|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
выложил обновленную до 1.01 версию
в версии 1.01 добавлено -танки теперь не пугаються целей, со скоростью менее 50 км\ч(т.е. всяких артов и др танков) -при скорости выше 400 км\ч увеличена угловая ошибка высчитываеться по формуле = Vцели/97( в м\с) т.е. при скорости цели 500 км\ч угловая ошибка будет в 137/97=1.41 раза больше. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
|
Цитата:
С увеличением скорости увеличивается ошибка всегда. Грубо говоря - просто потому что за секунду самолет проходит бОльшее расстояние, и одинаковая угловая ошибка дает бОльшее отклонение дистанции вектора траектории от положения самолета. Тут также надо отделить ошибку угловую и линейную. Незнаю как в иле считает, но дистанция ошибки должна увеличиваться. Но это касается больше крупнокалиберных ЗО. 20-37 мм уже по другому прицеливаются, учитывая визуальную поправку по трассам. Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 12.11.2009 в 07:54. |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
Цитата:
![]() потупило некоторое кол-во жалоб на точность зен после пришивки новой логики. в контексте развития сетевой игры появилась необходимость адаптации с модом от Зути.так же поступило нужное предложение убрать пугание наземки от самой же наземки. поетому я провел некоторое ковыряние кода, в результате чего обнаружил что поправка рассчитывается вот так вот float f_47_ = (float) actor.getSpeed(null) - 10.0F; if (f_47_ > 0.0F) { float f_48_ = 83.333336F; f_47_ = f_47_ >= f_48_ ? 1.0F : f_47_ / f_48_; f_36_ += f_47_ * prop.FAST_TARGETS_ANGLE_ERROR; } т.е. коэфициент ошибки постоянен, и ввиду малого значения изменение скорости также не приносит больших изменений. ну раз такое дело то и решил немного подкорректировать формулу, мне не жалко ![]() Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
|
Что-то мне подсказывает....общайся ОМ в подобном ключе с фанатами Ил2....БоБ уже давно был выпущен.....
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|