AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моделирование и конструирование

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2009, 14:46   #9
cvin
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 14
По умолчанию

в большинстве игр кости с мешем идут одним 3д файлом,а движения костей другим,по этому у одного скелета может быть мнножество анимаций:судя по тому,что вытворяет на земле выпрыгнувший пилот в иле также,
чтобы это проверить нужно взять цельного мужика в комплекте с приклееными костями из battlefield1942 sdk ,обозвать его кости именами подвижных частей самолета ,воткнуть его в игру как самолет и "покрутить элеронами"

Последний раз редактировалось cvin; 20.06.2009 в 15:01.
cvin вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru