|
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Регистрация: 20.03.2007
Сообщений: 22
|
Цитата:
![]() Балин, я думал что-то интересное, а тут все банально, опять кто-то прочитал гнусную статейку "Высота, скорость, маневр... трагедия" - и тут же с праведнм гневом в глазах кинулся вопить что падла Яковлев зарезал супермегаистребитель И-185 исключетино из-за вредности характераНо вот только в вышеозначенном пасквиле нет информации о том что сохранлись письма Яковлева стребованием срочно запустить в производство И-185, которые он писал даже через голову своего прямого начальника - Шахурина. И кстати, Яковлев, трбовавший запустить И-185 в производство был неправ. А то что не запустили - поступили правильоно. Причины: 1) Отсутствие мотора М-71 2) С мотором М-82 ЛТХ И-185 незначительно лчуше чем у Ла-5, при большей перспективности и намного меньшей стоимости конструкции Ла-5 из дерева. 3) Катастрофический дефицит алюминия, которого на производство И-185 требовалось в разы больше чем на як или ла. Почти весь алюминий СССР в те времена - это Украина, Украина у немцев. Тк что остался 1 завод на севере, в 80 км от линии фронта и ленд-лиз. 4) Недостаток специалистов умеющих квалифицированно работать с алюминием. Тогда как як или лавку можно делать на любой деревообрабатывающей фабрике. 5) Требовательность и-185 к тактической грамотности пилотов, из-за чего полноценно могли бы его использовать только асы. 6) Катастрофический дефицит самолетов на фронте. Напоминаю, речь идет о периоде конец 41- конец 42 года. Немцы стоят под Москвой и сталинградом, на фронте катастрофически не хватает даже ишаков. Фронту сречно требуется массовый, недорогой конкурентоспособный истребитель в больших количествах, а не сложная, дорогая и редкая машина для асов. P.S. Кстати, И-185 существовал в нескольки ваиантах. А когда его описывают, то собирают лучшие характеристики от каждой машины и начинают рассказвать про суперистребитель с набором выосоты 1500 метров з боевой разворот, скоростью 680км в час, виражом в 18 секунд... а ведь такой машины не существовало P.P.S. Вызвали из-за какой-то ерунды... мне что, каждому новичку, который эту глупую статью прочитал, отдельно ликбез проводить? В следующий раз, когда очередной новичок начнет в раведном гневе расссказывать про згубленый суперистребитель И-185 дайте ссылку на обсуждение этого вопроса на Сухом, например. Или на желтом. Меня-то нафига дергать?
Последний раз редактировалось Аспид; 01.02.2008 в 19:41. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
...ухтыёптить.... прилетел....
Ну это мну колдует помаленьку... Цитата:
а ктож знал что ты придешь???
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пилот В17, Me-410
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
|
Я тут долго думал над постом Аспида, над той критикой что мне тут написали. Вообще над всей моей этой темкой, дейтсвительно или И-185 был гениален или просто хорошии проект, или вообще не нужный самолёт?! Частичный ответ на эти вопросы я нашёл в посте Аспида, он сам написал что это была машина для асов, что он требовал тактической грамотности пилота, да это возможно так, он был дорогой в производстве? Да, двигатель М-71 был еще как говорили:"Сырой", а это значит не хватка зап.частей,а это достаточная серьёзная проблема. Но тут козалось бы самолёт теряет свою актуальность и гениальность. Но, я тут приведу аналогию с Автомобилями (если это кому-то покажеться не правильным можите сказать с чем по вашему логичнее при вести аналогию)
Ну так вот И-185 по моему мнению это как у автомобилей - спорткар, вы же не будете преуменьшать уникальность какой-нить "Порше" за то что он очень дорогой, или за то что что бы его полноценно водить нужно иметь хорошие наваки езды, так? Или И-185 это концепт-кар, который вносит новые стандарты, но для реализации этого концепта нужно много ресурсов, да и управлять этим каром смогли бы опытные водители, но ведь стоит оценить труд его создателей, в данном случае Н. Н. Поликорпова. Теперь по тому как Яковлев относился к И-185. Давай на секунду представим что вы это Яковлев, вот ваши Самолёты приняты на вооружении, но они требуют серьёзных доработок, и вы это как конструктор это знаете не хуже других. Так вот а тут "вдруг" появляеться И-185, который если его принять на вооружение то он может затмить "ваши" Як-и, и вообще подставить под сомнение ваш талант как Разработчика истребителей. Да еще его разработал Н.Н. Поликарпов который в "свое" время своим И-180 (Какое совпадение в названии, может еще из-за этого к самолёту отнеслись прохладно?) "убил" в декабре 1938, великого Велерия Чекалова Думаю всем тут известно что сам Сталин хорошо относился к Чекалову, и после его гибели он стал хуже относиться как к самому Поликарпову, так и к его КБ. Если хотите могу процитировать выдержки из биографии Поликарпова. Где описываеться что было после с его КБ после гибели Чекалова. А теперь подумайте как бы вы отнеслись к И-185 Другое дело что в 1942 году обстановка была еще тяжёлая, и даже если начать мелкосерийное производство И-185, то врятли он бы в маленьком количестве, смог бы переломить ход войны в воздухе. Идеальный вариант был бы для И-185 это "появиться" с форсированной версией М-71 где уже 2000 или более Л.С,в 1944 когда обстановка была уже нормализированной, тогда он был бы быстрее Як-3\Як-9у с ВК-107, и маневренее его из-за не большого веса, да и вооружение было бы помощнее все таки 3 ШВАК-а это сила! И вообще тему я эту создавал для того-что бы воспомнить талант Н.Н. Поликарпова. P.S В Ил-2 теперь если мне нужен истребитель то выбираю И-185. Последний раз редактировалось Артес; 23.02.2008 в 22:07. |
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
И убило его то, насколько сильно подгоняли в спину Поликарпова с разроботкой и испытанием И-180. Не гнал бы "яшка", глядишь и по плану бы испытывали нормально не торопясь. Цитата:
В онлайн или оффлайн? |
||
|
|
|
#6 | |||||||
|
Пользователь
Регистрация: 20.03.2007
Сообщений: 22
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ну и главное - ведь М-71 могли ставить не только на И-185. На Ла-5 его тоже ставили. И Ла-5 с М-81 безусловно превосходит И-185, при том что делается из дерева и технология уже отлажена Цитата:
Цитата:
Кстати, это подтверждается и дальнейшим развитием самолетов. И-187 имел расчетную скорость не более 720 км в час, тогда как Ла-7 с М-71 - 740 км в час, к тому же он легче и маневреннее. Цитата:
|
|||||||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пилот В17, Me-410
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
|
Цитата:
Если кому интересно можите почитать тут написанно про войсковые испытания самолёта http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...page=i185front Там кстати лучше меня написано некоторые ответы на ваши вопросы, не верите мне поверите - историкам. Вот цитата от туда про отношение других конструкторов к И-185 :"Выпуск И-185, превосходившего по летным характеристикам другие истребители, в итоге ставил вопрос о сокращении их производства, что по ряду причин не устраивало ни определенные круги в руководстве наркомата и ВВС, ни, естественно, главных конструкторов. Поэтому происходила «мышья беготня около самолета», как об этом писал с горькой усмешкой Николай Николаевич." P.S Вот еще статейка про сравнение как Раз Ла-5 и И-185 http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...&page=i185-la5 Последний раз редактировалось Артес; 26.02.2008 в 17:34. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|