AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2009, 01:14   #1
barmaglot
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

уф.. читал мануал иностранного товарища. решил действовать по нему, собственно отсюда и вопросы. Пост Mixx'а прочитал уже сейчас.
ИМХО, возможно я не прав. По количеству работы эти варианты примерно одинаковы. А если делать так уж большую площадь. Для всех... (отговорите меня )

1) Оказалось что мой ил-2 версии 4.07m. Модов никаких не ставил. Что делать? Это фатально?
2) Господин из зарбужья пишет следующие вещи: на стр 20 он говорит что 1 пиксел карты это 50 метров. Потом задает 1 пкс для карты = 50. Что радует, потом красит землю в естественный цвет, а потом сохраняет картинку. У меня моя большая карта сохранилась в маленьком размере. 545х800. вместо 14000х14000. Я принудительно увеличил ее до более 3500 точек. Никак не могу понять адекватно это или нет. С одной стороны 1 пкс = 50м.
Что такое map_c?

И вообще Mixx, напишите пожалуйста в двух слова что есть что.

1. map_T.tga
2. map_F.tga
3. map_h.tga
4. map_c.tga и map_c.tga_table
5. ed_m01.tga
6. actors.static
7. texts.txt
barmaglot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 08:55   #2
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
уф.. читал мануал иностранного товарища. решил действовать по нему, собственно отсюда и вопросы. Пост Mixx'а прочитал уже сейчас.
ИМХО, возможно я не прав. По количеству работы эти варианты примерно одинаковы. А если делать так уж большую площадь. Для всех... (отговорите меня )
Карта, это дело не простое, у меня например главная головная боль с картой Москвы, была по двум причинам:
1. Не работаю с фотошопом
2. Нет объектов: Кремль Большой театр и т.д. сам их делать не умею

и еще причина, филды работают не понятно, если не одном (Тушино) все как положено, то на другом (Внуково) самолет появляется и садится х.з где, но не на полосу. В чем тут бага, так и не разобрался.

Цитата:
1) Оказалось что мой ил-2 версии 4.07m. Модов никаких не ставил. Что делать? Это фатально?
Боюсь, что да, фатально. Во первых желательно иметь ВСЕ текструры, дабы была возможность ими свободно оперировать, во вторых лучше юзать версию с модами 4.09, т.к там больше объектов, в том числе и созданных для карт: Бессарабия и Словакия, там Кирхи, домики и проч. объекты имеются, что для Восточной Пруссии на мой взгляд необходимо. Да и вапще желательно бы установить все моды объектов.

Вопрос как же без модов карту делать? Разлоченный редактор как запустить? Хотя может быть я и не прав.


Цитата:
Что такое map_c?
ИМХО реки озера, в опщем вода - земля.

http://aviaskins.com/vb/showpost.php...8&postcount=45


Цитата:
И вообще Mixx, напишите пожалуйста в двух слова что есть что.

1. map_T.tga
2. map_F.tga
3. map_h.tga
4. map_c.tga и map_c.tga_table
5. ed_m01.tga
6. actors.static
7. texts.txt
дык вот же:
http://aviaskins.com/vb/showthread.php?t=216

Описание графических файлов карты.
Функции файлов:
1)map_h.tga - cамый понятный из файлов. Карта высот, которые вы должны были видеть в школе. Чем ярче - тем выше. Собсно, *.hgt файлы - и есть карты высот, только в своём формате.
2)map_T.tga - тоже понятный. В нем каждому цвету соответствует своя текстура поверхности.
3)map_F.tga - этот файл станет текстурой карты, когда вы урежете настройки графики с превосходных.
4)map_c.tga - файл конфигурации "вода-земля". И коралловых рифов с береговой линией заодно.
5)ed_m01.tga - файл 2д-карты(в редакторе, планшете).

6. actors.static - все объекты на карте в т.ч дома, мосты, ну и т.д
7. texts.txt - названия городо поселков, рек и окиянов.


зы: может созрею Москву доделать, че-та руки зачесались.
Пока времени к сожеленью не хватает

Может быть имеет смысл выложить то что уже получилось, если оно в редактор загружается, глядишь коллективный разум чего и присоветует

Последний раз редактировалось skvorez; 19.06.2009 в 09:18.
  Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 10:05   #3
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Карта, это дело не простое, у меня например главная головная боль с картой Москвы, была по двум причинам:
...
2. Нет объектов: Кремль Большой театр и т.д. сам их делать не умею
...
Оффтоп. А никто не сравнивал насколько карта Ленинграда, именно города, соответствует тому, что было в 41году?
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2009, 10:06   #4
barmaglot
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Я дико извиняюсь. Но этот пост от тов. Хамелеона это нечто фееричное. без поллитра не разобраться. Чего только стоит это :

Цитата:
6)Библиотека текстур земли в Ил-2. 15М.
Потом найду
сообщение от 11 снетября 2007 (!).

или это
Цитата:
3)Программка для создания карты высот и поверхности. Можно и без неё, но ОЧЕНЬ сложно. Вес 50 мб.
Понятно что речь микродеме, но только когда скачаешь и запустишь. Но когда пытаешься читать что то еще начинает напрягать. Или загадочная прога 1 и 2. Где это что это? Для кого писал для себя чтобы не забыть или для людей которые хотят разобраться? Имхо, если пишешь мануал то пиши копируя стиль советских инструкций, или википедии. Или на худой конец мануал тов. Кевина. Тот хоть и на английском, но тем не менее на симпл. И с картинками. Так что читабельность и полезность этого поста Хамелеона стремится к нулю. По уму надо начианать с описания формата карты. Потом Описание форматов подкарт. Типовая последовательность действий, А потом всякие справочные таблицы и т.д. Получится ннормальное руководство. Которое пляшет не от желания "захотеть сделать карту" а от ее архитектуры... Чувствую себя джедаем в начале пути. Ладно хватит о лирике.

Большое спасибо за описание файлов.
Но теперь еще два вопроса.
1) где взять 4.09? Это платиновая коллекция чтоли? Покупать диск? Или скчаать патч и наврнуть 4.07m до 4.09?
2) Какие должны быть параметры карт? Размер пиксела для каждой карты? насколько я понимаю Н, Т, С должны быть одного размера. так? какой шаг пиксела по высоте?
короче давйте так. как для тупых. так и мне будет проще и тем кто за мной пойдет и вы сами переосмыслите что-то. Как в старом анекдоте про "сам уже понял".
Цитата:
1)map_c.tga - файл конфигурации "вода-земля". И коралловых рифов с береговой линией заодно. Должна соответствовать по размеру С, Н, Т (?). ЧБ 8 бит. Меньше 127 вода, больше 127 земля.
2)map_h.tga - Карта высот Чем ярче - тем выше. Собсно, *.hgt файлы - и есть карты высот, только в своём формате. Должна соответствовать по размеру С, Н, Т (?). ЧБ 8 бит. 1 бит цвета - (?) метров высоты.
3)map_T.tga - В нем каждому цвету соответствует своя текстура поверхности. Должна соответствовать по размеру С, Н, Т (?). ЧБ 8 бит (?). Таблицу текстур смотри здесь (?).

4)map_F.tga - этот файл станет текстурой карты, когда вы урежете настройки графики с превосходных. (какого должен быть размера? должен ли совпадать по размеру с картами выше? Это типа фототеррайн?)
5)ed_m01.tga - файл 2д-карты (в редакторе, планшете). (какого должен быть размера? должен ли совпадать по размеру с картами выше? Это типа фототеррайн?)

6. actors.static - все объекты на карте в т.ч дома, мосты, ну и т.д Редактирется реактором (каким)
7. texts.txt - названия городов поселков, рек, морей и океанов. Редактируется редактором (каким).
Посмотрите где у меня спорные утверждения? поправьте. То где я сомневаюсь. Вообще. неплохо было бы это вынести в первый пост. И править его доводя до божеского вида. Добавляя секции о редактировании каждой карты.

Последний раз редактировалось barmaglot; 19.06.2009 в 10:17.
barmaglot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru