|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
С прибытием!
![]() Самый реалистичный звук ШВАК-а, какой я когда-либо слышал. ![]() А почему УБС одинаково звучит в кабине и снаружи? Сейчас за давностью плохо помню звук крупнокалиберного, но это что-то вроде мини-ШВАК-а. Тока можно добавить немного автоматного та-та-та. Т.е. для кабинного нормально, а для наружного... Посмотри здесь. http://www.1soundfx.com/sounds-rifle...hine_guns.html Разные звуки с разных расстояний. Четвертый сверху напоминает крупнокалиберник. Все имхо, разумеется. ![]() Да, а ты закончил удаленные для движков? Когда выложишь? Последний раз редактировалось Kirill; 26.12.2009 в 17:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Красный Мыш
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Stavropol, Russia
Сообщений: 187
|
![]()
Опа...
де ж ты раньше был...зачетные звуканы...только это скорей близкая наружка, чем внутрянка. удаленка то как? мож и звук шкаса найдешь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
Мы же обсуждали, что для оружия наружный близкий сильно отличается от наружного удаленного. Вот для ШВАК-а у тебя отлично получился наружный близкий. А для УБС так же отлично получился наружный удаленный. Если получится у тебя скомпоновать все три звука: внутренний, наружн близкий и наружн удал. для единицы оружия, то будет отлично. Если нет, то, имхо, упор нужно делать на наружн близкие.
Последний раз редактировалось Kirill; 26.12.2009 в 18:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]()
А поповоду Шкас-пошукай по скорострельности похожее на ресурсе. Вот про MG-42, который по скорострельности сопоставим (с некоторой натяжкой) со ШКАС, ветераны говорили, что "не стрелял-ревел!". Вот такой "рев" и надо реализовать. Я тоже поищу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Красный Мыш
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Stavropol, Russia
Сообщений: 187
|
![]()
Для меня приоритет - удаленка, причем для пулеметов звук не будет отличаться, для пушек - незначительно...очень долго его прикручивать, учитывая что нужно подгонять семпл к скорострельности каждой модели оружия
Переделку близких звуков на всех самолях, да еще и кабинных ![]() ШКАС поищи плиз - у него уникальный звук - уж очень скорострельный (1600/1800 против 600/800 у обычн пулеметов) Нуж удаленный для кобры Р-39 движок |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Летчик - штурмовик.
Регистрация: 23.02.2008
Сообщений: 1,802
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Kirill; 26.12.2009 в 19:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Красный Мыш
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Stavropol, Russia
Сообщений: 187
|
![]()
Не все готово...далеко не все...так-что выкладывать пока не буду, нет смысла
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Красный Мыш
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Stavropol, Russia
Сообщений: 187
|
![]()
Седня потянуло поковыряться во взрывах - обнаружил, что в пресете, например, большого взрыва, есть несколько вариантов звучания, один из вариантов рандомно выбирается и воспроизводится. Что печально, как я понял, в этом режиме нельзя миксовать, при попытке добавить удаленный семпл для взрыва к уже имеющимся, он также как и остальные воспроизводится в случайном порядке, то есть удаленка, то нету, не айс...
Пришлось делать миксованный звук, все взрывы теперь позразделяютя на большой, средний,взрыв при авиакрушении, зато в каждой категории уникальный микс, который зависит от расстояния - вблизи плотный звук взрыва и скрежет металла(в случ с крушением), на сред дистанции - высокие затухают, появляютя низы, на далекой - низкий гул(для большого) или хлопок (для среднего) с последующим эхо... Сделал удаленку почти для всего оружия, переделал некоторые виды внешних звуков для пулеметов(Kirill, думаю, будешь приятно удивлен), добавил отдельным семплом лязг крупнокалиб пушкам на оч близкой дистанции, 151й звучит прикольно, ШВАК не трогал ![]() Сделал зависимыми от расстояния звуки попадания по обьектам (самолет, земля, вода), а то был тихий ужас - стреляешь 303м, стоя на филде, а через 2 сек слышишь как пули ложаться на воду за 3 км, и со звуками отламывания частей от самоля такая же была беда... Движки...блин...самое сложное, но идет потихоньку |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|