AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2009, 13:50   #1
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
Записываешь? Типа что бы запомнить, или еще куда то?
Чтобы запомнить
Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
Не открываются в полном редакторе карты, такие как Киев и т.п. Может нужно отключить отображение некоторых обьектов, или еще чего там.?
См. выше.
Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
Не пишем куда?
В командной строке не указываем параметр -rest <outp rest file name>. Если его указать, то "остаток" препарируемого actors.static сохранится в файле с именем, указанным в качестве <outp rest file name>.
Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
Где берем?
Все файлы (и относящиеся к картам в т. ч.) извлекаются из соответствующего .sfs посредством SFSWizard от QTim'а ... с которого все, собственно, и началось
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 14:35   #2
Matador
Пользователь
 
Аватар для Matador
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
...Все файлы (и относящиеся к картам в т. ч.) извлекаются из соответствующего .sfs посредством SFSWizard от QTim'а ... с которого все, собственно, и началось
http://allaircraftarcade.com/forum/d...le=SFX_0_6.exe
-Я так понимаю это оно?
Matador вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 14:42   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
... Я так понимаю это оно?
Нет, "оно", среди про(т)чего, лежит здесь, в топике SFS Extractor, обновленный filelist.txt к нему - рядышком, в соответствующей темке
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 14:55   #4
Matador
Пользователь
 
Аватар для Matador
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deSAD Посмотреть сообщение
Нет, "оно", среди про(т)чего, лежит здесь, в топике SFS Extractor, обновленный filelist.txt к нему - рядышком, в соответствующей темке
Спасибо! Вы сильно меня палками не бейте, я о модах знаю давно, но юзать их не решался, так сказать сторонник чистого ила был, поэтому в этих вопросах полный ноль.
Matador вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 21:22   #5
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
Спасибо! Вы сильно меня палками не бейте, я о модах знаю давно, но юзать их не решался, так сказать сторонник чистого ила был, поэтому в этих вопросах полный ноль.
Для работы с картами какие-то особенные моды не нужны. Нужно лишь модифицировать сам Ил. Вот только насчет версии 4.08 подсказать не могу. Я давно уже на 4.09бета сижу.

Тут есть где-то ветка с подробной инструкцией.

А карты можно извлекать из файлов *.SFS , если хочется иметь свои закрома; можно попросить, и пару-тройку нужных карт тебе скинут добрые люди.
Куча новых карт на сайте www.allaircraftarcade.com , так называемые аркады.

Карта по сути, это папка с набором файлов, в основном графических в формате *.tga , ну и другие есть, в том числе actors.static
Разобраться со структурой иловской карты можно почитав ветку Обучалка по маппингу http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=216

После модификации Ила в корне игры создаётся (ручками) папка MODS, в ней MAPMODS, в ней Maps, а уже в неё помещается папка с картой и файл all.ini, в котором прописан путь к файлу load.ini этой карты.

Название папки есть название карты.

Модифицированный Ил будет грузить карту из этой папки. Это нужно понимать
.
Например: Ты хочешь поработаь с картой Крыма.
Папка с этой картой называется Crimea и ни как иначе.

Если Ил немодифицированый, он грузит карту из своих файлов SFS, а если модифицированный и папка с картой лежит по указанному пути, то Ил будет обращатся к карте, т.е. к её файлу Load.ini по пути:
<папка Ила>/MODS/MAPMODS/Maps/Crimea/Load.ini
Можно догадаться, что теперь, если в карту внесены изменения, то загрузится модифицированый вариант карты Крыма.

Предположим мы изменили только actors.static, для создания сетевого варианта, т.е. у нас есть кусок акторса который мы назвали net_actors.static,
то для получения результата вся карта Крыма со всеми графическими файлами нам не нужна. Достаточно создать по известному адресу <папка Ила>/MODS/MAPMODS/Maps папку Crimea, поместить в неё net_actors.static, скопировать родной крымский файл load.ini, переобозвать его z.B. в net_load.ini, и в этом фале, открыв его блокнотом, в секции

[static]
actors.static


переобозвать actors.static в net_actors.static

Но это еще не всё.
В папке Maps как мы помним у нас лежит файл all.ini

Там пишем
[all]
Crimea_Net Crimea/net_load.ini


Это означает, что в полном редакторе теперь появится новая карта под названием Crimea_Net, и при её загрузки Ил обратится к файлу
<папка Ила>/MODS/MAPMODS/Maps/Crimea/net_load.ini
а в нём указание грузить объекты из обрезаного по самое некуда
net_actors.static
Остальные файлы карты Крыма - реки, моря, поля, дороги, горы - Ил возьмёт из своих файлов SFS.

Вот в общих чертах как это выглядит. Сразу, может быть, не совсем понятно, но если есть желание заняться маппингом, то можно осилить.

З.Ы. Прежде чем играться с модами советую создать копию Штурмовика,
потому как пока разберёшься что да как Ил не раз и не два рухнет и не захочет грузиться. Ставить новые карты самое безопасное дело, а вот когда дойдет до самолетов, пароходов и прочей артиллерии...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)

Последний раз редактировалось Dad; 20.03.2009 в 21:31.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 22:51   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Название папки есть название карты.
Модифицированный Ил будет грузить карту из этой папки. Это нужно понимать.
Например: Ты хочешь поработаь с картой Крыма.
Папка с этой картой называется Crimea и ни как иначе.
Не совсем так, вообще-то На самом деле соответствие между названием карты (т. е. строкой, отображаемой в меню толстого редактора) и папкой, в которой хранятся файлы карты, задается парой файлов ...
<папка Ила>\MODS\MAPMODS\Maps\all.ini
<папка Ила>\MODS\MAPMODS\i18n\maps_ru.properties
... причем "MAPMODS" - название условное и папка может называться как угодно

Файл all.ini следующую структуру ...
[all]
...
<псевдоним карты> <папка с картой>/<файл>.ini
...


А файл maps_ru.properties представляет собой набор строк вида ...
<псевдоним карты> <название карты>

При этом нужно учитывать, что ...
1. Для <псевдоним карты> используется только латиница, а <название карты> в maps_ru.properties д. б. в Java-кодировке.
2. В случае, если в maps_ru.properties отсутствет запись для какого-либо псевдонима из all.ini, то в полном редакторе в качестве названия карты будет отображаться как раз <псевдоним карты>.
3. <папка с картой> "считается" от <папка Ила>\MODS\MAPMODS\Maps, т. е., если карта лежит в <папка Ила>\MODS\MAPMODS\Maps\Crimea, то в качестве <папка с картой> нужно указывать Crimea.

Но это правила для общего случая. Если же мы задались целью модифицировать существующую карту, изменив отдельные ее компоненты, не затрагивая остальные, то тогда <папка Ила>\MODS\MAPMODS\Maps\<папка с картой> должно соответствовать значению <папка с картой> в соответствующей строке all.ini ... "я понятно объясняю?" (с)
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 23:24   #7
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Я знаю - сам все карты переобозвал по-русски...

Однако... Если в maps_ru.properties не будет русского варианта написания, то название карты будет взято из all.ini

Это то, что касается отображения названия карты в редакторе.

Но сами карты лежат в папках (зашитых в файлах SFS) с уникальными названиями.
В приведенном мной примере с переделкой карты Крым в сетевую, Ил из мода возьмет только новый акторс, а все остальное возьмёт из SFS, и указанием на то какую карту с этим акторсом грузить будет именно уникальное название карты Crimea

Что мы тут друг другу объясняем...?


Просто не стал углубляться - писано то для новичка не только в картостроении, но и вообще в "модоюзании"

З.Ы.
Предлагаю взять, да и сделать сетевую карту, которая нужна конкретно Matadorу, а потом помочь ему вставить её в Штурмовик.


Делов то на десять минут... И наглядно будет.
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)

Последний раз редактировалось Dad; 20.03.2009 в 23:32.
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru