|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 473
|
LongVehiclesConvoyMod
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 19
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Летающий подводник
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 107
|
Цитата:
![]() Может кто-нибудь по новой залить,плиз? Или есть уже какая-то новая версия,подскажите? |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
Все очень просто. Идешь сюда: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1473... Читаешь... Внизу скачиваешь архив "для модификации". В папке MODS идешь по этому пути: MODS\files\com\maddox\il2\objects и находишь там файлик chief. В нем прописаны все колонны... Напимер, хочешь добавить вагоны к немецкому пассажирскому поезду. Находишь [Trains.Germany_CivilTrain] Внизу видишь нскколько строчек com.maddox.il2.objects.trains.Passenge. Одна строчка - один вагон. Копируешь строчки, в зваисимости на сколько вагонов хочешь удлиннить и добавляешь в конец списка. Точно так же со всеми транспортными и др. колоннами. Составлять поезда и колонны можешь как угодно из разных вагонов и тр. средств. Тока, насколько помню, длинные поезда могут врезаться друг в друга и взрываться...
Последний раз редактировалось Kirill; 23.11.2011 в 11:52. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Летающий подводник
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 107
|
Цитата:
![]() Впрочем даже если и нет,то я всё равно ей попытался воспользоваться,так как это для меня на сегодня,самая злободневная задача-увеличить и видоизменить в динкомпании юниты. Файл я нашёл,прописал и танки,и транспорт,и вагоны,НО... Ни в компании,ни в одиночной миссии ничего не поменялось,от чего?
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
|
надо искать в другой папке,,, не в MODS\files\com\maddox\il2\objects а например MODS\STD\com\maddox\il2\objects, тогда заработает.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Летающий подводник
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 107
|
Цитата:
Всё прописал вставил и...ни гу-гу... ![]() Всё те же стоковые колонны,всё те же 8 вагонов в составе.... Досада аж берёт,игру прокачал на тонны-гигов модов,хочется просто в удовольствие погонять в динамо компанию,но дефолтный состав колонн и вообще юнитов противника убивает всякое желание играть... ![]() Ребята может кто-нибудь скинет сюда свой изменённый файл chief? Тем более весит он "копейки". |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
|
проблема в том, откуда игра читает инишку... создавать папку STD ненадо. вы air.ini переписывали? если ставили новые самолеты то наверное да, вот в той папке инишки и хранятся... мод активаторов развелось много и возникает путаница... когда делал подобный мод у меня вообще небыло папки MODS и все ложилось в корень игры по адресу files\com\maddox\il2\objects , а сейчас всякие ультрапаки дбв и тд...
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|