|
|
|
#11 |
|
Местный
|
Архив Su-2.rar заменил на FlyableUpdate.rar. В нём следующие изменения:
- относящийся к перегрузке код вынесен в отдельный мод OverloadCommon. В следующий апдейт сделаю вариант, при котором этот код просто ничего не делает (на случай, если кому-нибудь понадобятся измененные нелетабы, но не понравится ломать крылья), ну и через какое-то время я займусь доработкой воздействия перегрузок - как минимум добавлю отрицательные. Да, возможность включить использование этого мода для вообще всех самолётов в принципе тоже есть. Можно реализовать. - класс Су-2 изменен для использования общего перегрузочного мода, и еще чуть подкручена фм в сторону облегчения вывода из штопора. - "очеловечены" B5N и B6N. Примерно по той же схеме, что и Су-2. Добавлены триммера, возможность фиксировать хвостовое колесо и открыть фонарь (правда, на внешних видах фонарь не ездит, я этого пока не настраивал). Особенность реализации конкретно этих двух самолётов - поскольку для всех носимых ими бомб время падения одинаково, кнопка вкл/выкл вычислитель прицела не используется для переключения типа бомб. Она используется для переключения триммеров в "полётную" конфигурацию. Объясняю - для того, чтобы сделать нормальным взлёт с авианосца, при загрузке самолёта триммера устанавливаются в вариант, при котором самолёт более-менее прямо едет и летит на малых скоростях. При наборе скорости ~250 км/ч можно тыкнуть кнопку "вычислитель прицела вкл/выкл" и триммера переключаться в полётный режим (чтобы не крутить их чёртову кучу времени). Взлетают с авианосцев достаточно легко. B6N - со стоящего практически в любой конфигурации, при взлёте на B5N с торпедой со стоящего авианосца топлива надо брать 50 процентов. Проверяйте... |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|