AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.03.2009, 18:33   #11
SJack
Местный
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: Харьков
Сообщений: 250
Отправить сообщение для SJack с помощью ICQ Отправить сообщение для SJack с помощью Skype™
По умолчанию

Странно. Порядок взлёта предельно прост, вроде. Фиксация колеса, полный газ, полетели. Единственное но - на B5N с торпедой брать топляка 50, с бонбой 600 кг - 75, иначе сложно. На B6N почти без ограничений. Крен после отрыва есть (вот как раз пытался триммеры развернуть посильнее, чтобы крен был поменьше, но боты бились, пришлось отказаться), но если самолёт не перегружать - парируетя элеронами, ручку где-то на 3/4 хода.
Ботов я тестил и они взлетали, но проверю еще.
А посадка вроде и не сложная, но привыкнуть надо. Я пару раз перелетел и пару раз скапотировал, пока привык .
SJack вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru