AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2007, 18:38   #4
Бомбер
Местный
 
Аватар для Бомбер
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: г. Благовещенск
Сообщений: 517
Отправить сообщение для Бомбер с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно, вот и разъяснение про разный вид надписи: "Иногда дарственная надпись даже пе*реносилась с одного самолета на другой, как это было в 1-м польском иап "Варшава". В период обучения М.Конечный полу*чил Як-1 с бортовым номером 48 и надпи*сью на русском и польском языках: "От польского патриота проф. Вольф-Мессинга — польскому летчику", выполненной серебрянкой. После завершения подго*товки к боевым действиям надпись пе*ренесли, правда, только на русском язы*ке, на специально отобранный, новый, из поступивших с завода, Як-1 с бортовым номером 13. На старом надпись закрасили. Какое-то время Конечный летал на обоих самолетах, но вскоре передал новый "именной" самолет Е.Чжовинскому, пока*завшему лучшие результаты при обучении."

Осталось разобраться с цветом кока на б/н 13
__________________
А ведь ты прав, старина - надышаться можно только ветром..
Бомбер вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru