|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,066
|
Да, легендарный ролик. Я его смотрел, причём ещё достаточно давно.Там звук практически оди в один с дэфолтным, родным ил-овским.
Глушитель-да. Достаточно не плохо он глушит. Но турбонаддув я смотрел в википедии у наших танков в основном с приводом от вала двигателя, а не от выхлопа. Гектор в своём моде так и сделал. По-крайней мере звук высоких оборотов у него точно от звезды. Мои крайние мысли таковы: На основе роликов, выложенных мною в предыдущем посте я имею право полагать, что на высоких оборотах звук В-12 дизеля танка Т-90 и Т-72 напоминает звук спитфайра. Поскольку глушитель на танке глушит в основном высокие частоты, а низы точно остаются, то разумно высокие частоты взять от спифайра, а низкие от танка. В результате, мы должны получить предполагаемый звук АМ-38/35 на высоком проценте мощности ( не менее 50% ). Да, и что вы обозначаете переменной "ХХ"??? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пилот В17, Me-410
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
|
ХХ это холостой ход, дизели по своей природе не "рычат" они просто гудят бассами на форсаже, буть даже у них и обороты под 4000-5000. А V12 бензиновому нужен как раз мощный "рыг", и АМ-38 тоже был низкооборотным по этому и "тарахтеть" должен как ваш М-62, только еще более "обьёмно" и с рёвом. ХХ и низкие обороты как я уже говорил взять от дизеля но, средние и форсаж(50-100% тяги) смесь стрёкота и рёва. ТК буть то приводиться от колена или от выхлопных газов будут одинаково звучать. А ПНЦ на самолётах почти не слышен, так что если и писать с современного танкового дизеля, то надо и "свист" убирать.
__________________
Мы бьемся отважно, поскольку Товарищам верность храним, И в духе Рихтхофена с Бёльке К победе и солнцу летим! Песня летчиков-истребителей Люфтваффе |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|