AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.11.2009, 00:50   #1
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

выложил обновленную до 1.01 версию

в версии 1.01 добавлено

-танки теперь не пугаються целей, со скоростью менее 50 км\ч(т.е. всяких артов и др танков)
-при скорости выше 400 км\ч увеличена угловая ошибка
высчитываеться по формуле = Vцели/97( в м\с)
т.е. при скорости цели 500 км\ч угловая ошибка будет в 137/97=1.41 раза больше.
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 07:18   #2
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
выложил обновленную до 1.01 версию

в версии 1.01 добавлено

-танки теперь не пугаються целей, со скоростью менее 50 км\ч(т.е. всяких артов и др танков)
-при скорости выше 400 км\ч увеличена угловая ошибка
высчитываеться по формуле = Vцели/97( в м\с)
т.е. при скорости цели 500 км\ч угловая ошибка будет в 137/97=1.41 раза больше.
Петрушка..не в качестве претензии, а чисто из интереса....обьясни пожалуйста насчёт ошибки прицеливания при скорости цели более 400км\час. Почему именно так и что послужило основанием для данного варианта. Что бы народу понятно было....
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 07:44   #3
JGr124_boRada
Местный
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Петрушка..не в качестве претензии, а чисто из интереса....обьясни пожалуйста насчёт ошибки прицеливания при скорости цели более 400км\час. Почему именно так и что послужило основанием для данного варианта. Что бы народу понятно было....
Позволю себе прокоментировать со своей стороны
С увеличением скорости увеличивается ошибка всегда. Грубо говоря - просто потому что за секунду самолет проходит бОльшее расстояние, и одинаковая угловая ошибка дает бОльшее отклонение дистанции вектора траектории от положения самолета.
Тут также надо отделить ошибку угловую и линейную. Незнаю как в иле считает, но дистанция ошибки должна увеличиваться.
Но это касается больше крупнокалиберных ЗО. 20-37 мм уже по другому прицеливаются, учитывая визуальную поправку по трассам.

Последний раз редактировалось JGr124_boRada; 12.11.2009 в 07:54.
JGr124_boRada вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 17:43   #4
ZloyPetrushkO
Местный
 
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =FPS=Cutlass Посмотреть сообщение
Петрушка..не в качестве претензии, а чисто из интереса....обьясни пожалуйста насчёт ошибки прицеливания при скорости цели более 400км\час. Почему именно так и что послужило основанием для данного варианта. Что бы народу понятно было....
да не вопрос
потупило некоторое кол-во жалоб на точность зен после пришивки новой логики. в контексте развития сетевой игры появилась необходимость адаптации с модом от Зути.так же поступило нужное предложение убрать пугание наземки от самой же наземки. поетому я провел некоторое ковыряние кода, в результате чего обнаружил что поправка рассчитывается вот так вот

float f_47_ = (float) actor.getSpeed(null) - 10.0F;
if (f_47_ > 0.0F) {
float f_48_ = 83.333336F;
f_47_ = f_47_ >= f_48_ ? 1.0F : f_47_ / f_48_;
f_36_ += f_47_ * prop.FAST_TARGETS_ANGLE_ERROR;
}

т.е. коэфициент ошибки постоянен, и ввиду малого значения изменение скорости также не приносит больших изменений.
ну раз такое дело то и решил немного подкорректировать формулу, мне не жалко

Цитата:
Сообщение от JGr124_boRada Посмотреть сообщение
Позволю себе прокоментировать со своей стороны
С увеличением скорости увеличивается ошибка всегда. Грубо говоря - просто потому что за секунду самолет проходит бОльшее расстояние, и одинаковая угловая ошибка дает бОльшее отклонение дистанции вектора траектории от положения самолета.
Тут также надо отделить ошибку угловую и линейную. Незнаю как в иле считает, но дистанция ошибки должна увеличиваться.
Но это касается больше крупнокалиберных ЗО. 20-37 мм уже по другому прицеливаются, учитывая визуальную поправку по трассам.
и это тоже
ZloyPetrushkO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 18:18   #5
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то мне подсказывает....общайся ОМ в подобном ключе с фанатами Ил2....БоБ уже давно был выпущен.....
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru