|
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]()
тэкс...выкладываю основную часть моего будущего недоАтмосферного мода, цель котор была чуть подковырять и немного подвинуть тот вааукум что у нас царит.
господа и господамы, вот оно-крайний вариант ветряного мода(см. прикрепленный файл) теперь в нем кроме всего выше перечисленного порывы и турбулентность есть непосредственно в облаках( вернее в непосредственной близости) причем сила етих параметров зависит от изначально вводимых gust и turbulace, т.е. предоставляеться гибкая настройка под вкусы каждого и желаемую степень болтанки(ровно как и зависит от типа облаков) поскольку в иле облака одинаковые, то разделение на кучево дождевые и напр слоисто дождевые идет именно по типу болтанки. да и теперь в общем то нехочецца лятать лишний раз в облаках...некомфортно... кто не верит-попробуйте в грозу пробить облака с порывами 12-15 и турбулентностью 6 ![]() в скором времени выложу етот самый мод полностью со всеми описаниями и т.п....а пока если у кого есть желание потестите плз. прим 1: наиболее удачно вышли облака typecloud=1прим 2: лучше не использовать typecloud=2 т.к. там неудалось норм подобрать апрокс. функцию. да и вообще непонятно, че ето за облака такие идущие стройными рядами...сделал как фронт, т.е ета прямая со сплошной тряской. прим 3: после type cloud=3 облака считаються сплошными, только разной мощности(толщины) ибо в реале ето либо кучевка,либо дож-кучевые-либо слоисто-кучевые. а тут сделали вот так вот...подключать 3 ур не стал, т.к. оч сильно жрет видюху.оставим как есть ![]() ----- багфикс1- если у вас тряска вне облаков и выше 3000м зависит от параметра турбуленция то обновите плз мод. вне облаков и выше 3км трясти должно слабенько слабенько ![]() Последний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 14.06.2009 в 12:17. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|