AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.09.2009, 13:54   #1
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
Отличное решение!
Ведь смиряемся же мы с наличием только прицела, а не полноценной кабины штурмана в той же пехе! Важна функция, а не красивость. Вот к примеру, сделано командой ОМа антуражно кабина штурмана в ТБ-3, даже карандашик катается по столику, конечно прикольно, но сколько минут в этой кабине вы пролетели лично?.. я и 3х минут не вытерпел ну да.. карандашик, ага, чето видно в окошечко мелькает и выключаем этот вид.
Хорошо бы это решение с пулеметом в нижней точке применить и для ЛИ-2 в боковых окнах, где сидели стрелки. "Убивается" масса трудностей с моделлерством кабины боковых стрелков, а добавляется играбельность и функциональность без излишеств.
Совершенно верно, главное функциональность.
и про Ли-2 оч. имхо актуально.
зы: кстати не пора ли отдельную ветку про Ли-2 заводить?
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 14:00   #2
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
Совершенно верно, главное функциональность.
и про Ли-2 оч. имхо актуально.
зы: кстати не пора ли отдельную ветку про Ли-2 заводить?
Конечно пора!
Имеется кабина от С-47, нужен творчески активный рукастый человек - друг фотошопа, что смог бы на основе этой кабины сделать ее "руссификацию". Исправить надписи у приборов с буржуйского на русский. Ну и заменить приборы в футах, милях на метры, км\ч. ( хотя это уже и не фотошоп, но может найдутся и моделлеры ) Неужто в ли-2 ставились приборы с буржуйским раскладом?

Последний раз редактировалось ROSS_Papa_JA2; 03.09.2009 в 14:04.
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 18:11   #3
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
... Ну и заменить приборы в футах, милях на метры, км\ч. ( хотя это уже и не фотошоп, но может найдутся и моделлеры )
Еще как "фотошоп"
Цитата:
Сообщение от Vert Посмотреть сообщение
Панель приборов
Колодцы под приборы в 3Д? Может, имеет смысл слегка сэкономить на полигонах?
Цитата:
Сообщение от Psy06 Посмотреть сообщение
Педали, основание штурвала и автопилот ...
Эх! Та самая "борода" чутка не влезла на фото
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 18:44   #4
Vert
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Педали, основание штурвала и автопилот.

Чтобы поставить автопилот (1), вам нужно щиток зажигания (2) поставить на место компаса (3) на приаттаченом фото разумеется все уже правильно. Автопилот возмите готовый, от Бетти, он такой же как на Ил-4, лицензия американского Сперри.
Спасибо. Только у меня просьба - можно на ты, а? А то иногда я чувствую себя очень старым (а ведь в душе мне 16), а иногда мне кажется, что меня много...

Насчёт автопилота, вроде он массово не ставился. Я орентировался на это фото...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: v08.jpg
Просмотров: 543
Размер:	253.9 Кб
ID:	6712  
Vert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 20:02   #5
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vert Посмотреть сообщение
Насчёт автопилота, вроде он массово не ставился. Я орентировался на это фото...
емнип не на все ставился,читал уж и не помню где, что именно по этой причине у экипажей Ил-4 были проблеммы, пилот то один, лететь долго и т.д.
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 20:32   #6
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Вот Это Подрастающее Поколение!!!
Господа!!! прям гордость берёт!!!

Верт!!! Молочина!!!

2 Psy06 ... понял... не пристаю ни к кому ... может только Чарджера ещё по спрашиваю... ...
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 22:24   #7
Vert
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
Вот Это Подрастающее Поколение!!!
Господа!!! прям гордость берёт!!!

Верт!!! Молочина!!!
Не, я сойду с вас с ума. В каком смысле подрастающее?
Vert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2009, 22:31   #8
Vert
Местный
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
емнип не на все ставился,читал уж и не помню где, что именно по этой причине у экипажей Ил-4 были проблеммы, пилот то один, лететь долго и т.д.
А я о чём?
Vert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 09:05   #9
ROSS_Papa_JA2
Местный
 
Аватар для ROSS_Papa_JA2
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 636
Отправить сообщение для ROSS_Papa_JA2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorez Посмотреть сообщение
емнип не на все ставился,читал уж и не помню где, что именно по этой причине у экипажей Ил-4 были проблеммы, пилот то один, лететь долго и т.д.
Погодьте, если есть упоминание, что автомат горизонта или автопилот какой-нить ставился, то давайте поставим ( без автомата горизонта трудновато придется, к примеру бомбить, как вы собираетесь в одно рыло это делать?) Или я что-то путаю, автомат горизонта и автопилот это разные вещи?
ROSS_Papa_JA2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 09:41   #10
skvorez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROSS_Papa_JA2 Посмотреть сообщение
Погодьте, если есть упоминание, что автомат горизонта или автопилот какой-нить ставился, то давайте поставим ( без автомата горизонта трудновато придется, к примеру бомбить, как вы собираетесь в одно рыло это делать?) Или я что-то путаю, автомат горизонта и автопилот это разные вещи?
Цитата:
Сообщение от Vert
Спасибо. Только у меня просьба - можно на ты, а? А то иногда я чувствую себя очень старым (а ведь в душе мне 16), а иногда мне кажется, что меня много...

Насчёт автопилота, вроде он массово не ставился. Я орентировался на это фото...
Вот про автопилот:
http://www.airwar.ru/enc/bww2/il4.html

[QUOTE]"1. Обязать ГК завода ╧39 тов. Ильюшина предъявить на госиспытания модифицированный самолет ДБ-3 (с металлическим фюзеляжем) с 2 моторами М-88 к 1 августа 1939 г. со следующими данными: максимальная скорость на 7000 м - 485 км/ч, практический потолок - 11000 м, дальность на скорости 325-350 км/ч - 4000 км, скорость над точкой цели - 475 км/ч, вооружение ЮхФАБ-100 или ЗхФАБ-250 или ЗхФАБ-500 или 1хФАБ-1000 на внешней подвеске, ШКАС с 500 патронами в носу, УльтраШКАС с 1500 патронами на средней установке, нижнюю люковую точку снять..., все бензобаки протектированы протектором из резины ОНАЗОТ с заполнением углекислотой, экипаж - 3, автопилот - "Сперри", радиокомпас - "Чайка". [/QUOTE]

Цитата:
5 февраля 1940 г. вышло постановление правительства ╧61сс "Об обеспечении бомбардировочных самолетов НКО и НКВМФ приборами слепого самолетовождения и слепой посадки". Оно обязывало НКАП, начиная с 10 февраля, строить бомбардировщики с радиополукомпасами РПК-2 "Чайка" и в 1940 г. поставить в войска 400 самолетов ДБ-3М/Ф, оборудованных приборами слепой посадки - радиовысотомерами БК-3 (тогда назывались эхолотами) и приемными радиоустройствами "Ночь-1". Похоже, однако, что это постановление осталось только на бумаге, т.к. 13 августа вышло аналогичное постановление ╧352сс, предписывавшее делать то же самое, но с 1 сентября. Правда, и тут промашка вышла - выпуск РПК-2 в достаточном количестве наладить не смогли, поэтому завод ╧39 ставил "Чайку" на каждый третий бомбардировщик, а завод ╧18 - на каждый пятый. Ситуация с радиовысотомерами оказалась еще хуже: к концу октября опытные образцы БК-3 на испытаниях показали неудовлетворительные результаты и были забракованы военными. Учитывая трудности с поставками оборудования, в частности, автопилотов, на 1941 г. было запланировано выпустить всего 130 оборудованных им ДБ-3Ф, и кроме того, еще 170 таких машин в строевых частях оснастить аппаратурой слепой посадки и противообледенительной системой винтов, остекления кабины, передних кромок крыла и хвостового оперения (приказ НКАП ╧241сс от 18 марта 1941 г.).
Цитата:
Вспоминает дважды Герой Советского Союза А.И.Молодчий: "Автопилота на самолете нет, а по своей природе Ил-4 неустойчив, каждую секунду норовит завалиться в крен, уйти с курса, задрать или опустить нос. Нужно беспрерывно крутить штурвал... Гул моторов, однообразные движения штурвалом то вправо, то влево, на себя, от себя укачивают, прямо-таки убаюкивают. И летчик как будто и с открытыми глазами сидит, но приборов не видит. Его сознание на миг отключается. Спит человек. Сон этот длится секунду, может, две, но тут же, мгновенно очнувшись, кажется тебе: спал вечность! А поэтому руки начинают бессознательно крутить штурвал, и не всегда в ту сторону, куда нужно. Чтобы избавиться от этой беды - от сонливости, мы брали в полет нашатырный спирт. Некоторые мои однополчане так и сложили головы не над целью, где извергают огонь вражеские зенитки, где роятся "мессеры", а в обычном полете, потеряв бдительность. Все это хорошо знали, но выдержать постоянное напряжение в длительных полетах не могли. Это было выше физических сил... Насколько штурмовик был хорош, настолько наш бомбардировщик, мягко говоря, был не очень хорош".
Вот еще:
Цитата:
В 1943 г. начался наконец выпуск Ил-4, оборудованных противообледенительной системой. Передние кромки крыла обогревались воздухом, прошедшим через подвесные теплообменники на выхлопных коллекторах двигателей. Хвостовое оперение имело отдельный источник тепла. Лобовые стекла кабины летчика смачивались антифризом. Конечно, теплообменники привели к очередному снижению скорости полета, но зато расширился диапазон условий применения бомбардировщика. Судя по всему, еще до конца 1942 г. около 60 Ил-4 были поставлены в части с автопилотами, и на 100 машинах установили аппаратуру слепой посадки "Ночь-1". С середины 1943 г. на каждом втором Ил-4 ставились автоматы курса АПГ-1. В состав стандартного оборудования вошли и необходимые в ночных полетах "лампы ультрафиолетового освещения" приборных панелей, которые до этого устанавливались в частях кустарным способом. В конце осени в проводку управления рулями высоты включили пружинные компенсаторы. На самолете применили новое переговорное устройство, радиостанцию, бомбовый прицел, кислородное оборудование,
ИМХО похоже что комплектация у самолета попросту была различная, что собсно и подтверждается фотками. Вывод то какой? с автопилотом или без?

Последний раз редактировалось skvorez; 04.09.2009 в 09:43.
  Ответить с цитированием
Старый 04.09.2009, 04:44   #11
Psy06
Пользователь
 
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vert Посмотреть сообщение
Спасибо. Только у меня просьба - можно на ты, а? А то иногда я чувствую себя очень старым (а ведь в душе мне 16), а иногда мне кажется, что меня много...

Насчёт автопилота, вроде он массово не ставился. Я орентировался на это фото...
"Зеленый ишшо" Слушай сюда, автопилот исторически достоверен, это важно, но что гораздо важнее этот "ящик" четверть кабины загораживает, ну как ясно зачем он нужен?
Psy06 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru