количество пикселей со всех текстур много для компа, то комп "залипнет" при пересчете- выводе на экран хоть при разрешении экрана 1024х668 ,хоть при разрешении экрана 1920х1080.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 05.05.2024 в 20:12.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru