|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#181 |
|
Пытающийся полететь
|
Увы, нет. Старый движок игры не предусматривает другого способа бороться с прозрачностью изнутри модели. В игре полигоны могут быть видимы только с одной стороны.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
|
|
|
|
|
#182 |
|
Местный
|
Никак.
|
|
|
|
|
|
#183 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Здравствуйте. Вопрос по maraz exporter. Не хочет автоматически расставлять хуки в меше. Прописываю хуки в cfg файл. Создаю одноимённый prj файл(по подсказке уважаемого carsmaster). Меш экспортируется без ошибок и предупреждений, все хуки прописаны в меше, НО! все хуки имеют одинаковые координаты и в просмотровщике сливаются в один хук. Что я делаю не так?
Последний раз редактировалось tarakan67; 23.05.2025 в 18:57. |
|
|
|
|
|
#184 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Разобрался. Оказывается я забыл в максе поместить пивоты в центр каждого хука, поэтому они и имели координаты пивота меша.
|
|
|
|
|
|
#185 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
Потом просто копирую этот хук(образец) и перемещаю копию в нужное место, переименовав его так как мне нужно.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 26.05.2025 в 21:21. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|