AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2009, 15:28   #1
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Начал делать карту - кусочек Финского, чтобы попутно детально документировать процесс (для написания мануала).
И оказалось всё не так просто
1. map_R. Она в IMF формате, а TgaConverter с Аркад как водится не работает (хотя раньше вроде работал, почему перестал - одному ему ведомо...), но это дело поправимое - втечение недели выложу другой конвертер.
2. map_M. Не могу найти. Остальные файлы по Финскому лежат в fb_maps.SFS и fb_maps03.SFS, но мап_м в них похоже нету (в filelist к экстрактору естественно прописал его). Пробовал и все нераспознанные файлы достать из этих двух архивов, посмотрел что в них есть (в т.ч. и те что в IMF) - похоже что тоже нету . Помогите кто может, пожалуйста. И вообще, что он собой представляет то хоть и какие функции выполняет ?
mr N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 17:13   #2
GreyL
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2007
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
2. map_M. Не могу найти. Остальные файлы по Финскому лежат в ?
map_m есть точно для Берлина (в остальных не искал). По виду похож на map_f только размером 256х256
GreyL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 21:38   #3
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Часть карт содержит map_M , другая часть прекрасно без него обходится.
Зависимость от размера не просматривается.
Есть маленькие карты без map_M z.B. empty1a; net8islands; Net5Summer;
Есть большие без map_M - FinsGulf; Manchuria;
Точно так же и наоборот - map_M есть как в больших, так и в совсем маленьких картах.

В карте Крыма map_M присутствует в странном виде с искажёнными пропорциями, навроде файлов background.

Для чего нужен не совсем понятно. На Аркадах видел мнение, что дублирует файл map_F в "идеальном" режиме. Сомнительно. Скорее есть какие-то настройки графики хуже, чем "превосходный" - вот там и используется map_M (так как реально хуже выглядит )
См.вложения

map_R вполне успешно конвертица TgaConverter-ом
но в 90% карт (в том числе и в Финском заливе) там нечего смотреть - белый квадрат; даже выкладывать не буду.
Малевич отдыхает.
Лишь пару раз видел map_R с бледно-серым контуром. Судя по названию отвечает за отражение чего-то там.
It should be about sea reflections in perfect settings. (с) Аркады
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: map_M_balaton.jpg
Просмотров: 1129
Размер:	48.4 Кб
ID:	4704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: map_F_balaton.jpg
Просмотров: 1071
Размер:	122.0 Кб
ID:	4705  
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 22:22   #4
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Есть большие без map_M - FinsGulf; Manchuria;
Но в FinsGulf в ini файле map_M упомянут. Ты хочешь сказать что он хоть и упомянут но не обязателен ?
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
В карте Крыма map_M присутствует в странном виде с искажёнными пропорциями, навроде файлов background.
Повидимому он (как похоже и map_R) имеет фиксированный размер.
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
map_R вполне успешно конвертица TgaConverter-ом
Охотно верю. Раньше и у меня получалось. Но теперь Конвертер падает при запуске - видимо в системе что то изменилось.
Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
но в 90% карт (в том числе и в Финском заливе) там нечего смотреть - белый квадрат; даже выкладывать не буду.
Малевич отдыхает.
А ты в альфа канал к ним посмотри. Хотя бы просто из любопытства
Повидимому в альфа-канале нарисовано где больше отражает где меньше.
mr N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 23:22   #5
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение

Охотно верю. Раньше и у меня получалось. Но теперь Конвертер падает при запуске - видимо в системе что то изменилось..
Вспомнил... была такая фигня. Переустановкой DirectX правилась.


Цитата:
А ты в альфа канал к ним посмотри. Хотя бы просто из любопытства
Повидимому в альфа-канале нарисовано где больше отражает где меньше.
В альфа-канале там вода похоже вырезана, как и в map_F
только пропорции сильно искажены
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2009, 22:39   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
... Лишь пару раз видел map_R с бледно-серым контуром. Судя по названию отвечает за отражение чего-то там.
It should be about sea reflections in perfect settings. (с) Аркады
Судя по (с), это блики на воде в превосходном режиме
Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
Но в FinsGulf в ini файле map_M упомянут. Ты хочешь сказать что он хоть и упомянут но не обязателен ?
А он, походу, везде упомянут ... по крайней мере, в .ini тех карт, что лично мну ковырял - Бессарабия, Крым, пустыня, Халгин-Гол, Киев, Кубань, Прибалтика, Москва, Мурманск, Западная Европа, Уэйк - упоминается. Наверное, "родимые пятна" еще со времен СПШ
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 01:58   #7
Matador
Пользователь
 
Аватар для Matador
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr N Посмотреть сообщение
...2. map_M. Не могу найти. Остальные файлы по Финскому лежат в fb_maps.SFS и fb_maps03.SFS, но мап_м в них похоже нету (в filelist к экстрактору естественно прописал его). Пробовал и все нераспознанные файлы достать из этих двух архивов, посмотрел что в них есть (в т.ч. и те что в IMF) - похоже что тоже нету . Помогите кто может, пожалуйста. И вообще, что он собой представляет то хоть и какие функции выполняет ?...
Видимо пошел я похожим путем, перекроил все карты Ф.залива (кроме зимних), пишет в логе что нужен map_M!!!
-Я из ини строчку снес эту, один фиг. Заменил ini на другой, на половине загрузки стоит и все.
Вот запара!
Еще, после обрезки статики, почему то пропали все мосты, там где не надо, хотя домики и прочая фигень стоит. Чистил actors, SimpleCutterом.

Последний раз редактировалось Matador; 28.03.2009 в 02:04.
Matador вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 07:29   #8
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
Видимо пошел я похожим путем, перекроил все карты Ф.залива (кроме зимних), пишет в логе что нужен map_M!!!
-Я из ини строчку снес эту, один фиг. Заменил ini на другой, на половине загрузки стоит и все.
Странно, у меня копия Финского грузится без map_M
Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
Еще, после обрезки статики, почему то пропали все мосты, там где не надо, хотя домики и прочая фигень стоит. Чистил actors, SimpleCutterом.
А какими командами чистил ? параметр -mh <высота карты> указывал ?
Если размеры карты меняются (вырезаешь кусок из карты или собираешь одну большую карту из нескольких) то мосты нужно обрабатывать отдельно от всего остального - у них координаты отсчитываются подругому, поэтому сдвиг нужно другой указывать.
mr N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 14:44   #9
Matador
Пользователь
 
Аватар для Matador
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

С мостами пока отложу.
Карту обрезал по другому варианту. Взял за образец карту Москвы и просто перенес все на готовые размеры, все кроме статики пока.
Вот еще один косяк вылез. Как с ним бороться, или это глюк редактора?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ugolki.JPG
Просмотров: 1259
Размер:	85.5 Кб
ID:	4755  
Matador вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 20:25   #10
Matador
Пользователь
 
Аватар для Matador
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Еще интересный момент, ни в зимнем ни летнем actors.static, нет мостов в списках! Эта финляндия доканает меня!
Matador вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2009, 23:04   #11
Dad
Местный
 
Аватар для Dad
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: г.Губкин
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Matador Посмотреть сообщение
Еще интересный момент, ни в зимнем ни летнем actors.static, нет мостов в списках! Эта финляндия доканает меня!
Там много чего нет в списках.
Под своими реальными именами там значатся только объекты типа зданий, палаток, бочек всяких.
А вот например аэродромные точки - маршруты рулежек, места стоянок - обозначены как, не соврать бы, маршруты движения ГАЗ-АА, или что-то в этом роде.
А мосты обозначены как маршруты движения самолетов В-17, А-20...
Ну это, так, навскидку... влом смотреть.
Ну там типа, файл миссии с маршрутом движения самолета от левого берега на правый, потом к следующему мосту и опять леый берег - правый берег и так пока мосты не кончатся.
Для каждого типа моста свой самолет.
Если раздел по картостроению покуришь внимательнее, то найдешь.
Писали уже по этой теме.
А чтоб наглядно - вырежи мосты с какой-нить карты, только выходням файлом поставь не *.static а *.mis, и потом загрузи его в редактор и полюбуйся...
__________________
В обход идти, понятно, не очень-то легко,
Не очень-то приятно, и очень далеко!
Айболит-66 (с)
Dad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2009, 04:13   #12
Matador
Пользователь
 
Аватар для Matador
 
Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dad Посмотреть сообщение
Там много чего нет в списках.
...
Спасибо, а то я уже в ауте почти, от этих всех фишек.
Matador вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru