|
![]() |
#11 | |||
Местный
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 1,159
|
![]() Цитата:
![]() а вот цифры я и не планирую притягивать на 100%, ибо ето и правда походу будет слишком долго... ![]() Цитата:
![]() с новой баллистикой хоть принцип и будет относительно верен, но будут отличаться цифры. закономерный ведь вопрос будет- а как кидать? ведь реальные цифры неподходют, прицелы неработают. цифры и коэфициенты, а также законы изменения я выложу, и можно будет пересчитать по реальным формулам с поправкой. токо полет бомбы описываеться 2 системами по 3 дифф уравнения, так что я думюа что найдеться млао желающих каждый раз пересчитывать по реальным формулам с поправкой ![]() а вот тут то и будет нужен штурман или его аналог- в нем будут уже забиты ети самые откорректированные под игру реальные формулы т.е. штурман не будет давать попадания в люк танку( т.к. будет турбуленция, вко или чтонибудь в етом духе), а моделлирует работу штурмана. Цитата:
1) ввести в расчет скорость ветра...или выделить ее...короче ненаю как сказать, но чтобы ветер шел нормальной приплюсовкой вектора (а то я до сих пор не нашел места етого, а бомбы ориентируються не по потоку а по вектору скорости и т.п.) ето нужно для введения отставания ![]() 2) сделать отставание хотябы заметным, т.е. чтобы не было как щас- кидаешь бомбу с 5км на скорости 120м\с она падает с отставание порядка 50-100м, а нужно 1500( грю условные цифры) ![]() |
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|