AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Не самолетом единым ...

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2009, 21:42   #1
Bandicoot
Местный
 
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 473
По умолчанию

LongVehiclesConvoyMod
Цитата:
Bimmel asked me to publish this nice mod:
Long Vehicles Convoys Mod by Bimmel
This mod enables long trains and long convoys of vehicles in cooperation- and in Zuti Moving Dogfight Missions.
Selectable in the FMB are german, russian and US convoys.
Handle them and set waypoints as usual.
As an additional feature you can also double the numbers of tanks.
Instead of 4 tanks 8 respectively 6 tanks are selectable.

You have new entrys in the FMB:

Germany
============================
- Ger. Supply Car Column Type Long
- Ger. Tank Column Type Long
- Ger. Tank Colum Doubled
- Ger. Freight Train/AA Type Long

Russia
============================
- Rus. Supply Car Column Type Long
- Rus. Tank Column Type Long
- Rus. Tank Colum Doubled
- Rus. Freight Train/AA Type Long

US
============================
- US Supply Car Column Type Long
- US Tank Column Type Long

INSTALLATION
------------
1. Select german or english version with or without ShipPack2 (http://allaircraftarcade.com/forum/viewtopic.php?t=7580) depending wether you have installed the ShipPack2 or not.

2. Save your technics_ru.properties (..\files\i18n\) and also your chiefs.ini (..\MODS\STD\com\maddox\il2\objects\).

3. Throw the folders "files" and "MODS" into your games mainfolder.
Лежит здесь
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: longvehiclesmod.jpg
Просмотров: 717
Размер:	510.0 Кб
ID:	6984  
Bandicoot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 20:47   #2
=nick=
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bandicoot Посмотреть сообщение
доброго времени суток.вопрос: при установленном моде в дин.кампаниях размер колонн тоже увеличивается?
=nick= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 05:41   #3
ТОТМИН
Летающий подводник
 
Аватар для ТОТМИН
 
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bandicoot Посмотреть сообщение
Это здесь судя по всему уже давно не качает....
Может кто-нибудь по новой залить,плиз?
Или есть уже какая-то новая версия,подскажите?
ТОТМИН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 11:45   #4
Kirill
Летчик - штурмовик.
 
Аватар для Kirill
 
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
По умолчанию

Все очень просто. Идешь сюда: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1473... Читаешь... Внизу скачиваешь архив "для модификации". В папке MODS идешь по этому пути: MODS\files\com\maddox\il2\objects и находишь там файлик chief. В нем прописаны все колонны... Напимер, хочешь добавить вагоны к немецкому пассажирскому поезду. Находишь [Trains.Germany_CivilTrain] Внизу видишь нскколько строчек com.maddox.il2.objects.trains.Passenge. Одна строчка - один вагон. Копируешь строчки, в зваисимости на сколько вагонов хочешь удлиннить и добавляешь в конец списка. Точно так же со всеми транспортными и др. колоннами. Составлять поезда и колонны можешь как угодно из разных вагонов и тр. средств. Тока, насколько помню, длинные поезда могут врезаться друг в друга и взрываться...

Последний раз редактировалось Kirill; 23.11.2011 в 11:52.
Kirill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 14:17   #5
ТОТМИН
Летающий подводник
 
Аватар для ТОТМИН
 
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kirill Посмотреть сообщение
Все очень просто. Идешь сюда: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=1473... Читаешь... Внизу скачиваешь архив "для модификации". В папке MODS идешь по этому пути: MODS\files\com\maddox\il2\objects и находишь там файлик chief. В нем прописаны все колонны... Напимер, хочешь добавить вагоны к немецкому пассажирскому поезду. Находишь [Trains.Germany_CivilTrain] Внизу видишь нскколько строчек com.maddox.il2.objects.trains.Passenge. Одна строчка - один вагон. Копируешь строчки, в зваисимости на сколько вагонов хочешь удлиннить и добавляешь в конец списка. Точно так же со всеми транспортными и др. колоннами. Составлять поезда и колонны можешь как угодно из разных вагонов и тр. средств. Тока, насколько помню, длинные поезда могут врезаться друг в друга и взрываться...
Я надеюсь эта инфа была для меня!
Впрочем даже если и нет,то я всё равно ей попытался воспользоваться,так как это для меня на сегодня,самая злободневная задача-увеличить и видоизменить в динкомпании юниты.
Файл я нашёл,прописал и танки,и транспорт,и вагоны,НО...
Ни в компании,ни в одиночной миссии ничего не поменялось,от чего?
ТОТМИН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 14:36   #6
He113
Местный
 
Аватар для He113
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Запорожье (Украина)
Сообщений: 285
Отправить сообщение для He113 с помощью ICQ
По умолчанию

надо искать в другой папке,,, не в MODS\files\com\maddox\il2\objects а например MODS\STD\com\maddox\il2\objects, тогда заработает.
He113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 15:47   #7
ТОТМИН
Летающий подводник
 
Аватар для ТОТМИН
 
Регистрация: 22.11.2011
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от He113 Посмотреть сообщение
надо искать в другой папке,,, не в MODS\files\com\maddox\il2\objects а например MODS\STD\com\maddox\il2\objects, тогда заработает.
Папки STD как таковой в MODS у меня не было,пришлось создать.
Всё прописал вставил и...ни гу-гу...
Всё те же стоковые колонны,всё те же 8 вагонов в составе....

Досада аж берёт,игру прокачал на тонны-гигов модов,хочется просто в удовольствие погонять в динамо компанию,но дефолтный состав колонн и вообще юнитов противника убивает всякое желание играть...
Ребята может кто-нибудь скинет сюда свой изменённый файл chief?
Тем более весит он "копейки".
ТОТМИН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 16:14   #8
He113
Местный
 
Аватар для He113
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Запорожье (Украина)
Сообщений: 285
Отправить сообщение для He113 с помощью ICQ
По умолчанию

проблема в том, откуда игра читает инишку... создавать папку STD ненадо. вы air.ini переписывали? если ставили новые самолеты то наверное да, вот в той папке инишки и хранятся... мод активаторов развелось много и возникает путаница... когда делал подобный мод у меня вообще небыло папки MODS и все ложилось в корень игры по адресу files\com\maddox\il2\objects , а сейчас всякие ультрапаки дбв и тд...
He113 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru