|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |||
|
Пользователь
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 44
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
По идее можно попробовать вообще избавиться от этого файла. Например, действительно грузить все, что есть в классе воздушных судов -- но вот упорядочивать их согласно определенному списку (как и сейчас). Но в список этот динамически (при загрузке) вставлять и новые крафты, в позицию, которая будет указана создателем крафта (соответственно со смещением всех остальных). Название и позиция в списке, соответственно, должны указываться явно при создании крафта (возможно в отдельном текстовом файле с несколькими полями). Например, у нас есть следующее деление: истребители, штурмы, пикировщики, бомберы. Красные, синие. СССР, США, Япония, Германия. Внутри каждой группы самолеты упорядочены по имени. В таком случае всем дефолтным крафтам можно прописать их принадлежность, а всем новым крафтам при инициации добавляется информация о том, к какой группе он принадлежит. Для примера, мы добавили И-18. Стало быть, в папке с классом есть текстовый файлик с содержимым Код:
fighter red ussr "И-18 из мода" Это, конечно, будет не так гибко, как с air.ini, где самолеты можно расставлять вручную, но зато не придется постоянно подправлять этот файл на предмет "чего я поставил, чего я не поставил, что у меня было". К тому же, мод можно сделать и настраиваемым, чтобы в папке с самим главным модом можно было положить его настройки -- например, в каком порядке сортировать самолеты, как расположены главные блоки самолетов, итд. Я так думаю.
__________________
Обидеть боксера может каждый... Но не каждый успеет извиниться!!! They are not vulching.... they are STRAFING!
Последний раз редактировалось Hayate.RU[53]; 22.04.2009 в 17:38. |
|||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Звуковых дел мастер
|
Цитата:
P.S. На ААА было похоронено множество интересных идей.... так что я бы сильно на них не рассчитывал.....
__________________
Апдейты на мод можно проверить здесь http://www.mediafire.com/?sharekey=3...129846a9fea912 Последний раз редактировалось SG2_Wasy; 22.04.2009 в 18:26. |
|
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Пользователь
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 44
|
Цитата:
Кстати, небольшим бонусом будет сильное уменьшение в числе оставшейся кучки модоненавистников. После этого останутся только самые идейные, которых из нее выведет только Самый Главный Мод Проверки на Честность (СГМПЧ), о котором только говорят на Сухом. Мелочь, а приятно Цитата:
В таком случае, я полагаю, появятся общие библиотеки двигателей, которые можно будет использовать. Или включить двигатель в сам мод с самолетом.
__________________
Обидеть боксера может каждый... Но не каждый успеет извиниться!!! They are not vulching.... they are STRAFING!
|
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2009
Сообщений: 3
|
Цитата:
I was wrong ... With this mod the level of security is the same ... So no problem ....
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
|
Потому что вводить дополнительный параметр "дефолтный самолёт"/"недефолтный самолёт" - как-то нелогично, бо принципиальной-то разницы между ними нет.
Смотри, существующая система в принципе уже все варианты покрывает - если самолёт есть в дефолтном баттонзе, значит он дефолтный, а если его там нет - значит недефолтный. Если явно указан файл, в котором лежит фм самолёта - значит самолёт должен брать данные именно из этого файла. Единственный неохваченный вариант - это вариант, при котором путь к отдельному файлу ФМ не указан, и в дефолтном баттонзе самолёта тоже нет (собственно, все новые самолёты попадают именно в эту категорию). Вот я и предложил, все новые самолёты упаковать в отдельный файл, договорится о его имени, и в случае, если в дефолтном баттонзе фм-ы нет, а пути к альтернативному файлу не указано - искать фм в дополнительном общем файле. По поводу air.ini - да, я думаю, что самый простой и легкореализуемый вариант - вместо добавления строчек в air.ini просто кидать в некую предварительно обговорённую папку дополнительные ini-файлы в том же формате, что air.ini. И парсить их всех после дефолтного air.ini. Остаются еще пропертисы...ну с ними можно поступить также как с ини-шками. По поводу саундмода - я не помню точно, какие именно параметры, относящиеся к звуку, меняются в фм-файлах. Навскидку помню только 1 параметр. Если он действительно 1 - можно альтернативно парсить его из того же air.ini. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Звуковых дел мастер
|
Цитата:
и тогда создается вопрос.... а что делать, когда понадобится добавить новый двигатель к новому самолету...... не в смысле озвучки, а вообще?
__________________
Апдейты на мод можно проверить здесь http://www.mediafire.com/?sharekey=3...129846a9fea912 |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
|
Цитата:
Идея в том, чтобы вынести из батоноархивов в инишник данные для озвучки соответствующего крафта... Ну собсно если там один параметр SoundName, то это вполне реализуемо. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |||
|
Пользователь
Регистрация: 25.09.2007
Сообщений: 44
|
Цитата:
На самом деле список дефолтных нам всем известен, так что достаточно скопировать их названия из данных в игре А все остальное -- недефолтные. Цитата:
Цитата:
__________________
Обидеть боксера может каждый... Но не каждый успеет извиниться!!! They are not vulching.... they are STRAFING!
|
|||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|