AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.12.2007, 10:11   #1
Big-B
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Эх… Аспида на вас нет.

"не буди лихо пока оно тихо" (С) а то мало ли прилетит кнам валшебник....
  Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 19:35   #2
Аспид
Пользователь
 
Регистрация: 20.03.2007
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Big-B Посмотреть сообщение
"не буди лихо пока оно тихо" (С) а то мало ли прилетит кнам валшебник....
Вызывали?

Балин, я думал что-то интересное, а тут все банально, опять кто-то прочитал гнусную статейку "Высота, скорость, маневр... трагедия" - и тут же с праведнм гневом в глазах кинулся вопить что падла Яковлев зарезал супермегаистребитель И-185 исключетино из-за вредности характера

Но вот только в вышеозначенном пасквиле нет информации о том что сохранлись письма Яковлева стребованием срочно запустить в производство И-185, которые он писал даже через голову своего прямого начальника - Шахурина.

И кстати, Яковлев, трбовавший запустить И-185 в производство был неправ. А то что не запустили - поступили правильоно. Причины:
1) Отсутствие мотора М-71
2) С мотором М-82 ЛТХ И-185 незначительно лчуше чем у Ла-5, при большей перспективности и намного меньшей стоимости конструкции Ла-5 из дерева.
3) Катастрофический дефицит алюминия, которого на производство И-185 требовалось в разы больше чем на як или ла. Почти весь алюминий СССР в те времена - это Украина, Украина у немцев. Тк что остался 1 завод на севере, в 80 км от линии фронта и ленд-лиз.
4) Недостаток специалистов умеющих квалифицированно работать с алюминием. Тогда как як или лавку можно делать на любой деревообрабатывающей фабрике.
5) Требовательность и-185 к тактической грамотности пилотов, из-за чего полноценно могли бы его использовать только асы.
6) Катастрофический дефицит самолетов на фронте. Напоминаю, речь идет о периоде конец 41- конец 42 года. Немцы стоят под Москвой и сталинградом, на фронте катастрофически не хватает даже ишаков. Фронту сречно требуется массовый, недорогой конкурентоспособный истребитель в больших количествах, а не сложная, дорогая и редкая машина для асов.


P.S. Кстати, И-185 существовал в нескольки ваиантах. А когда его описывают, то собирают лучшие характеристики от каждой машины и начинают рассказвать про суперистребитель с набором выосоты 1500 метров з боевой разворот, скоростью 680км в час, виражом в 18 секунд... а ведь такой машины не существовало

P.P.S. Вызвали из-за какой-то ерунды... мне что, каждому новичку, который эту глупую статью прочитал, отдельно ликбез проводить? В следующий раз, когда очередной новичок начнет в раведном гневе расссказывать про згубленый суперистребитель И-185 дайте ссылку на обсуждение этого вопроса на Сухом, например. Или на желтом. Меня-то нафига дергать?

Последний раз редактировалось Аспид; 01.02.2008 в 19:41.
Аспид вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 20:23   #3
Big-B
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аспид Посмотреть сообщение
Вызывали?
...ухтыёптить.... прилетел....

Цитата:
Сообщение от Аспид Посмотреть сообщение
P.P.S. Вызвали из-за какой-то ерунды...
Ну это мну колдует помаленьку...

Цитата:
Сообщение от Аспид Посмотреть сообщение
мне что, каждому новичку, который эту глупую статью прочитал, отдельно ликбез проводить? В следующий раз, когда очередной новичок начнет в раведном гневе расссказывать про згубленый суперистребитель И-185 дайте ссылку на обсуждение этого вопроса на Сухом, например. Или на желтом. Меня-то нафига дергать?
а ктож знал что ты придешь???
  Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 21:49   #4
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

Я тут долго думал над постом Аспида, над той критикой что мне тут написали. Вообще над всей моей этой темкой, дейтсвительно или И-185 был гениален или просто хорошии проект, или вообще не нужный самолёт?! Частичный ответ на эти вопросы я нашёл в посте Аспида, он сам написал что это была машина для асов, что он требовал тактической грамотности пилота, да это возможно так, он был дорогой в производстве? Да, двигатель М-71 был еще как говорили:"Сырой", а это значит не хватка зап.частей,а это достаточная серьёзная проблема. Но тут козалось бы самолёт теряет свою актуальность и гениальность. Но, я тут приведу аналогию с Автомобилями (если это кому-то покажеться не правильным можите сказать с чем по вашему логичнее при вести аналогию)
Ну так вот И-185 по моему мнению это как у автомобилей - спорткар, вы же не будете преуменьшать уникальность какой-нить "Порше" за то что он очень дорогой, или за то что что бы его полноценно водить нужно иметь хорошие наваки езды, так? Или И-185 это концепт-кар, который вносит новые стандарты, но для реализации этого концепта нужно много ресурсов, да и управлять этим каром смогли бы опытные водители, но ведь стоит оценить труд его создателей, в данном случае Н. Н. Поликорпова.
Теперь по тому как Яковлев относился к И-185. Давай на секунду представим что вы это Яковлев, вот ваши Самолёты приняты на вооружении, но они требуют серьёзных доработок, и вы это как конструктор это знаете не хуже других. Так вот а тут "вдруг" появляеться
И-185, который если его принять на вооружение то он может затмить "ваши" Як-и, и вообще подставить под сомнение ваш талант как Разработчика истребителей. Да еще его разработал Н.Н. Поликарпов который в "свое" время своим И-180 (Какое совпадение в названии, может еще из-за этого к самолёту отнеслись прохладно?) "убил" в декабре 1938, великого Велерия Чекалова
Думаю всем тут известно что сам Сталин хорошо относился к Чекалову, и после его гибели он стал хуже относиться как к самому Поликарпову, так и к его КБ. Если хотите могу процитировать выдержки из биографии Поликарпова. Где описываеться что было после с его КБ после гибели Чекалова. А теперь подумайте как бы вы отнеслись к И-185

Другое дело что в 1942 году обстановка была еще тяжёлая, и даже если начать мелкосерийное производство И-185, то врятли он бы в маленьком количестве, смог бы переломить ход войны в воздухе.
Идеальный вариант был бы для И-185 это "появиться" с форсированной версией М-71 где уже 2000 или более Л.С,в 1944 когда обстановка была уже нормализированной, тогда он был бы быстрее Як-3\Як-9у с ВК-107, и маневренее его из-за не большого веса, да и вооружение было бы помощнее все таки 3 ШВАК-а это сила! И вообще тему я эту создавал для того-что бы воспомнить талант Н.Н. Поликарпова.
P.S В Ил-2 теперь если мне нужен истребитель то выбираю И-185.

Последний раз редактировалось Артес; 23.02.2008 в 22:07.
Артес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2008, 23:43   #5
Bersrk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артес Посмотреть сообщение
Да еще его разработал Н.Н. Поликарпов который в "свое" время своим И-180 (Какое совпадение в названии, может еще из-за этого к самолёту отнеслись прохладно?) "убил" в декабре 1938, великого Велерия Чекалова.
Валерия, Чкалова. Внимательнее с такими ошибками.
И убило его то, насколько сильно подгоняли в спину Поликарпова с разроботкой и испытанием И-180. Не гнал бы "яшка", глядишь и по плану бы испытывали нормально не торопясь.

Цитата:
Сообщение от Артес Посмотреть сообщение
И вообще тему я эту создавал для того-что бы воспомнить талант Н.Н. Поликарпова.
Можно было привести пару ссылок, это уже такой бородатый вопрос, что вес бороды превышает вес вашего "лучшего"...

Цитата:
Сообщение от Артес Посмотреть сообщение
P.S В Ил-2 теперь если мне нужен истребитель то выбираю И-185.
В онлайн или оффлайн?
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 17:44   #6
Аспид
Пользователь
 
Регистрация: 20.03.2007
Сообщений: 22
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артес Посмотреть сообщение
Я тут долго думал над постом Аспида, над той критикой что мне тут написали. Вообще над всей моей этой темкой, дейтсвительно или И-185 был гениален или просто хорошии проект, или вообще не нужный самолёт?!
Хороший проект. Один из многих, в чем-то даже обогнавший время. Поликарпов действительно блестящий авиаконструктор.
Цитата:
Ну так вот И-185 по моему мнению это как у автомобилей - спорткар, вы же не будете преуменьшать уникальность какой-нить "Порше" за то что он очень дорогой, или за то что что бы его полноценно водить нужно иметь хорошие наваки езды, так? Или И-185 это концепт-кар, который вносит новые стандарты, но для реализации этого концепта нужно много ресурсов, да и управлять этим каром смогли бы опытные водители, но ведь стоит оценить труд его создателей, в данном случае Н. Н. Поликорпова.
Э-хе-хе... если рассматрвать его как концепт-кар, то машина блестящая. Но концепт он на то и концепт, что в серию не идт, а используются проверенные на нем идеи. А насчет Поликарпова написал выше - "король истребителей", согласен. Огромный талант.
Цитата:
Теперь по тому как Яковлев относился к И-185. Давай на секунду представим что вы это Яковлев, вот ваши Самолёты приняты на вооружении, но они требуют серьёзных доработок, и вы это как конструктор это знаете не хуже других. Так вот а тут "вдруг" появляеться
И-185, который если его принять на вооружение то он может затмить "ваши" Як-и, и вообще подставить под сомнение ваш талант как Разработчика истребителей. Да еще его разработал Н.Н. Поликарпов который в "свое" время своим И-180 (Какое совпадение в названии, может еще из-за этого к самолёту отнеслись прохладно?) "убил" в декабре 1938, великого Велерия Чкалова
Думаю всем тут известно что сам Сталин хорошо относился к Чекалову, и после его гибели он стал хуже относиться как к самому Поликарпову, так и к его КБ. Если хотите могу процитировать выдержки из биографии Поликарпова. Где описываеться что было после с его КБ после гибели Чекалова. А теперь подумайте как бы вы отнеслись к И-185
И после всего этого еще больше должно быть уважение к Яковлеву, который несмотря на все сказанное неоднократно писал Сталну с требованием срочно доводить мотор М-71 и запускать в производство И-185.
Цитата:
Идеальный вариант был бы для И-185 это "появиться" с форсированной версией М-71 где уже 2000 или более Л.С,в 1944 когда обстановка была уже нормализированной, тогда он был бы быстрее Як-3\Як-9у с ВК-107, и маневренее его из-за не большого веса, да и вооружение было бы помощнее все таки 3 ШВАК-а это сила!
Не факт что И-185 был бы сильнее. Скоре всего слабее, тяжеловат.
ну и главное - ведь М-71 могли ставить не только на И-185. На Ла-5 его тоже ставили. И Ла-5 с М-81 безусловно превосходит И-185, при том что делается из дерева и технология уже отлажена
Цитата:
Я же сказал, что был бы у него движёк мощнее М-71(у Швецова бы в планах движёк мощностью 2500 л.с), тоесть больше 2000 л.с, он бы наверное по скорости как Тандербол был бы (если с М-71 он 670-680 разгонял) он бы Як-и и Ла рвал бы по динамическим пораметрам
Смотрите выше - этот же движок можно ставить и на Лавочины.
Цитата:
Я во втором посте писал что И-185 имел хорошии ресурс на модернизацию
Почему вы так решили? Его и так вылизывали 2 года, а с М-82 получились ЛТХ ненамного лучше, чем у Ла-5, на коленке пределанного из ЛаГГа.
Кстати, это подтверждается и дальнейшим развитием самолетов. И-187 имел расчетную скорость не более 720 км в час, тогда как Ла-7 с М-71 - 740 км в час, к тому же он легче и маневреннее.
Цитата:
И вообще просто загубили хорошии концепт-самолёт
Да нет. Хороший концепт и хороший серийный самолет - вещи разные. И-185 не надо было запускать в производство по объективным причинам, и правильно сделали что не стали его производить.
Аспид вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2008, 17:53   #7
Артес
Пилот В17, Me-410
 
Аватар для Артес
 
Регистрация: 13.11.2007
Сообщений: 586
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аспид Посмотреть сообщение
Скоре всего слабее, тяжеловат.
ну и главное - ведь М-71 могли ставить не только на И-185. На Ла-5 его тоже ставили. И Ла-5 с М-81 безусловно превосходит И-185, при том что делается из дерева и технология уже отлажена
Смотрите выше - этот же движок можно ставить и на Лавочины.
Почему вы так решили? Его и так вылизывали 2 года, а с М-82 получились ЛТХ ненамного лучше, чем у Ла-5, на коленке пределанного из ЛаГГа.
Кстати, это подтверждается и дальнейшим развитием самолетов. И-187 имел расчетную скорость не более 720 км в час, тогда как Ла-7 с М-71 - 740 км в час, к тому же он легче и маневреннее.
Да нет. Хороший концепт и хороший серийный самолет - вещи разные. И-185 не надо было запускать в производство по объективным причинам, и правильно сделали что не стали его производить.
Если с М-71 И-185 разгонял 680-700, с массой около 3600, но приводились работы по сокращению массы до 3300-3200 кг(я об этом писал во втором посте), а теперь приплюсуйте к этому мощность 2500 или даже 3000 л.с, представте сколько бы он разгонял бы, наверное 800 точно.... В игре я на одном И-185 могу черыте Як-а 7 порвать, или два мессера... Неверю Что ЯковлеВ был за И-185, самолюбие не позволило бы
Если кому интересно можите почитать тут написанно про войсковые испытания самолёта http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...page=i185front
Там кстати лучше меня написано некоторые ответы на ваши вопросы, не верите мне поверите - историкам.
Вот цитата от туда про отношение других конструкторов к И-185 :"Выпуск И-185, превосходившего по летным характеристикам другие истребители, в итоге ставил вопрос о сокращении их производства, что по ряду причин не устраивало ни определенные круги в руководстве наркомата и ВВС, ни, естественно, главных конструкторов. Поэтому происходила «мышья беготня около самолета», как об этом писал с горькой усмешкой Николай Николаевич."
P.S Вот еще статейка про сравнение как Раз Ла-5 и И-185
http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...&page=i185-la5

Последний раз редактировалось Артес; 26.02.2008 в 17:34.
Артес вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru