AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2025, 16:09   #241
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,583
По умолчанию

Попробовал.
Сделал три тестовых миссии на Ме-110.
Первая - Финский залив, стоят Фрейя и Вюрцбург, налет 4 Пе-2 и 4 ДБ-3Ф в облаках на Таллин. Все работает, в смысле, сообщения идут.
Вторая - Нормандия, стоят Фрейя и Вюрцбург, налет 4 Веллингтонов. Сообщения идут, но мой мессер взлетает с рулежки..
Третья - то же, но к Веллингтонам добавлен Москито ПП. Мой мессер с чего-то на брюхе в поле. Розовый Москито со звездами носом в землю.. Скрин - вылет из миссии...
Все в БАТ 4.3
Вложения
Тип файла: rar Bf-110G-2.rar (3.8 Кб, 38 просмотров)
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 19:41   #242
fdelre
Местный
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 159
По умолчанию

No hidden secrets you can easily find the cod decoder\encoder at Il2 free modding site
https://www.patrulla-azul.com/FreeIL...php?f=44&t=259
You just need to register to be able to download
fdelre вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2025, 19:50   #243
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,697
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fdelre Посмотреть сообщение
No hidden secrets you can easily find the cod decoder\encoder at Il2 free modding site
https://www.patrulla-azul.com/FreeIL...php?f=44&t=259
You just need to register to be able to download
Только там нет готовых батников. Необходимо создать 2 батника для шифровки и расшифровки. У меня сделано так:

Encod.bat - для шифровки:
Код:
E:\Il-2patches\formods\jdk1.3.1_20\bin\java -jar loadouteditor.jar
pause

Decod.bat - для расшифровки:
Код:
E:\Il-2patches\formods\jdk1.3.1_20\bin\java -jar loadouteditor.jar MIG_3U

Pause
В обоих батниках вместо "E:\Il-2patches\formods\" - прописывается путь к папке с джавой "jdk1.3.1_20".

В Decod.bat вместо "MIG_3U" прописывается имя класса самолёта, который необходимо расшифровать. Можно прописать в одном батнике хоть все самолёты из модпака. Например:
Код:
E:\Il-2patches\formods\jdk1.3.1_20\bin\java -jar loadouteditor.jar  A_10A
E:\Il-2patches\formods\jdk1.3.1_20\bin\java -jar loadouteditor.jar  A_10C
E:\Il-2patches\formods\jdk1.3.1_20\bin\java -jar loadouteditor.jar  A_20B3
E:\Il-2patches\formods\jdk1.3.1_20\bin\java -jar loadouteditor.jar  A_20B3S
...
Pause
Ссылка с фримоддинга:
https://www.mediafire.com/download/9...out+Encoder.7z
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2025, 17:52   #244
Dimas1999
Местный
 
Аватар для Dimas1999
 
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,697
По умолчанию

Если не ошибаюсь, вооружение разной техники тоже зашифровано в cod.
Так же при упаковке files.sfs, все классы помещаются в виртуальный каталог cod/ или что-то в этом роде. Если распаковать files.sfs без файллиста, то получим гору разных хешей. Среди них можно найти хеши классов. У них будут совпадать имена, но внутри они будут зашифрованными. Ресолвер такие никак не расшифрует. Но если в файллист добавить строки с кодом не только файлов вооружения, но ещё и классов, то при распаковке классы окажутся в папке cod с другими именами. Точных сведений об этом не находил, только личные наблюдения. Мог где-то ошибиться, эксперименты проводил лет 5 назад.

А те хеши, которые получаем классдампером - не имеют шифрования. К ним можно приписать .java и они спокойно открываются декомпилятором. Как я понял, ресолвер "заглядывает" в каждый из хешей и по их содержимому восстанавливает оригинальное расположение (package com.maddox.il2.objects.air; ) и имя (public class YAK_1).

Последний раз редактировалось Dimas1999; 18.06.2025 в 17:57.
Dimas1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2025, 07:14   #245
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,583
По умолчанию

Попробовал последнюю версию.
Третья миссия, поставил МоскитоПП, он появляется через пять минут после начала миссии. Целеуказание от РЛС по-прежнему идет.
ПП должен идти в боевых порядках? Он глушит все в радиусе, или зависит от высоты и места?
Ориентация РЛС играет роль?
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2025, 18:00   #246
fdelre
Местный
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 159
По умолчанию

loadout encoder/decoder only works with cod files not classes
fdelre вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru