|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
![]() Цитата:
Про ДБ-3 ответ ищите в предыдущих постах. Но ведь выхлопная система-то считай одна и та-же. Индивидуальные (в большинстве случаев) выхлопные патрубки. А громкость в основном зависит от глушителя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 336
|
![]()
LOOdNO, вот послушай что я нахимичил с твоими звуками...в общем то сам ничего не делал... Собрал солянкой из разхных модов...
Там только у лавки на больших оборотах тихо звучит... потому что пресет другой использовал... в твоём не разобрался... http://narod.ru/disk/15244696000/m-82_m-105.rar.html Для илюшек ам-38 возьмёшся делать? =) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Мариуполь
Сообщений: 1,006
|
![]() Цитата:
Править баттонс я умею. Как сделать каждому самолету свой звук двигателя - есть несколько вариантов. Но объем работы очень большой. Вообще, такая работа это по сути разработка нового саундмода для двигателей. Прочел. Но способа устранить проблему не увидел. А если просто уменьшить громкость внешних сэмплов этого двигателя? Я для интереса проверил на этот предмет ваш М-105. При подлете к пешке проблема та же, что и с ДБ-3. Звук мотора Яка, с которым расходишся на встречных, заглушает звук твоего мотора. Цитата:
Вот возмите два почти одинаковых двигателя от мотоцикла Ява. 12-и вольтовой и 6-и вольтовой. Объем одинаковый, но у 6-и вольтовки цилиндр и головка чугунные, а у 12-и вольтовки - аллюминиевые - и итог: двигатель 12-и вольтовки имеет более звонкий звук. Ну а двигатель джапарика, хоть на холостых, хоть на рабочих оборотах, чуть громче двигателя волги (и это при том, что объем двигателя Запорожца почти в 2,5 раза меньше объема двигателя Волги). За частотную гамму я не говорю. Разговор чисто о громкости двух двигателей с разными типами охлаждения. Условия - одинаковые, так как оба двигателя стояли со снятыми глушителями. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|