|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Модератор
|
![]()
Чтобы запомнить
![]() Цитата:
В командной строке не указываем параметр -rest <outp rest file name>. Если его указать, то "остаток" препарируемого actors.static сохранится в файле с именем, указанным в качестве <outp rest file name>. Все файлы (и относящиеся к картам в т. ч.) извлекаются из соответствующего .sfs посредством SFSWizard от QTim'а ... с которого все, собственно, и началось ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
![]() Цитата:
-Я так понимаю это оно? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
|
![]()
Нет, "оно", среди про(т)чего, лежит здесь, в топике SFS Extractor, обновленный filelist.txt к нему - рядышком, в соответствующей темке
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]() Цитата:
Тут есть где-то ветка с подробной инструкцией. А карты можно извлекать из файлов *.SFS , если хочется иметь свои закрома; можно попросить, и пару-тройку нужных карт тебе скинут добрые люди. ![]() Куча новых карт на сайте www.allaircraftarcade.com , так называемые аркады. Карта по сути, это папка с набором файлов, в основном графических в формате *.tga , ну и другие есть, в том числе actors.static Разобраться со структурой иловской карты можно почитав ветку Обучалка по маппингу http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=216 После модификации Ила в корне игры создаётся (ручками) папка MODS, в ней MAPMODS, в ней Maps, а уже в неё помещается папка с картой и файл all.ini, в котором прописан путь к файлу load.ini этой карты. Название папки есть название карты. Модифицированный Ил будет грузить карту из этой папки. Это нужно понимать . Например: Ты хочешь поработаь с картой Крыма. Папка с этой картой называется Crimea и ни как иначе. Если Ил немодифицированый, он грузит карту из своих файлов SFS, а если модифицированный и папка с картой лежит по указанному пути, то Ил будет обращатся к карте, т.е. к её файлу Load.ini по пути: <папка Ила>/MODS/MAPMODS/Maps/Crimea/Load.ini Можно догадаться, что теперь, если в карту внесены изменения, то загрузится модифицированый вариант карты Крыма. Предположим мы изменили только actors.static, для создания сетевого варианта, т.е. у нас есть кусок акторса который мы назвали net_actors.static, то для получения результата вся карта Крыма со всеми графическими файлами нам не нужна. Достаточно создать по известному адресу <папка Ила>/MODS/MAPMODS/Maps папку Crimea, поместить в неё net_actors.static, скопировать родной крымский файл load.ini, переобозвать его z.B. в net_load.ini, и в этом фале, открыв его блокнотом, в секции [static] actors.static переобозвать actors.static в net_actors.static Но это еще не всё. В папке Maps как мы помним у нас лежит файл all.ini Там пишем [all] Crimea_Net Crimea/net_load.ini Это означает, что в полном редакторе теперь появится новая карта под названием Crimea_Net, и при её загрузки Ил обратится к файлу <папка Ила>/MODS/MAPMODS/Maps/Crimea/net_load.ini а в нём указание грузить объекты из обрезаного по самое некуда net_actors.static Остальные файлы карты Крыма - реки, моря, поля, дороги, горы - Ил возьмёт из своих файлов SFS. Вот в общих чертах как это выглядит. Сразу, может быть, не совсем понятно, но если есть желание заняться маппингом, то можно осилить. З.Ы. Прежде чем играться с модами советую создать копию Штурмовика, потому как пока разберёшься что да как Ил не раз и не два рухнет и не захочет грузиться. Ставить новые карты самое безопасное дело, а вот когда дойдет до самолетов, пароходов и прочей артиллерии...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) Последний раз редактировалось Dad; 20.03.2009 в 21:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() <папка Ила>\MODS\MAPMODS\Maps\all.ini <папка Ила>\MODS\MAPMODS\i18n\maps_ru.properties ... причем "MAPMODS" - название условное и папка может называться как угодно ![]() Файл all.ini следующую структуру ... [all] ... <псевдоним карты> <папка с картой>/<файл>.ini ... А файл maps_ru.properties представляет собой набор строк вида ... <псевдоним карты> <название карты> При этом нужно учитывать, что ... 1. Для <псевдоним карты> используется только латиница, а <название карты> в maps_ru.properties д. б. в Java-кодировке. 2. В случае, если в maps_ru.properties отсутствет запись для какого-либо псевдонима из all.ini, то в полном редакторе в качестве названия карты будет отображаться как раз <псевдоним карты>. 3. <папка с картой> "считается" от <папка Ила>\MODS\MAPMODS\Maps, т. е., если карта лежит в <папка Ила>\MODS\MAPMODS\Maps\Crimea, то в качестве <папка с картой> нужно указывать Crimea. Но это правила для общего случая. Если же мы задались целью модифицировать существующую карту, изменив отдельные ее компоненты, не затрагивая остальные, то тогда <папка Ила>\MODS\MAPMODS\Maps\<папка с картой> должно соответствовать значению <папка с картой> в соответствующей строке all.ini ... "я понятно объясняю?" (с) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
|
![]()
Я знаю - сам все карты переобозвал по-русски...
![]() Однако... Если в maps_ru.properties не будет русского варианта написания, то название карты будет взято из all.ini Это то, что касается отображения названия карты в редакторе. Но сами карты лежат в папках (зашитых в файлах SFS) с уникальными названиями. В приведенном мной примере с переделкой карты Крым в сетевую, Ил из мода возьмет только новый акторс, а все остальное возьмёт из SFS, и указанием на то какую карту с этим акторсом грузить будет именно уникальное название карты Crimea Что мы тут друг другу объясняем...? ![]() Просто не стал углубляться - писано то для новичка не только в картостроении, но и вообще в "модоюзании" ![]() З.Ы. Предлагаю взять, да и сделать сетевую карту, которая нужна конкретно Matadorу, а потом помочь ему вставить её в Штурмовик. Делов то на десять минут... И наглядно будет.
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно, и очень далеко! Айболит-66 (с) Последний раз редактировалось Dad; 20.03.2009 в 23:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|