|
|
|||||||
| Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,194
|
Сказать по-правде, не совсем понимаю, зачем это нужно... Особенно касаемо ВВС РККА. Окраска была стандартная. Ну, может быть, с небольшими нюансами... Которые и не сразу заметишь... Так что, в принципе, можно и не заморачиваться.
Отдельные машины асов? Дык они и так представлены достаточно широко. С уважением.
__________________
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 42
|
Цитата:
У большенства полков были свои отличия, ввиде полосы на хвосте, бортовые номера разных цветов и прочее. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,194
|
Цитата:
А как быть в таком случае? *** Здесь мы встретились с летчиками генерала И. Д. Подгорного, летавшими на "яках" с красными носами. Это придавало машинам особый шик. Летчики нашей эскадрильи тут же последовали этой моде — покрыли красной краской переднюю часть капотов Ла-5. Строй наших истребителей стал выглядеть на земле и в воздухе наряднее и внушительнее. Это заметили летчики других эскадрилий и сейчас же последовали нашему примеру. Но, оказалось, маленькое новшество ко многому обязывало. Фашистские летчики, встречая самолеты с красными кольцами на носу, настораживались и обходили их стороной. Такое поведение противника психологически объясняется просто: все необычное сначала отпугивает, а на войне — тем более. Потом гитлеровцы осмелели, попытались прощупать "красные носы". Несколько раз они получили хороший отпор, а потом им повезло — напали на одного из молодых, малоопытных летчиков и клевали его до самого аэродрома. Всем нам было очень неприятно наблюдать эту картину: коль уж покрасил нос своему истребителю, так держись на высоте, не подводи. Этот случай заставил некоторых товарищей смыть с капотов красные кольца, ставшие как бы символом особой бойцовской выучки... Скоморохов Н.М. "Боем живет истребитель" (с) *** Т.е. в одном полку кто-то красил капоты, а кто-то нет. Чё выберем-то? ![]() Не, ИМХО, бесперспективная затея... Но. Пусть мэтры выскажутся. Мож у них другое мнение... Мож я и не прав...
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 42
|
Цитата:
Всегда можна найти зол. середину, было бы желание. А нсчет горы инфи, то согласен. один не осилит. Но можна ведь одним полком занятся один комрад, другим другой. Всеобщими усилиями вполне осуществимо.
|
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,194
|
Цитата:
Ну, если в простом редакторе, то мне, лично мне, абсолютно по барабану какой скин висит. Ну, если уж припрёт, то сам нарисую. А вот ежели компания... Там, как правило, кампаниевоятели цепляют скинпак и там все необходимые скины есть. Согласись, гораздо проще сделать скины к конкретному полку и конкретному периоду, чем для всего ВВС... Тут ведь ещё одна проблема. Один и тот же полк мог за все время войны сменить несколько раз матчасть. Тот же 16 ГвИАП. Начинали на МИГах и Ишаках. Потом ЯКи, потом Кобры... Несколько ЛАвок... Как тут определиться с камуфлом? Один полк и масса скинов к нему. А таких полков сотни. Не... Если делать ВСЁ, то одни скины будут весить больше всей игры... Все сказанное, сугубая ИМХА. С уважением.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Регистрация: 05.05.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 42
|
Цитата:
Например файл squadronsRuF.dat 16GvIAP_mig_3early skin:mig3early.bmp 16GvIAP_yak_1 skin:yak1.bmp 16GvIAP_p_39d2 skin:p39d2.bmp 16GvIAP_p39n2 skin:p39n2.bmp 16GvIAP_p39q1 skin:p39q1.bmp |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|