AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Карты, страны, континенты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2009, 11:28   #1
barmaglot
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Цитата:
... Я правда не понял что нужно увидеть на скриншоте
8 бит на канал, в итоге - 24-битный RGB
Цитата:
Цитата:
... но хочу заметить что map_F чернобелый 8бит.
Шоб вы были здоровы! Это не "чернобелый 8бит", это "8-bit grayscale", а это, как говорят в Одессе, две большие разницы
ПРошу прощения оговорился. Картинка в Grayscale. Именно это я имел в виду под ЧБ (по фото терминологии ). Информация о цвете отсутствует. Но есть 1 канал от 0 до 255. Итого 256 градаций серого. Отлично соответствует модели HSB при S=0. Если представлять модель HSB в виде цилиндра(H(оттенок) угол поворота, S(цветонасыщенность) расстояние от центра по радиусу, B(яркость) высота цилиндра.), то это соответствует множеству цветов расположенных на центральной оси. Т.е. все серые цвета без оттенков.
Непонятно правда почему остается возможность задавать цвет в выборе цвета в ФШ в режиме Grayscale (и в ГИМПе тоже). ФШ тут иногда немного чудит, точнее не понятно как он переводит цвет в чб.. оттенки серого, но в общем нормально, хотя для наших целей такие ошибки непримелимы.

Цитата:
Цитата:
Все это привело к чрезвычайно интересным результатам когда я попробовал примерно раскрасить карту по текстурам. береговая линия стала промзоной. Лес поменялся на город. А под дорогами везде оказался малонаселенный город. Этакие домики у дороги )))) Ил тоже интересно отработал 27-31(емнип) текстуры воды. Три из них просто черные, одна зеленая.
А об каком файле вообще спич?..
О map_t конечно же.

Цитата:
Можно. Тут, вообще, много небесполезного
Спасибо. Будем смотреть. Но потом. Сначала надо разобраться с текстурами. и научится получать приемлемый результат на этом этапе. А то карта грузится через раз, последнее время стало нормально. С большой высоты береговая линия заменяется квадратами. Непонятно отрабатываются текстуры воды.

Последний раз редактировалось barmaglot; 25.06.2009 в 11:32.
barmaglot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 12:51   #2
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
... ФШ тут иногда немного чудит, точнее не понятно как он переводит цвет в чб.. оттенки серого, но в общем нормально, хотя для наших целей такие ошибки непримелимы.
Это не ошибки, как таковые, это "погрешность округления", тсзть В цветном, к примеру, 24-битном файле количество возможных цветов составляет порядка 16 млн., в 8-битном "в оттенках серого" - 256 на круг, "отсюда и вшивость" (с)
Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
...О map_t конечно же.
А! Ну так и дОлжно быть, если "цвета" типа "ушли" А вот это вот ...
Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
... Ил тоже интересно отработал 27-31(емнип) текстуры воды. Три из них просто черные, одна зеленая.
... походу, м. б. связано с некорректными map_c.tga и map_c.tga_table.
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 22:27   #3
barmaglot
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Сам себе сделал справочник по текстурам для map_t. Выкладываю вариант. Это таблица всех текстурот 0 до 31, плюс значения для дорог.

ФШ очень непредсказуемо переводит задаваемые цвета в ЧБ. 20 0 0 = 20 20 20. А 0 20 0 = 15 15 15. Но это так к слову. Перевод цветного изображения в монохромное даже если это фото непростая и неоднозначная задача.

Кстати, текстуры которые привел MIXX неверны, в посте Хамелеона правильные.
Вложения
Тип файла: zip textures.zip (6.10 Мб, 465 просмотров)
barmaglot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 21:03   #4
mr N
Местный
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 112
Отправить сообщение для mr N с помощью ICQ
По умолчанию

Ни могу не вмешаться.
Фотошоп может вполне корректно работать с GrayScale картинками - нужно только его правильно (ну может и не совсем правильно но подходяще) настроить
http://aviaskins.com/vb/showpost.php...3&postcount=24
(последний абзац топика, хотя за первые тоже ручаюсь)
Так настраивал CS, CS2, CS3 - все отображали оттенки серого корректно.

Перевод из цветного в оттенки серого - это отдельный вопрос, есть несколько формул согласно которым это обычно делается, например одна из них такая : Gray = (0.299)*R +(0.587)*G +(0.114)*B, есть и другие. Скорее всего одна из них и используется в фотошопе.

Когда Вы работаете с Серой картинкой и с помощью палитры выбираете цвет - нужно просто следить чтобы в Р Г и Б полях ввода было одинаковое значение.

И ещё, если изображение должно быть с альфа-каналом - оно 32-битное (т.е. 4 восьмибитных канала, Р Г Б и Альфа), если без альфа канала - то 24-битное (3 канала, Р Г и Б), пожалуйста не путайте, ИЛ в некоторых случаях к этому очень чувствителен (наличию-отсутствию канала прозрачности в конкретном map_....tga файле)

Последний раз редактировалось mr N; 26.06.2009 в 21:10.
mr N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 22:27   #5
barmaglot
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

mr_N большое спасибо. Попробовал настроить Фотошоп вроде помогло. В ФШ гораздо привычнее хотя я уже почти привык к гимпу...

Теперь такой вопрос. Более менее наваял экспериментальную карту. См скриншоты. Но однозначно что-то не то происходит с текстурами леса. Это джунгли! (см последние скриншоты). Я порылся в файле load.ini для моей карты:

[WOOD]
Wood0 = forest/summer/Jungle0Burma.tga
Wood1 = forest/summer/Jungle1.tga
Wood2 = forest/summer/Jungle2.tga
Wood3 = forest/summer/Jungle3.tga
Wood4 = forest/summer/Jungle4.tga

Карту переделал из HB Pacific Islands. Отсюда и джунгли. Но я не понимаю куда ссылается эта секция. Что нужно написать здесь чтобы вместо джунглей появился нормальный европейский лес. Вообще прилагаю файлик. Подскажите пожалуйста что еще нужно в нем поправить.


вот ссылки:
http://s40.radikal.ru/i087/0906/fc/51b3ff19c31b.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/0906/ac/5d56bb641964.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/0906/12/3f3ee59b2fd0.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0906/7e/f4958dc402b0.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/0906/19/7390f792eed4.jpg
http://i022.radikal.ru/0906/fd/504c8594f978.jpg

http://slil.ru/27794020 это load.ini
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-1.jpg
Просмотров: 539
Размер:	208.2 Кб
ID:	6009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 559
Размер:	476.9 Кб
ID:	6010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 505
Размер:	160.7 Кб
ID:	6011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 500
Размер:	173.5 Кб
ID:	6012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 525
Размер:	262.0 Кб
ID:	6013  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 525
Размер:	242.4 Кб
ID:	6014  

Последний раз редактировалось barmaglot; 27.06.2009 в 00:35.
barmaglot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 00:03   #6
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
Теперь такой вопрос. Более менее наваял экспериментальную карту. См скриншоты.
На сейчас вложения отключены, так что "см." не получится Как вариант - заливать картинки на хостинг и постить тут линки ...
Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
Но однозначно что-то не то происходит с текстурами леса. Это джунгли! (см последние скриншоты). Я порылся в файле load.ini для моей карты:

[WOOD]
Wood0 = forest/summer/Jungle0Burma.tga
Wood1 = forest/summer/Jungle1.tga
Wood2 = forest/summer/Jungle2.tga
Wood3 = forest/summer/Jungle3.tga
Wood4 = forest/summer/Jungle4.tga

Карту переделал из HB Pacific Islands. Отсюда и джунгли. Но я не понимаю куда ссылается эта секция. Что нужно написать здесь чтобы вместо джунглей появился нормальный европейский лес.
Вот, это из дефолтной Москвы:

[WOOD]
Wood0 = forest/summer/Wood0.tga
Wood1 = forest/summer/Wood1.tga
Wood2 = forest/summer/Wood2.tga
Wood3 = forest/summer/Wood3.tga
Wood4 = forest/summer/Wood4.tga

Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
... Вообще прилагаю файлик. Подскажите пожалуйста что еще нужно в нем поправить.
Насчет "прилагаю" - см. выше
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 01:15   #7
barmaglot
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

А есть где нибудь описание файлика load.ini? Здесь один товарищ спрашивал но ему не ответили. Или скажите как можно посмотреть какие текстуры используются в дефолтных картах. С лесом то я разобрался, а вот хочеться еще что-то с водой сделать, и с зеленым берегом..
barmaglot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 21:51   #8
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barmaglot Посмотреть сообщение
... Подскажите пожалуйста что еще нужно в нем поправить.
После "городских" текстур не помешает "-2" добавить, типа так ...

City0= land/summer/DownCity.tga,-2
City1= land/summer/MidCity.tga,-2
City2= land/summer/CenterCity.tga,-2
City3= land/summer/factory.tga,-2

... тогда качество отображения не будет страдать, а то это ж жуть прямо


И реки, вкупе с прочими водоемами ...


... больно уж "ступенчатые" - map_c.tga явно нуждается в "косметической операции" Края карты, опять же, "подчистить" надо, а то такие артефакты, как на крайнем шоте - абсолютно некомильфо
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 22:11   #9
barmaglot
Пользователь
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

C краями карты я думаю потом все придет в норму. когда будут ровные берега. Если честно, я не очень понимаю почему так происходит.

Зачем написать -2? Размер текстуры увеличится согласно руководству... может быть просто 2 или 4? Хотя попробую, поиграюсь.

Да, берега надо чистить, пока не придумал методику как делать так чтобы получалось хорошо. Просто блюрить неохота. Опять же эмпирический метод рулит.

Вот вопрос как сделать форты. На последнем кадре в вашем сообщении это треугольные озера. В реале там довольно узкие рвы, метров по 20-30. map_c слишком грубая для того чтобы сделать все как надо. Можно ли реализовать воду в моделях объектов? Форт вместе со рвом - один объект. Кстати надо будет кого-то просить моделить кирхи и сами форты...

И еще вопрос, может быть нужно сделать текстуру города как она есть со всеми улицами типа карты Питера?

Кстати вот ссылка на вид фортов внутреннего кольца. http://maps.yandex.ru/?ll=20.514646%...0.009398&l=sat

А вот форт №5 внешнего кольца: http://maps.yandex.ru/?ll=20.514646%...0.009398&l=sat

UPD: Вот еще вопрос возник: С лесом худо бедно понятно. Выбираем наиболее подходящий и вперед. А вот можно ли сделать так, что-бы в разных местах росли разные леса. rom_forest неплох. Но темен очень, а ведь бывают местами и хвойные леса, а бывают и вовсе смешанные. Можно ли назначать несколько видов лесов? Тут rom_forest, тут sk_wood а тут и вовсе джунгли. Или лес должен быть строго одинаковым по всей карте?


Последний раз редактировалось barmaglot; 27.06.2009 в 22:37.
barmaglot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru