|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 172
|
Ну как я понимаю сейчас кривость порывов в первую очередь в том что самолет очень быстро ориентируется по порыву, как будто он невесомый флюгер. Не чувствуется инерции. Ты сделал плавнонарастающий по силе порыв? В ролике конечно не совсем понятна разница. По идее надо менять направление, а не силу.
__________________
Sukhoi Ed -=VPK=- Tracer |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
а в ролике-плавно нарастающий. как и должно быть-разница только во времени сего действа. но правда сча в ролике порыв длиться секунд 30ть, коэфициенты там не настроены...в общем, в полете то ето заметно,однако...сеня постараюсь выкинуть тогда тестувую версию, ет пробовать нада... |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|