AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2025, 19:04   #7941
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,643
По умолчанию

dr. fdelre Thanks for Your answer. Now i see clearly direction where to go and what to do to solve big maps problem.

Теперь переходим на специалиста по тяжелым файлам и высокими разрешениям. Сергей, были ли попытки увеличить разрешение и как воспринял ил в свете твоих Карсмастер DLL? Текстуры да видел тут все ОК, а вот раздел Map Height поддался?
__________________
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2025, 21:45   #7942
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,563
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Теперь переходим на специалиста по тяжелым файлам и высокими разрешениям. Сергей, были ли попытки увеличить разрешение и как воспринял ил в свете твоих Карсмастер DLL? Текстуры да видел тут все ОК, а вот раздел Map Height поддался?
Была у меня в работе версия еще на базе 4.09 игры с увеличенным разрешением map_h(высоты) и map_t(текстуры) .
Там принцип был в том, что я делал НЕ 200 м на пиксель, а 50 м на пиксель. То есть в 4 раза улучшалась и качество береговой линии и точность отображения(подробность) карты высот. Но так как старые 200 м-пиксель(стандартный иловский пиксель-метр) проходят через кучу классов и в полном и простом редакторе, да к тому же 200 м завязаны на расстановку мостов. В дополнение к этому 200 м зашиты в сами ДЛЛ. В дополнение к этому, вполне возможно вылезли бы ограничения на размер map_c (суша-вода) который изначально в 4 раза больше по разрешению нежели map_t(текстуры). Для большой карты вполне возможно вылезли бы на разрешение map_c (суша-вода) более 32000пикс. Как это сработало бы или нет, пока неизвестно. Так,что пока ограничился пробной маленькой картой с 50 м на пиксель и увеличенными map_c(суща вода), map_h(высоты) и map_t(текстуры).
Далее осознал, что весьма много переписывать кода джава и выискивать входы в ДЛЛ. Это почти сродни переписыванию всей картографической части ИЛ-2. Был бы сейчас помоложе и подурнее, может быть и "сошел бы с ума" и продолжил.
Но:
1. кому это надо ?
2. уже нет нескольких лет "свободных" для такого альтруизма.

Так что, запустил черновую, корявую версию"50 метров-пиксель", посмотрел, полетал, осознал и перевел проект в состояние "это будет в следующей жизни"

Пы Сы

Больше перспектив бы было в 64 битной версии ИЛ-2, которую разрабатывает Роман, там больше исходников и многое бы с гораздо меньшими трудозатратами мне кажется возможно реализовать. Но пока, как я понял, у Романа другие планы и интересы. Но тут "хозяин=барин".
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 22.10.2025 в 21:57.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2025, 20:07   #7943
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,563
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Что-то через много лет, только сейчас задался вопросом:

Почему, например сетка прицела двигается на стекле при повороте головы вправо и влево или вверх-вниз. Ведь сетка это просто проекция сетки из линзы на наклонную часть прицела и по идеи как не двигай головой вправо-влево ее положение на стекле прицела не должно меняться.
Вот такой вот наивный вопрос. Или я все уже позабыл....Как на настоящем прицеле в самолете должна вести себя сетка ?

По самому вопросу могу сказать, что зная устройства сетки прицела в игре(реально это отображение далеко стоящей впереди большой сетки прицела) я понгимаю, чтопри таком устройстве геометрии сетки прицела в игре она и должна двигаться по стеклу при повороте головы, но должно ли так быть на реальном прицеле ??

ПЫ СЫ Например в Тундре сетка прицела рисуется на самом стекле, и наверняка там сетка не двигается по стеклу при повороте головы.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 28.11.2025 в 20:13.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2025, 21:59   #7944
UFO
Местный
 
Аватар для UFO
 
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: город - "герой" Зугрэс
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
...
Почему, например сетка прицела двигается на стекле при повороте головы вправо и влево или вверх-вниз. Ведь сетка это просто проекция сетки из линзы на наклонную часть прицела и по идеи как не двигай головой вправо-влево ее положение на стекле прицела не должно меняться.
Вот такой вот наивный вопрос. Или я все уже позабыл....Как на настоящем прицеле в самолете должна вести себя сетка ? ...
При движениях головы/глаза относительно колиматорного прицела марка прицела тоже смещается. Этим и обусловлено современное активное применение данного прицела в легком стрелковом оружии - возможность более точной стрельбы на ходу. Сейчас есть еще голографический прицел - там марка неподвижна. (проконсультировался у "пользователя")

Так что в Старичке все ПРАВИЛЬНО.
UFO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2025, 22:05   #7945
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,563
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UFO Посмотреть сообщение
При движениях головы/глаза относительно колиматорного прицела марка прицела тоже смещается. Этим и обусловлено современное активное применение данного прицела в легком стрелковом оружии - возможность более точной стрельбы на ходу. Сейчас есть еще голографический прицел - там марка неподвижна. (проконсультировался у "пользователя")

Так что в Старичке все ПРАВИЛЬНО.
Поверю на слово описанию, а всплыл у меня этот вопрос в привязке с доработкой версии стерео 3Д игры под анаглиф очки(первая версия) и стерео версии под VR шлемы(вторая версия).
И в той и в другой версии разработок бЯда с прицелами, сука двоятся они и невозможно прицеливаться. Все вроде вокруг получается достойно,но вот сетки прицела двоящиеся все портят.
Ладно,будем немножко думать....
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 28.11.2025 в 22:07.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2025, 05:55   #7946
pepelatz
Местный
 
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 170
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
стерео версии под VR шлемы
Ого. Заинтриговали.
Подразумевается фуллвиар, или виртуальный дисплей?
Специально под виар даже "Великие Сражения" взял. Пару раз запустил, и все. Не затягивает. Как и Тундра. Чего-то не хватает. Да много чего.
А под анаглиф же Бенитомуссо мод делал. И с прицелом вроде все нормально было. Может там поспрашать? Да и через VorpX тоже прицел норм. Но своих косяков хватает. Факт что проблема решаема, но как я конечно же не знаю).
Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
Ладно,будем немножко думать....
Будем очень ждать.

Последний раз редактировалось pepelatz; 29.11.2025 в 06:33.
pepelatz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2025, 09:02   #7947
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,563
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pepelatz Посмотреть сообщение
Ого. Заинтриговали.
Подразумевается фуллвиар, или виртуальный дисплей?
Ну пока ничего не понятно, но очень интересно: https://t.me/il_2_1946/46

Цитата:
Сообщение от pepelatz Посмотреть сообщение
А под анаглиф же Бенитомуссо мод делал. И с прицелом вроде все нормально было. Может там поспрашать?
Вот в этом моде от Бенитомуссо как раз и не нравятся мне прицелы, да и автор сам там в обсуждениях писал об этой проблеме, как один из вариантов предлагая при прицеливании закрывать один глаз(как временная мера). Потом по описанию, вроде ввел регулировку для прицелов, но я пока не рад тому, что выходит. Изучаю тему, размышляю...

ПЫ СЫ
Тундры у меня нет, я сужу по достпным 3Д моделям оттуда. Там сетка прицела нарисованна на стекле прицела. В игре в Тундре сетка прицела тоже плавает в зависимости от поворота головы ???
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 29.11.2025 в 09:47.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2025, 10:05   #7948
pepelatz
Местный
 
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 170
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
В игре в Тундре сетка прицела тоже плавает в зависимости от поворота головы ???
Сейчас тундра не установлена, но судя по видео с ютуба то да, прицел плавает.
https://www.youtube.com/watch?v=onf3e5oaBI4
pepelatz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2025, 22:22   #7949
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,563
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
И в той и в другой версии разработок бЯда с прицелами, сука двоятся они и невозможно прицеливаться. Все вроде вокруг получается достойно,но вот сетки прицела двоящиеся все портят.
Ладно,будем немножко думать....
Так.. вообщем в анаглифе не любит ИЛ-2 стандартную сетку прицела, перенес сетку прицела на само стекло(как в Тундре) прицела и вопрос с двоящейся(аж до ряби в глазах) сеткой решился.
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru