|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
фух...кароче че то сделал, и ето чета работает
![]() радикально изменил принцип просчета-теперь для ботов он считает токо ветер и порывы, а турбулентностьн е считает. далее он терь сранивает 1 корр игрока с 1 коор др самолета и если только разница попадает в нужный диапазон, то проверяет дальше. улучшение производительности налицо ![]() вот только пока остаеться один вопрос, стоит ли дальше пытаться ковыряться в таймере или же ето не поможет? ибо все равно 1 корр-ту ему проверять придецца полюбому. но ето еще фихня, по сравнению с тем как он рассчитывал раньше...) или же расположение зоны тряски сделать просто через азимут етого самолета? Tracer, ты как думаешь лучше будет? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
Цитата:
Ну собственно зря ты цураешься метода update. Он ведь для того и предназначен, чтобы обрабатывать координаты и т.п. Можно конечно и через направление крафта, но я бы делал все же через массив, заполняемый в том же update. Заполнение сожрет немного ресурсов, копейки, а пересечение со всеми точками тебя никто не заставляет делать - ты ведь большинство вариантов отсечешь на этапе отбора нужных самолетов. Здесь кстати есть описание что такое спутный след. С мувиками. Кстати, еще интересный пост Петровича о спутном следе. Получается, что на больших скоростях от винта практически нет возмущений. Ну а с крыльев - наоборот.
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|