|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 | |
Модератор
|
![]()
Вельми вами понеже (с)
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Jager
Регистрация: 08.06.2007
Адрес: Moskau
Сообщений: 66
|
![]()
ЛСА, трактор кашерный
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Модератор
|
![]()
Тля! Не получается крафт на рулежке сотворить
![]() java.lang.RuntimeException: PlMisChief: property 'speed' NOT found in class 'com.maddox.il2.objects.vehicles.planes.Plane$YAK_ 9 Правда, ежели кто-нито с классами поможет, то ... ![]() З.Ы. Зато я теперь знаю, как можно музей отредактировать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
дядя Сережа - КОЛИСЬ ПРО МУЗЕЙ!!! я бился, у меня ничо не получилось. "киндер - делись!!!" (с)
|
![]() |
![]() |
#25 |
Модератор
|
![]()
В i18n (тот, который в files.sfs) есть файлики tanks.properties (tanks_ru.properties), ships.properties (ships_ru.properties) и т. д. - это он самый, "музей" и есть
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Модератор
|
![]()
Гы
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Местный
|
![]()
"Но чёрт возьми, Холмс, КАК?!" (с)
![]() Ладно, это в FMB... А собственно в миссии они таким же строем едут? ![]()
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен! |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
чИтланин
Регистрация: 19.09.2007
Сообщений: 720
|
![]()
Нет, ЛСА, ты когда нить в ПР видел обычную длинную колонну? Там они тоже строем таким стоят. А в миссии - все ок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Местный
|
![]()
ПР - это уж не FMB ли?
![]()
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен! |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Модератор
|
![]()
Ну, как ... в точности "по материалам зарубежной печати"
![]() ![]() З.Ы. Но это еще что! Народ - вона - раскопал, как АЭРОДРОМЫ СТРОИТЬ В ПРОИЗВОЛЬНОМ МЕСТЕ КАРТЫ! ![]() Create a mission and place an object from "Objects" menu on that map, exit open mission with notepad and change the line corresponding to that object to something like 0_bld Plate$ConcreteRunway 1 72671.58 100244.88 550.00 (the numbers after ConcreteRunway should be the same as those you have for the original object such that runway segment will be at the same position as the original object). The segment will be there, but you'll not be able to change it's position within FMB. Similar things I think can be done with railway segments. Got to go... И небольшое уточнение: It is possible to move it in FMB ... but there is a problem when you save, so I found out a method to avoid it !!! 1 - To create a runway place several 'objects' on the map. 2 - Save mission 3 - Edit the .mis file and replace all the X_bld objects you added in Plate$ConcreteRunway Save .mis file 4 - Go into FMB again and reload mission 5 - You can draw all the runway pieces !!! Line them up to create a runway 6 - DO NOT SAVE NOW ! 7 - Select, without moving them, each runway piece and change the number of object in the object selector window. 8 - Save the mission 9 - Edit again the objects in the .mis file to change them in Plate$ConcreteRunway. 10 - Save the .mis file That's all ... now when you load the mission, the transformed objects appear to all gamers as a runway in the game; you can create runways anywhere !!! Be advised to choose a flat area, if not, the pieces would be disjointed, like a stairway! Думаю, понятно и без перевода ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось deSAD; 28.11.2007 в 14:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Местный
|
![]()
Я надысь протестировал эту фишку. Резюме:
Аэродромы строить можно. Взлетать и садиться на них можно (но если сделать его на воде, самолет будет проваливаться сквозь плиты в воду и тонуть). Назначать их точкой взлета тоже можно (но если "штатный" аэродром достаточно далеко). А вот назначить точкой посадки не прокатило - автопилот безоговорочно заворачивает на ближайший филд...
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен! |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Местный
|
![]() Цитата:
Кстати, на карте такой филд не обозначается - партизанский аэродром значит можно делать ![]() Чтоли мануал на эту тему сочинить?..
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | ||
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Blank ("невидимка") Parking ParkingCorner ParkingSide Runway RunwayEnd Taxi TaxiEnd Concrete (бетонный) Connect Hangar Runway RunwayEnd Taxi Turn Desert (грунтовый, пустыння) Parking ParkingCorner ParkingSide Runway RunwayEnd Taxi TaxiEnd Turn ground (грунтовый, лето) Parking ParkingCorner ParkingSide Runway RunwayEnd Taxi TaxiEnd Turn groundWinter (грунтовый, зима) Parking ParkingCorner ParkingSide Runway RunwayEnd Taxi TaxiEnd Turn Pac_Gr (грунтовый, ТТВД) Parking ParkingCorner ParkingSide Runway RunwayEnd Taxi TaxiEnd Turn PCP (металлическое аэродромное покрытие) Connect Hangar Runway RunwayEnd Taxi Turn Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Модератор
|
![]()
Обнаружив среди объектов папочку humans с классами типа Soldier$*.class возрадовался было, имея в мыслях населить мир ИЛа пИхотой но -увы и ах! - получил те же овалы (только сбоку
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | ||
Местный
|
![]() Цитата:
![]() Щиро дякую, друже!.. ![]() Цитата:
![]()
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен! Последний раз редактировалось LSA; 29.11.2007 в 15:07. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Модератор
|
![]() Цитата:
![]() З.Ы. Попытался было конвои сооружать (все проще было бы, чем с отдельными корабликами заморачиваться ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Местный
|
![]()
Таки не сработало...
![]() ![]()
__________________
Арбайтен! Нихт перекурен! |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а это по тому, что родная полоса как бы "висит" в паре сантиметров над землей, а новая ложиться прямо на землю.
З.Ы. может можно как то через координаты поправить наверна...... |
![]() |
![]() |
#40 | |
Пользователь
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 31
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|